Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Учет продажи материалов в 1С

Производственные предприятия часто сталкиваются с необходимостью продажи своих запасов. Причиной этого может быть обновление ассортимента продукции, усовершенствование технологического процесса изготовления и другие ситуации, обусловленные развитием производства.

Учет остатков продукции и материалов

Вопрос относительно реализации материалов, находящихся на складах предприятия, зачастую поднимается после инвентаризации или формирования отчета по остаткам продукции.

Их перепись происходит на основе бухгалтерского учета и организовывается с обязательным условием - проведение аналитики по видам, расположению складов и документов. В ходе работы применяется учет двух видов - количественный и суммовой.

Чтобы получить остатки материалов, необходимо применить типичный стандартный бухгалтерский отчет. Он доступен из одноименного раздела системного интерфейса.

По итогам отчета можно определить остатки материалов на субсчете, которые находятся на главном складе промышленного предприятия.

Подтверждение поступления от поставщика материалов показано в типичной конфигурации в разделе «Приходной накладной», которая создается в программе при помощи заполнения реквизитов формы документа «Приходная накладная».

В случае, если поставщик предъявляет счет-фактору, то она отражается или в самом документе поступления, или в отдельном файле.

Для того чтобы оформить перемещение элементов, необходимо заполнить документ «Перемещение материалов». Его печатная форма выглядит, как «Требование-накладной».

По завершению работы следует сохранить, а затем еще раз проверить документ, в частности сформированные бухгалтерские записи.

Оформление реализации материалов

Для оформление реализации материалов при помощи типичного документа конфигурации «Реализация» необходимо воспользоваться доступным элементом, находящимся в разделе «Продажи» в основном системном интерфейсе.

После того, как был осуществлен переход по гиперссылке «Реализация», будет открыт список возможных документов для выбранного вида. Каждый из них введен и сохранен в базе данных. Для создания нового необходимо воспользоваться пунктом «Реализация».

«Учет продажи материалов в 1С» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Счет учета возможно задать не только для определенного перечня позиций, но и для всей группы. Как правило, в таком случае создается группа «Материалы».

Замечание 1

Учет материалов в программе 1С: Бухгалтерия, необходимо начать с настройки счетов учета номенклатуры. Это обусловлено не только удобством использования, но и скоростью. Сначала следует перейти в справочник, а затем в раздел номенклатуры.

Процесс продажи можно оформлять в один или два этапа. В том случае, если было принято решение касаемо продажи, а период вывода из использования и время продажи относятся к разным месяцам, то операция создается при помощи 2 документов «Подготовка к передаче» и «Передача». Если принятие решения о продаже главных средств и сам процесс продажи выполняются в одном и том же месяце, то продажа заключается только в одном документе «Передача».

Оформление реализации материалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Оформление реализации материалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Роль программы в деятельности хозяйственных организаций

Программа 1С для государственных предприятий несет значимую пользу. Она способствует решению множества задач, которые относятся к бухгалтерской службе какого-либо производства. Программа также осуществляет выписку исходной документации, комплексный учет продаж и так далее. Стоит помнить о том, что данное программное обеспечение можно применять только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации остальных сфер деятельности организаций будут решены специализированными конфигурациями или иными системами.

Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют установленным требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отображения данных в документации. В случае необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Дата написания статьи: 04.04.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot