Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Использование сайтов-агрегаторов бронирования как фактора продвижения гостиничного продукта

Слово «гостиница» - это производное от латинского «hospitals», которое означает «гостеприимство». Таким образом, гостиницы – это предприятия, предоставляющие людям, находящимся вне дома, комплексе услуг, важнейшим среди которых выступают услуги размещения и питания.

Гостиничный комплекс является важной частью национальной инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства.

На текущем этапе индустрия гостеприимства развивается активными темпами, стремясь удовлетворить все возрастающие потребности населения, а также получить и увеличить прибыль. Для этого, в частности, в гостиницах применяют автоматизированные системы бронирования.

Система бронирования в виде неотъемлемой части рабочего процесса, выступает важнейшим фактором успешного функционирования организации.

Бум применения компьютерных технологий в последние десять лет охватил и российский туристический рынок, в том числе и гостиничный бизнес. Доказательством этому становится стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования, таким как Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Лишь за прошедшие пару лет перечисленные компьютерные системы бронирования (КСБ) практически удвоили количество своих пользователей, во многом, за счет роста популярности Интернета. И этот показатель роста не является пределом. В XXI веке – веке компьютерных технологий все организации стремятся автоматизировать свой офис и использовать сайты-агрегаторы.

Возможности применения сайтов-агрегаторов для продвижения гостиничных услуг

Продвижением услуг гостиницы, вкупе с бронированием номеров и сопутствующими услугами (например, бронирование авиабилетов) через сайты-агрегаторы сегодня активно занимается большинство компаний.

На сегодняшний день системы онлайн-бронирования позволяют отыскать нужный отель в любой точке мира и забронировать там номер практически за пару минут. Россия также не отстает от этих тенденций, несмотря на то, что в ряде случаев это сопряжено для туристов с большими временными затратами.

Однако, прогресс невозможно остановить и современные условия международного и региональных рынков заставляют гостиничные, авиа- и туристические компании вкладывать деньги в развитие соответствующих своему времени способов реализации продуктов, быстрых и эффективных в плане получения прибыли.

Основная задача в этой сфере на сегодня – это выведение технологий на уровень, который позволит клиентам гостиничных сетей бронировать номера, оплачивая при этом услуги в действительной легкой и простой форме.

«Использование сайтов-агрегаторов бронирования как фактора продвижения гостиничного продукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Сегодня большое значение имеют непосредственно места сбыта услуг, а именно, размещение объявлений на площадках порталов о туризме и гостиницах, сайтах-агрегаторах, аукционы на электронной основе и модули онлайн-бронирования с возможностями получения обратной связи и максимального контакта с потребителем.

Сайты-агрегаторы, через которые можно выполнить бронирование по типу booking.com или hotels.su сегодня являются эффективными средствами продажи гостиничных услуг и порой способны давать 20 процентов загрузки отелей, приводя новых клиентов.

Современные системы, которые занимаются онлайн-бронированием, обеспечивают возможность резервирования и оплаты гостиничных услуг круглосуточно каждый день, а процесс транзакции и закрепления услуги за клиентом осуществляется в режиме реального времени. Кроме того, часто за счет онлайн-бронирования возникает возможность экономии. Причем, не только для отелей, но и для клиентов. Речь идет о частых дисконтных скидках, которые зависят от сезона и доходят порой до 30 %. Порталы онлайн-бронирования способны упростить поиск подходящего человеку варианта в разы, ведь, на них собрана актуальная информация. Кроме того, сведения постоянно обновляются в зависимости от изменения ситуации.

Использование сайтов-агрегаторов для продвижения гостиничных услуг в России

Если отели не предоставляют на своем сайте достаточно данных и не размещают модуль IBE или их вовсе нет в сети, это может оказывать негативное воздействие на загруженность номеров.

При этом, сайты-агрегаторы, которые занимаются отелями, способны предоставить различный уровень услуг. Сегодня, на некоторых из них клиент не имеет возможности узнать о наличии свободных номеров в интересующем отеле, не говоря уже о бронировании. То есть, речь просто идет об информационных ресурсах, на которых люди могут делиться своим мнением о гостинице и приобщаться к опыту других. Недооценивать значимость таких порталов, было бы в корне неверным. Сайты по типу «TripAdvisor» способны определять тенденции маркетинга отелей в сети. При этом все эти сайты претерпевают интеграцию и, вероятнее всего, в ближайшие годы бронирование окажется доступным на любом из таких сайтов-агрегаторов.

Очевидно, что чем больше база гостиниц какого-либо портала, тем более полезным он окажется (а значит, и будет более популярным). Лидеры данного сегмента в своих информационных базах имеют сотни и тысячи отелей по всем миру, что обеспечивает для их пользователей действительно широкие возможности. Однако, наличие в базах данных хотя бы 100 различных гостиниц уже способно обеспечивать ощутимый эффект и посещаемость портала.

Сегодня предприятия индустрии гостеприимства в России пока что не способны сформировать вышеуказанные базы, хотя постепенно ситуация улучшается. Дело в том, что крупные гостиничные сети не всегда оказываются готовыми к тесному сотрудничеству с такими порталами, так как они либо зарегистрированы в крупных иностранных аналогах, либо просто не испытывают недостатка в клиентах и без использования сетевых технологий.

В такой ситуации сотрудничество с сайтами-агрегаторами может оказаться выгодным для среднего гостиничного бизнеса. Такие игроки рынка всегда будут нуждаться в новых клиентах, а также искать пути для того, чтобы привлечь гостей. Налаживанию связей с данным сегментом способствуют крупнейшие выставки туристического и гостиничного бизнеса, которые проходят в столице и привлекают множество представителей со всей России.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 09.11.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot