Нагруженный резерв
резерв, который содержит один или несколько резервных элементов, находящихся в режиме основного элемента.
подвеска, демпфирующими и/или пружинящими характеристиками которой можно управлять.
Представлена система AdCAS (Adaptive Control of Active car Suspension), разработанная на основе метода автономного адаптивного управления (ААУ) и предназначенная для автоматического адаптивного управления активной подвеской транспортного средства, а также результаты компьютерного моделирования процесса работы этой системы.
Цель: Разработка проекта макета двухосной ходовой тележки подвижного состава для проведения испытаний, настройки и отработки алгоритмов управления подвеской на участке пути с заданными рельефом, профилем и дефектами. Макет при этом должен быть компактным и позволять выполнять быструю настройку большого числа параметров рессорного подвешивания. Кроме того, необходимо разработать проект пути и алгоритм проведения испытаний, в связи с чем для достижения поставленной цели следует спроектировать такие основные узлы как обладающий достаточным быстродействием актуатор, регулируемый гидравлический гаситель колебаний и рама тележки. Методы: При проектировании использован аналитический метод. Результаты: Представлен макет двухосной тележки, включающий в себя систему управления, раму тележки, колесные пары, активные элементы подвески амортизаторы, систему привода, а также путь. Предложен алгоритм проведения испытаний. Проанализированы преимущества и недостатки применения данного макета в сравн...
резерв, который содержит один или несколько резервных элементов, находящихся в режиме основного элемента.
нить, намотанная на нитеноситель или непосредственно на шпиндель веретена; намотанная нить на нитеноситель может иметь цилиндрическую, коническую или другую форму.
конструкция, к которой крепится первая исходная связка манипулятора.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне