Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
хозяйственные средства, которые должны принести экономические выгоды в будущем, т. е. имеющие потенциальную возможность прямо или косвенно способствовать притоку денежных средств.
, что находятся в обороте, а также долгосрочные активы предприятия....
Долгосрочные активы также включаются в стоимость самого предприятия....
Определение 3
Долгосрочные активы — это активы, которые пребывают на балансе предприятия дольше одного...
Классификация активов предприятия....
Основные фонды в виде долгосрочных активов
Основные фонды представляют большую часть всех активов предприятия
В статье рассматривается сущность управления и измерения нематериальных активов на предприятии. Представлена дифференциация понятия материальных и нематериальных активов, а также акцентируется внимание на значение нематериальных активов на микроуровне и в мировой экономике в целом.
Структура активов предприятия состоит из:
Нематериальных активов.
Основных средств.
Запасов....
Оборотные активы предприятия
Замечание 1
Задействование активов в экономической деятельности делит...
Оборотные активы, покупаемые на деньги предприятия, считаются собственными....
Обычно на предприятии устанавливаются нормативы, рассматривающие примерную потребность в активах....
Чтобы увеличить запасы активов, предприятие использует собственные средства.
В данной статье проводится исследование понятийного аппарата «активы предприятия». В ходе исследования были рассмотрены отличительные особенности активов предприятия в целях удобства их идентификации. Были проанализированы мнения ученых, исследовавших данную категорию, а также экономические словари и стандарты финансовой отчетности, где есть упоминания о данной дефиниции. В процессе исследования было рассмотрено два подхода к определению сущности активов предприятия. На основе проведенного исследования также было сформулировано авторское определение понятия «активы предприятия».
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве