Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
подголовник, автоматически смещающийся вперед и приближающийся к затылку пользователя при ударе транспортного средства сзади.
При ударе сзади по автомобилю водитель и пассажиры могут получить опасные травмы шейного отдела позвоночника и головы, в связи с чем разработана методика создания конструкций автомобильных кресел, отвечающих требованиям пассивной безопасности. На первом этапе методики предложены обоснованные подходы к моделированию кресла и его элементов для предварительного анализа на соответствие конструкции требованиям пассивной безопасности. Указано, как следует моделировать кресла, учитывая характеристики материала набивки, особенности конструкции каркаса и других его элементов; как обоснованно построить рациональные конечно-элементные модели подголовников и кресел, обеспечивающих заданную точность результатов. Второй этап методики используется, если кресло не удовлетворяет предъявляемым требованиям или необходимо снизить его массу. Предложены различные варианты доработки конструкции. Для повышения эффективности вносимых изменений оценена степень влияния конструкции кресла на точность результат...
В работе созданы рациональные конечно-элементные модели подголовников и автомобильных кресел, выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям норм ЕЭК ООН №25. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS‑DYNA). Проведенные расчёты на базе МКЭ, дали возможность проанализировать большой массив информации о процессе аварийного нагружения, необходимой для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае удара по автомобилю сзади.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
устройства и их элементы, указывающие на осуществление сцепки и включение блокирующих приспособлений.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве