Аулие-Ата
до 1936 года название города Джамбул в Казахстане.
цепь отмелей и коралловых островов в северной части Индийского океана, расположенная в Полкском проливе между полуостровом Индостан и островом Шри-Ланка. Длина 30 км.
крупнейшим представителем английского классицизма XVIII века и принадлежал к династии архитекторов Адамов...
Интерьеры Адама создавали богатое и разнообразное впечатление....
Новым изысканным вкусам также отвечали гораздо меньшие помещения Адама....
Излюбленной формой зданий Роберта Адама в плане были постройки в форме букв «Н» и «В»....
Роберту Адаму также принадлежит проект моста через реку Эвон.
Мотив творения в поэтике Арсения Тарковского восходит к ситуации начала и связан с трансформацией лирического героя. Существование в этой парадигме происходит в рамках библейского и неотрадиционального культурного кода. Мир Тарковского постоянно возвращается к ситуации творения, где лирический герой создает свой собственный мир, восходящий к ветхозаветному пророческому началу, к Адаму и биологическому становлению Земли. Превращение в Демиурга происходит через инициацию: тяжелое ранение, обретение любви. Обретение пророческой ипостаси лирического героя восходит к философским штудиям русского космизма, где макрои микромиры тождественны или изоморфны. Творение происходит из центра мира, а сам носитель речи становится Axis Mundi. Прохождение земной оси через человека меняет и антропологическое положение лирический герой становится соединяющим «мостом» между реальностями и пространствами. По этой причине мир Арсения Тарковского не имеет выраженной делимитации.
Изменчивый человек в изменчивом мире (Mobilis in Mobili) и предисловие А. Асмолова к проекту коллективной монографии с одноименным названием «Mobilis in Mobili: личность в эпоху перемен» это новый взгляд на предмет психологии личности, проект ее новой методологии и модель ее нового языка. Правда ли, что «посреди моста незачем думать, куда идти дальше»? Наша статья не самостоятельное явление, а элемент длящегося диалога и двойной отклик. Эссе содержит методологические размышления, поводом к которым послужила одна рецензия, а причиной поразивший меня подход к «сложности, изменчивости, разнообразию» не как к объективным реалиям современности, а в первую очередь как к технологии подготовки к вызовам ближайшего будущего основного инструмента субъекта научного познания собственного разума. Приводятся рассуждения о том, почему «трансэтажность» как субстанциальное свойство лифта не всегда помогает понять, как и почему он движется; почему зарубки на быстрорастущем дереве не лучший способ изм...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве