Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Системно-деятельностный и уровневый подходы КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ к оцениванию образовательных достижений. Стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся

  • 👀 270 просмотров
  • 📌 206 загрузок
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Системно-деятельностный и уровневый подходы КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ к оцениванию образовательных достижений. Стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся» pdf
«ИНСТРУМЕНТЫ ОБЪЕКТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ» ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Системно-деятельностный и уровневый подходы к оцениванию образовательных достижений. Стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся Системно-деятельностный подход: ориентация на результат: в чем проявляется достижение результатов ОВЛАДЕНИЕ СИСТЕМОЙ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ • самоопределение • саморегуляция • смыслообразование • морально-этическая ориентация • коммуникация • познавательная деятельность • освоение систематических знаний, • преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний СПОСОБНОСТЬ К РЕШЕНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Уровневый подход: основа для организации индивидуальной работы с учащимися К СОДЕРЖАНИЮ ОЦЕНКИ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СТРУКТУРОЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИКСАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: БАЗОВОГО И УГЛУБЛЁННОГО ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Аттестация обучающихся Процесс оценки качества освоения обучающимися образовательных результатов должен включать текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся. v Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58, ст. 59. ФГОС, ст. 18.1.3 ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Диагностика – один из важных образовательной программы. v разделов любой Образовательная диагностика – это процесс определения результатов образовательной деятельности учащихся и педагога с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Модели оценочной деятельности ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители • • • • стартовая диагностика текущая и тематическая оценка портфолио внутришкольный мониторинг образовательных достижений • промежуточная аттестация • итоговая аттестация ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы • государственная итоговая аттестация • независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР v Текущий контроль ‒ систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях. Желательно, чтобы текущий контроль происходил на каждом уроке. Возможные формы контроля: опрос учителя, выполнение тестов, решение задач, работа с компьютерной программой, взаимоконтроль учеников в парах или группах, самоконтроль ученика и др. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР v Промежуточный контроль ‒ срезовая оценка знаний по итогам изучения крупных разделов программы (тем), по завершении определённого периода обучения в течение года (например, по итогам четверти). Самоконтроль ‒ осуществляется обучающимися постоянно в процессе обучения для анализа собственных достижений, ошибок, недоработок и возникающих проблем. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР v Итоговый контроль ‒ определяет уровень освоения образовательной программы по учебным предметам за определённый период, определяет успешность обучения по предмету и готовность ученика к дальнейшей учёбе. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Обязательные компоненты системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений Оценка предметных результатов Оценка метапредметных результатов Виды оценки стартовая диагностика стартовая диагностика текущая оценка выполнения предметных контрольных работ текущая оценка выполнения учебных исследований и учебных проектов промежуточные и итоговые предметные контрольные работы промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе а. основанные на работе с текстом; б. направленные на оценку готовности к освоению систематических знаний защита итогового индивидуального проекта ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Москва, ул. Воронцовская 6а, стр.1 +7 495 912-63-37 learn.mosmetod.ru ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Системно-деятельностный и уровневый подходы КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ к оцениванию образовательных достижений. Стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 920 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot