Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
предназначен для обоснования мощности путем сравнительного экономического анализа и выбора вариантов достижения заданных объемов выпуска с наименьшими общими затратами.
Стоит отметить, что довольно часто рассматриваемый метод анализа называют анализом величины критической...
Для расчета критической точки применяются способы уравнения и маржинальной прибыли....
Уравнение критической точки при маржинальном подходе будет иметь следующий вид:
Критическая точка = Величина...
постоянных затрат / Маржинальная прибыль на единицу производимой продукции
Анализ критической точки...
), то есть та величина выручки, которая находится за критической точкой.
Анализ критических характеристик линий связи с точки зрения обеспечения защиты информации На текущий
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
возникают в случае, когда какая-либо деятельность приносит выгоды другим лицам.
доходы юридического или физического лица от участия в теневой экономической деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне