Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сохранение и восстановление данных в 1С:Бухгалтерия версии 7 и 8

Сохранение данных

Необходимость резервного копирования данных в программе 1С возникает перед выполнением каких-либо действий с вашей информационной базой. Резервное копирование нужно для обеспечения безопасности от частичной или полной потери данных, а также с его помощью вы сможете вернуть базу к тому состоянию, в котором она была на момент копирования. Резервную копию можно сделать как вручную, так и автоматически.

Вручную через «Конфигуратор»

Запустите 1С и выберете режим «Конфигуратор». Затем перейдите в меню «Администрирование» и выберете пункт «Выгрузить информационную базу». Программа откроет окно, в котором укажите папку для сохранения резервных копий, имя файла и нажмите на кнопку «Сохранить». Пока программа будет выполнять задачу по сохранению файла, вам придется подождать. За процессом выполнения операции вы можете наблюдать в окне конфигуратора в его левом нижнем углу. После завершения операции выйдет сообщение о том, что «Выгрузка информационной базы в файл … завершена». Появление данного сообщения говорит о том, что резервная копия создана.

Статья: Сохранение и восстановление данных в 1С:Бухгалтерия версии 7 и 8
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Вручную с расширением «.1CD»

Если у вас нет возможности сделать резервную копию с помощью конфигуратора или при создании копии через «Конфигуратор» программа выдает ошибку, то тогда вы можете сделать резервную копию. Для этого потребуется копировать файл с расширением «.1CD» из каталога информационной базы.

Замечание 1

Во время копирования файла с расширением «.1CD», нужно чтобы информационной базой никто не пользовался.

Первым делом необходимо узнать расположение каталога информационной базы. Для этого запустите программу 1С и в окне запуска отметьте требуемую информационную базу и нажмите на кнопку «Изменить…», которая расположена справа в окне запуска. В появившемся окне в поле «Каталог информационной базы» содержится информация о пути к каталогу с нужной вам информационной базой. Этот же путь можно найти в низу окна запуска.

Теперь вам остается скопировать этот путь в «Проводник, или перейти по нему вручную, открыть файл с расширением «.1CD», нажать по нему правой кнопкой мыши и в появившемся окне нажать на пункт «Копировать».

«Сохранение и восстановление данных в 1С:Бухгалтерия версии 7 и 8» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

После этого зайдите в папку, в которой хотите сохранить копию, затем щелкните правой кнопкой мыши по пустой области и нажмите на поле «Вставить». После завершения операции в этой папке появится файл с расширением «.1СD». Появление данного файла говорит о том, что резервная копия создана.

Замечание 2

Следует знать, что этот файл отличается от того, который создается из Конфигуратора.

Автоматически

Для настройки перейдите в меню «Администрирование», раздел «Настройки программы» пункт «Поддержка и обслуживание». При переходе программа откроет окно настроек, в котором нужно открыть вкладку «Резервное копирование и восстановление» и указать «Способ резервного копирования». Способ можно выбрать любой, либо на вашем компьютере, либо на внешнем жестком диске, а также можно использовать сервис «1С Облачный архив».

В настройках вы можете найти функцию ручного запуска создания резервной копии и восстановления, но при автоматической настройке нужен пункт «Настройка резервного копирования». При переходе в данный пункт отметьте галочкой строку «Выполнять автоматическое резервное копирование». А ниже выбрать один из видов сохранения, либо «Регулярно по расписанию», либо «При завершении работы». Не забудьте указать срок хранения резервной копии и каталог для хранения копий (лучше всего использовать Google Drive или Яндекс Диск).

Замечание 3

Если вы работаете в базе не один, то выбирайте вариант сохранения «Регулярно по расписанию» и нажимайте на кнопку «Готово». Затем в окне «Расписание» заполните вкладки и нажмите на кнопку «ОК».

Восстановление базы из резервной копии

Необходимость восстановить базу 1С из резервной копии возникает, в случае ее повреждения, некорректного обновления, выполнения необратимых действий в программе. Восстановить информационную базу вы можете из файла ранее созданной резервной копии. Для этого запустите информационную базу в режиме «Конфигуратор». Затем перейдите в меню «Администрирование» и выберете пункт «Загрузить информационную базу». В появившемся окне выберете файл нужной вам резервной копии и нажмите на кнопку «Открыть». Программа запустит информационное окно, в котором будет содержаться информация: «После загрузки информационной базы работа «Конфигуратора» будет завершена. Несохраненные данные в открытых окнах могут быть потеряны! Продолжить?». Это сообщение обозначает резервная копия полностью и безвозвратно заменит все имеющиеся на этот момент в вашей базе данные. Поэтому вам нужно нажать на кнопку «Да».

После этого программа начнет выполнять операцию по переносу резервной копии. Данную операцию можете наблюдать в нижней части окна конфигуратора в его левом углу. По завершению переноса данных программа выдаст запрос о перезапуске конфигуратора на этот запрос вам нужно ответить отрицательно, т.е. нажать на кнопку «Нет» и запустить программу как обычно.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 21.04.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot