В искусстве, как в армии
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
настроение, с которым актёр выходит на сценическую площадку.
На основе рассмотрения эффективной социальной коммуникации, как полезной для успешной жизни человека в обществе, характеризуются особенности современного межличностного взаимодействия. Выделяются проблемы, естественно возникающие в процессе обыденного и профессионального общения людей. Описывается понятие социально-коммуникативных навыков и аргументируется актуальность целенаправленного их формирования в рамках специального обучения. Рассматривается понятие «тренинг», главное внимание уделяется актерскому тренингу, как групповому методу и одному из средств, содействующему совершенствованию межличностных отношений в ходе социальной коммуникации. Предлагаемый подход к обучению навыкам социальной коммуникации обосновывается анализом актерского тренинга, как явления, впервые предложенного К. С. Станиславским в качестве регулярного процесса совершенствования психофизических навыков артиста, а в дальнейшем развитого и дополненного плеядой его учеников и последователей, известных деятелей ...
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
это самое сильное действие и в жизни, и на сцене.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве