Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
системная оценка эффективности использования предприятием своих ресурсов для достижения положительных результатов и создания благоприятного инвестиционного климата, а также поддержания стабильного финансового состояния и обеспечения постоянного расширения и роста объемов производства и реализации продукции и услуг.
Понятие и показатели деловой активности предприятия
Деловая активность неразрывно связана с иными характеристиками...
Анализ деловой активности осуществляется экспертами на качественном и количественном уровне....
Оценивая деловую активность предприятия, эксперты используют неформальные критерии:
ширина рынка сбыта...
Анализ деловой активности состоит в том, что эксперт осуществляет углубленное исследование уровней финансовых...
Инвесторам и партнерам важно контролировать рыночную и деловую активность предприятий, поскольку оба
В статье исследуются теоретические вопросы понятия и содержания деловой активности предприятия, проанализированы литературные источники по этой проблеме, сделана попытка уточнить определение деловой активности предприятия.
Сущность понятия «деловая активность организации»
Определение 1
Деловая активность организации...
Состояние финансов предприятия, его платежеспособность, устойчивость зависят от деловой активности....
Деловая активность ведет к повышению всех показателей функционирования предприятия....
Анализ деловой активности проводится с помощью финансовой отчетности с точки зрения количественной и...
Замечание 1
Таким образом, анализ деловой активности является ключевым при исследовании успешности
В данной статье изучается понятие деловой активности предприятия, методики её оценки и повышения. Раскрывается сущность понятия деловой активности, рассматриваются различные подходы к определению данного термина. Приводится исследование основных методик оценки деловой активности компании. Важным аспектом изучения деловой активности является определение возможностей и путей повышения данного показателя, посредством эффективного управления имеющимися средствами и снижения себестоимости производства.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
форма комбинирова ния, основанная на сочетании последовательных стадий обработки сырья.
цена, по которой фактически совершается сделка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве