Параметром человеческого капитала являлась переменной, обеспечивающей наилучшие результаты регрессионного анализа... Второй потенциальной составляющей является медицина, которая не включалась в анализ по причине технических... Допускалось, что данная переменная не имела больших различий между государствами, поэтому в анализе ее... и навыках трудящихся,
накопление каждым человеком капитала, усвоение им новых навыков и знаний,
его... Накопление человеческого капитала рассматривается через изменение времени, которое затрачено в пользу
Рассматривается вопрос математического моделирования процессов эволюции и накопления научного и прикладного знания: определена актуальность решения данных вопросов для современных высокотехнологичных компаний, изложены существующие математические заделы и представлены разработки авторов статьи. Задача математического моделирования роста знаний рассматривается на двух уровнях – рост и эволюция знания как такового и накопление опосредованного знания (знания конкретного индивидуума). Рост общего знания описан законом экспоненциального роста, подчеркнута согласованность с предшествующими исследованиями этого феномена. На основе формального представления процесса определены показатели, характеризующие эволюцию знаний в той или иной предметной области: интенсивность устаревания знаний и период их полураспада. Приведены расчеты показателей для различных областей знаний, показано практическое их применение в менеджменте знаний компаний. Процесс роста и накопления индивидуального знания в пр...
об истории развития зоологии, вкладе различных ученых в процесс накоплениязнаний о различных представителях... беспозвоночных животных;
формирование знаний о систематике и многообразии беспозвоночных животных;
накопление... к проведению анализа процесса эволюционного развития беспозвоночных животных как части фауны.... Он впервые систематизировал накопленныезнания и разделил всех животных на имеющих кровь, а также бескровных... анализ.
В статье изложены результаты эмпирических исследований социальных явлений, вызванных генеративным воздействием феномена будущего (теория постиндустриального общества) на системы производства, накопления и утилизации знания, структуры обучения, реформу системы образования и научной экспертизы в России, США и Европейском союзе. Цель исследования сформулировать проблему организации научной работы, рассматривая ее как процесс производства знаний во взаимосвязи с обработкой, хранением и извлечением ценной информации. Автор рассматривает производство знания и сопутствующие ему процессы как гуманитарный уровень развития общества, в котором знание и обучение выступают основными индикаторами состояния и накопления человеческого капитала. В ходе сравнительного анализа, опираясь на методологию кодификации знания ОЭСР, поток знания интерпретирован через модули научной работы. Смысловые рамки анализа определяет гипотеза: любой гуманитарный процесс принимает форму и окраску структур, в рамках кот...
конечный финансовый результат деятельности предприятия: рассчитывается как сумма результатов (прибыль или убыток) от реализации работ, услуг, продукции, от иных видов реализации, а также результатов (доходов или расходов) от внереализационных операций.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут