Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Технология проектного обучения

  • 👀 420 просмотров
  • 📌 343 загрузки
Выбери формат для чтения
Статья: Технология проектного обучения
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Технология проектного обучения» pdf
Современный урок биологии  Технология проектного обучения Технология проектного обучения  учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся партнеров, имеющих общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленных на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Возможна классификация проектов по:  тематическим областям  масштабам деятельности  срокам реализации  количеству исполнителей  важности результатов Классификация проектов, предложенная Е.С.Полат         1. По содержанию: а) Монопредметные (выполняются на материале конкретного предмет) б) Межпредметные (интегрируется смежная тематика нескольких предметов) в) Надпредметные (выполняются на основе изучения сведений, не входящих в школьную программу) 2. По методу, доминирующему в проекте: а) Творческие, исследовательские (характеризующиеся наличием четко поставленной цели и обоснованной структуры); б) Приключенческие, игровые (основным компонентом содержания становится ролевая игра); в) Информационные, практико – ориентированные (их особенность состоит в выработке результата, имеющего практическое значение, например, подготовка газеты или видеофильма). Классификация проектов, предложенная Е.С.Полат    3. По характеру координирования проекта: а) с явной координацией б) со скрытой координацией     4. По включенности проектов в учебные планы: а) текущие (на самообразование и проектную деятельность выносится из учебного курса часть содержания обучения); б) итоговые (по результатам выполнения оценивается освоение учащимися определенного учебного материала) Классификация проектов, предложенная Е.С.Полат     5. По продолжительности выполнения проекта: а) мини – проекты (несколько недель); б) средней продолжительности (несколько месяцев); в) долгосрочные (в течение года)      6. По количеству участников проекта: а) коллективные б) индивидуальные в) групповые. Этапы проектной деятельности Этапы проектной деятельности Мотивация, целеполагание Планирование Суть работы над проектом Методы и формы организации про­ектной деятельности Постановка цели Рассказ, беседа Обсуждение вариантов Беседа Построение Продумывание хода Самостоятельная работа в ориентировочной основы проектной деятельности микрогруппах или индивидуально действий Реализация действия Проведение исследования Самостоятельная исследовательская работа, практикум, экскурсия, практическая работа, лабораторная работа Рефлексия Обобщение и выводы Семинар, консультация, беседа. Оценка полученных данных и коррекция их при необходимости Анализ полученных данных, их обобщение и систематизация Беседа, консультация, мозговой штурм Подготовка полученных Мультимедийная презентация, данных для Презентация полученных представления на радиопередача, фильм, стенгазета, данных заключительном конференция и др занятии. Критерии оформления и выполнения проекта      актуальность темы и предполагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность, подготовленность предлагаемых решений уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии, цитируемость качество записи: оформление, соответствие стандартным требованиям, рубрицирование и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков; качество и полнота рецензий Виды презентации проектов                 научный доклад; деловая игра; демонстрация видеофильма; экскурсия; телепередача; научная конференция; инсценировка; театрализация; игры с залом; защита на Ученом Совете; диалог исторических или литературных персонажей; спортивная игра; спектакль; путешествие; реклама; пресс-конференция. Оформление проекта             1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Главы основной части: Глава 1. Конструкция изделия. Глава 2. Технология изготовления. Глава 3. Экономическое обоснование проекта. Глава 4. Биологическая оценка проекта. 5. Реклама (лейбл). 6. Заключение. 7. Библиографический список использованной литературы. 8. Приложения.  Наименование предмета: Биология   ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ       на тему: «Природоохранная зона «Суджукская Лагуна» Автор работы: ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ № 10 Семикоровкин Олег Максимович      Руководитель проекта: учитель биологии Соруководитель проекта: учитель химии Семикоровкина О.В. Славина П.А.            Введение Глава 1. Основная часть. Ход исследования Раздел 1. Происхождение названия Раздел 2. История возникновения Раздел 3. Климатические и географические особенности Раздел 4. Фауна и флора Глава 2. Реализация исследования. Результаты исследования. Значение лагуны Заключение Список используемых источников информации Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Защита проекта        рассказать о цели проекта рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в прошлом и в настоящее время, применяемые материалы) рассказать о ходе выполнения проекта (использованная литература, конструкторско-технологическое решение поставленных задач, решение проблем, возникших в ходе практической работы) рассказать об экономической целесообразности изготовления изделия рассказать о решении биологических задач сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия) Критерии оценок проекта     "отлично" выставляется, если требования к пояснительной записке полностью соблюдены. Работа планировалась учащимися самостоятельно, решались задачи творческого характера с элементами новизны. Работу или полученные результаты исследования можно использовать. "хорошо" выставляется, если пояснительная записка имеет небольшие отклонения от рекомендаций. Работа планировалась с несущественной помощью учителя, у учащегося наблюдается неустойчивое стремление решать задачи творческого характера. Проект имеет возможность индивидуального применения. "удовлетворительно" выставляется, если пояснительная записка выполнена с отклонениями от требований, не очень аккуратно. Планирование работы с помощью учителя, ситуационный (неустойчивый) интерес ученика к технике. Более низкая оценка за проект не выставляется. Он подлежит переделке или доработке. Учебные проекты по общей биологии. 10 класс:               История развития биологии и методы исследования в биологии Цитология наука о клетке Неорганические вещества в клетке Органические вещества в клетке Органоиды в клетке Неклеточные формы жизни, прокариоты, эукариоты Энергетический обмен в клетке Пластический обмен в клетке Формы размножения в клетке Онтогенез История развития генетики и ее методы Изменчивость Методы исследования генетики человека Наследственные болезни Исследовательские проекты по биологии 8 класс           Репродуктивное здоровье школьниц Аллергия как фактор проявления иммунодефицита. Нарушение осанки у детей школьного возраста. Сколиоз. Влияние комнатных растений на здоровье человека. Сколько весит здоровье? Такой значимый сон Выявление глюкозы в крови и влияние сахарного диабета на рост и развитие организма. Кессонная болезнь: причины возникновения и меры предупреждения в любительском дайвинге. Вегето-сосудистая дистония - что это такое? Анатомо-функциональные отклонения стоп. Проектная деятельность:  повышает мотивацию в получении дополнительных знаний  способствует воспитанию у учащихся: значимых общечеловеческих ценностей  развивает исследовательские и творческие способности личности
«Технология проектного обучения» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 125 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot