Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
настроение, с которым актёр выходит на сценическую площадку.
На основе рассмотрения эффективной социальной коммуникации, как полезной для успешной жизни человека в обществе, характеризуются особенности современного межличностного взаимодействия. Выделяются проблемы, естественно возникающие в процессе обыденного и профессионального общения людей. Описывается понятие социально-коммуникативных навыков и аргументируется актуальность целенаправленного их формирования в рамках специального обучения. Рассматривается понятие «тренинг», главное внимание уделяется актерскому тренингу, как групповому методу и одному из средств, содействующему совершенствованию межличностных отношений в ходе социальной коммуникации. Предлагаемый подход к обучению навыкам социальной коммуникации обосновывается анализом актерского тренинга, как явления, впервые предложенного К. С. Станиславским в качестве регулярного процесса совершенствования психофизических навыков артиста, а в дальнейшем развитого и дополненного плеядой его учеников и последователей, известных деятелей ...
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне