Alignment
(выравнивание) — расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.
водорастворимая краска и техника живописи с использованием эффекта прозрачности красочного слоя.
детям доступен широкий спектр методов нетрадиционного рисования:
рисунки из ладошки;
восковой мелок + акварель...
;
свеча + акварель;
рисование солью;
мыльные пузыри;
мятая бумага;
пропечатывание губкой по трафарету
В статье рассматривается проблема идентификации архитектурно-археологических объектов, представленных на акварелях Андрея Воронихина, выполненных во время его путешествия в Крым в свите Павла Строганова и Жильбера Ромма в 1786 г. Акварели хранятся в частных коллекциях и были опубликованы несколько лет назад как иллюстрации к книге писем Ромма. Выдвинуто предположение, что на рисунках изображены интерьеры соборной мечети Каффы-Феодосии (Шахзаде Сулейман-хан-джами или Султан-Селим-джами), мечети Муфти-джами, а также вид с развалин так называемой «Карантинной башни» (А14 по С. Г. Бочарову) на восток - юго-восток. Крымские рисунки Воронихина представляют интерес не только для реконструкции творческой биографии выдающегося архитектора, но и для архитектурно-археологических исследований и подготовки проектов реконструкций памятников, учитывая, что мечеть Шахзаде Сулейман-хан-джами до наших дней не сохранилась, а Муфти-джами значительно пострадала от времени и не вполне удачной реставрации.
импликативном суждении: «Если обработать забор специальной пропиткой, он не сгниет, а если покрасить акварелью...
конструктивной дилеммы:
Если обработать забор специальной пропиткой, он не сгниет, а если покрасить акварелью...
Забор можно обработать специальной пропиткой или покрасить акварелью.
(выравнивание) — расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
тонкая, прозрачная (обычно шелковая) ткань, создающая пелену или покров таинственности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве