Стандарты форматов статического информационного контента — это стандарты неизменяемых файлов, хранящихся на сервере и доставляющихся всем пользователям в одном и том же виде.
Введение
Информационным контентом является информация, которая определяется как полезная читателям. Это та совокупность информационных данных, для обнаружения которых пользователи открывают поисковые системы. Например, если пользователь захотел завести кошку, то он входит в поисковую систему Яндекс и набирает в окошке поиска «Уход за кошками». В результате он может увидеть авторский сайт, на котором имеется подробная информация об уходе за кошками. А далее пользователь может узнать, что у автора сайта имеется еще и интернет-магазин, продающий элитные корма для кошек, а также для котят.
Статьи автора сайта являются информационным контентом, который способен косвенно повышать продажи. Если говорить об информационном контенте, то следует отметить, что контент может быть следующих типов:
- Служебный контент, то есть, совокупность сопроводительной служебной информации, а также подсказки навигации и так далее.
- Продающий контент, т. е. конкретные объявления о товарах или услугах.
- Развлекательный контент, который способен повысить настроение.
Как правило, обычные люди приходят по вечерам домой с работы, уставшие и желающие поскорее лечь спать. А читать что-либо серьезное, например, о ядерной физике у большинства просто уже нет ни сил, ни желания. Это большинство просто желает посмотреть, например, КВН за ужином, немного посмеяться и наконец отправиться в кровать. По этой причине большинство контента носит развлекательный характер. Его цель - вызвать у человека улыбку, заставить его посмеяться или же отправить понравившуюся картинку своим знакомым.
Стандарты форматов статического информационного контента
Информационные материалы являются образцом серьезного контента. Его задачей является сообщение людям чего-то нового, т. е., предоставление пользователям новых знаний. Тем не менее, любая, даже очень серьезная информация может быть подана таким образом, что пользователь станет читать ее с улыбкой и явным интересом, а затем даже может отправить ее своим знакомым.
К основным достоинствам информационного контента следует отнести:
- Информационный контент способен принести пользу для читателей.
- Информационный контент может помочь в удовлетворении потребностей его читателей.
- Информационный контент способен помочь достигнуть цели, поставленной его автором.
Для этого материал обязан обладать следующими свойствами:
- информативность,
- грамотность,
- тематичность,
- логичность,
- актуальность.
То есть, материал обязан суметь ответить на вопросы, которые волнуют пользователя. А, для того чтобы ответить на вопрос, для чего необходим информационный контент организациям, которые занимаются бизнесом, следует вспомнить определение главной цели маркетинга. Оно гласит, что это повышение прибыли организации за счет удовлетворения нужд потребителей.
То есть, ответы на вопросы пользователей являются первым шагом на пути к увеличению объемов продаж.
Весь информационный контент подразделяется на следующие основные виды:
- Динамический информационный контент, который представляет собой изменяющуюся информацию.
- Статический информационный контент, то есть, это та информация, которая остается неизменной. Она публикуется один раз и должна оставаться именно в таком виде.
По типу представления данных информационный контент подразделяется на следующие типы:
- Простой текстовый тип.
- Тип стандартов Web.
- Тип динамических Web –страниц.
- Тип форматов, требующих других приложений или подключаемых модулей (плагинов).
Изначально, до возникновения каких-либо стандартов Web или плагинов, Интернет имел в своем составе главным образом изображения и простой текст, то есть, файлы с расширением .txt или похожие на него. Если файл, содержащий простой текст, попадает в сеть Интернет, то браузер просто выполняет его вывод в исходном формате, то есть, без какой-либо дополнительной обработки. Файлы, содержащие простой текст, все еще встречаются на сайтах университетов.
Основными строительными блоками всемирной сети Интернет выступают следующие основные стандарты:
- Стандарт Web, а именно, HTML или XHTML.
- Стандарт CSS.
- Стандарт JavaScript.
Язык разметки гипертекста (HTML) может считаться весьма удачным названием, поскольку отлично отображает его предназначение. HTML применяется, для того чтобы разбить документ, определить его содержание и структуру, и определить значения каждой части, то есть, того, что содержит весь текст и так далее, что можно видеть на страницах Web. Он может использовать специальные компоненты, для того чтобы определить на странице различные элементы.
Каскадные таблицы стилей (CSS) способны предоставить полный контроль над тем, как осуществляется вывод компонента. Эти таблицы позволяют достаточно просто, применяя объявления стилей, осуществить вывод всех параграфов через две строки (line-height: 2em;), или сформировать все заголовки второго уровня зеленого цвета (color: green;).
И, наконец, язык JavaScript способен предоставить Web -сайту динамические функции. Пользователь может писать небольшие программы на JavaScript, которые можно выполнять на его компьютере, не требуя установки на сервере какого-либо специального программного обеспечения. JavaScript предоставляет возможность добавления на Web -сайт некоторых базовых функций и интерактивность, но он обладает и своими ограничениями, что означает необходимость использования серверных языков программирования и динамических Web-страниц.