В статье рассматривается проблема идентификации архитектурно-археологических объектов, представленных на акварелях Андрея Воронихина, выполненных во время его путешествия в Крым в свите Павла Строганова и Жильбера Ромма в 1786 г. Акварели хранятся в частных коллекциях и были опубликованы несколько лет назад как иллюстрации к книге писем Ромма. Выдвинуто предположение, что на рисунках изображены интерьеры соборной мечети Каффы-Феодосии (Шахзаде Сулейман-хан-джами или Султан-Селим-джами), мечети Муфти-джами, а также вид с развалин так называемой «Карантинной башни» (А14 по С. Г. Бочарову) на восток - юго-восток. Крымские рисунки Воронихина представляют интерес не только для реконструкции творческой биографии выдающегося архитектора, но и для архитектурно-археологических исследований и подготовки проектов реконструкций памятников, учитывая, что мечеть Шахзаде Сулейман-хан-джами до наших дней не сохранилась, а Муфти-джами значительно пострадала от времени и не вполне удачной реставрации.
импликативном суждении: «Если обработать забор специальной пропиткой, он не сгниет, а если покрасить акварелью... конструктивной дилеммы:
Если обработать забор специальной пропиткой, он не сгниет, а если покрасить акварелью... Забор можно обработать специальной пропиткой или покрасить акварелью.
(Универсальная общедоступная лицензия GNU, или Открытое лицензионное соглашение GNU) ‒ наиболее популярная лицензия на свободное программное обеспечение, созданная в рамках проекта GNU в 1988г. Её также сокращённо называют GNU GPL или даже просто GPL, если из контекста понятно, что речь идёт именно о данной лицензии. GPL-лицензия предоставляет получателям компьютерных программ следующие права, или «свободы»: 1) свободу запуска программы, с любой целью; 2) свободу изучения того, как программа работает, и её модификации (предварительным условием для этого является доступ к исходному коду); 3) свободу распространения копий; 4) свободу улучшения программы и выпуска улучшений в публичный доступ (предварительным условием для этого является доступ к исходному коду).
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.