Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Все секреты работы с клиентами. Как сделать счастливым придирчивого клиента

Чтобы иметь успех во фрилансе, очень важно правильно обращаться с клиентами, ведь именно от того, насколько они довольны в результате работы, будет зависеть репутация исполнителя. На бирже студенческих работ Автор24 у всех исполнителей равные шансы. Но почему один автор зарабатывает 50 тысяч рублей в месяц, а другой 500 рублей? Все дело в том, что первый умеет делать клиента счастливым, а второй – просто работает. Итак, рассмотрим секреты работы с клиентами, которые помогут справиться с конфликтными ситуациями, сделают вашу репутацию безупречной и подарят вам огромное количество положительных отзывов.

Персональный подход

Каждый заказчик – индивидуальность. На бирже Автор24 ежедневно публикуются тысячи заказов, на первый взгляд, может показаться, что написание рефератов или курсовых работ – это несложная работа, которую может выполнить любой человек, разбирающийся в офисных программах и умеющий искать информацию в интернете. Однако вашему клиенту очень важен результат, ведь от этого зависит его оценка и репутация в учебном заведении. Не относитесь к заказчику, как к «мешку с деньгами». Попробуйте персональный подход, при котором выясните все требования к работе, пожелания и прочие нюансы.

Очень важно после окончания сотрудничества получить обратную связь:

  • Сдал ли заказчик вашу работу преподавателю?
  • С какими сложностями он столкнулся?
  • Какие вопросы ему задавали на защите?

 Такой диалог ни к чему не обяжет исполнителя, но покажет его с хорошей стороны, как внимательного собеседника и квалифицированного работника. И в следующий раз этот заказчик обратится именно к вам.

Правила делового этикета в онлайн среде

Если в обычном офисе или магазине, к клиенту обращаются вежливо и приветливо, то в онлайн среде зачастую деловой этикет смазан. В онлайн переписке нередки обращения на «ты», отсутствие приветствия и даже матерные выражения. Это недопустимо!!! Диалог в онлайн переписке должен быть лаконичным, вежливым, по делу. В переписке между исполнителем и заказчиком должны четко фиксироваться требования и сроки, чтобы в дальнейшем не было двоякого толкования.

Следите за своим портфолио

Сделайте вашу страницу на бирже Автор24 удобной для клиента. Заказчик должен зайти на ваш профиль и понять, что именно у вас он хочет заказать реферат, контрольную или курсовую работу. Как этого добиться? Получать ответные отзывы от заказчиков, они лучше всего демонстрируют степень вашего профессионализма.

Уделите время написанию хорошего текста для профиля. Укажите ваши сильные стороны – пунктуальность, владение иностранными языками, программами, коммуникабельность и так далее. Оформите прайс-лист услуг, чтобы клиент понимал, сколько стоят ваши услуги. Укажите возможность получения скидки. Загрузите реальную фотографию, но без детей, животных и так далее, так как заказчик оценивает и вашу внешность тоже, когда делает выбор исполнителя. Попросите друзей, чтобы они зашли на вашу страницу и посмотрели посторонним взглядом, что им нравится, а что – нет, все ли понятно или есть какие-то замечания.

Бонусы и неожиданные «плюшки»

В обслуживании клиента очень важно не просто удовлетворить его, а еще и предвосхитить, сделать больше, чем он ожидает. В таком случае вы точно запомнитесь клиенту, а он порекомендует вас друзьям и знакомым. Какие неожиданные бонусы могут быть в работе на бирже Автор24? Например, вам заказали курсовую работу, а вы еще подготовили небольшой доклад для защиты. Или для реферата вы выбрали не просто первые попавшиеся изображения, а отобрали картинки в едином стиле, качественные и привлекательные.

Также не забывайте поздравлять ваших клиентов с праздниками, Новым годом, Днем рождения, 23 февраля, 8 марта.

20% постоянных клиентов обеспечивают 80% вашего дохода

Задайтесь целью получить постоянных клиентов, удерживайте и привлекайте новых заказчиков. Обязательно получайте обратную связь, чтобы понимать, действительно ли клиент был доволен заказом. При рекомендации вас, как специалиста, поблагодарите порекомендовавшую сторону. Если ваши клиенты уходят, проанализируйте, что вы делаете не так:

  • Может, цены слишком завышены?
  • Может, вы сдаете работу в самый последний момент?
  • Или качество ваших работ ухудшилось из-за того, что вы взяли много заказов?

Придирчивый клиент – как к нему найти подход?

Четко составленное техническое задание избавит вас от многих мучений. Если в ТЗ не сказано о каком-то требовании, а клиент вносит правки, значит, эту работу необходимо оплачивать отдельно. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, заранее оговорите:

  • Сроки проекта. При этом можно упоминать не только дату, а еще и время сдачи проекта. Постарайтесь все же сдать проект раньше оговоренного срока, чтобы придирчивый клиент смог своевременно с ним ознакомится.
  • Требования. Сюда относятся количество страниц, шрифт, план работы, структура, содержание, пожелания к использованию определенной литературы, наличие схем, рисунков. Лучше всего, если требования в методических указаниях будут прикреплены файлом к заданию. Так исполнитель сможет адекватно оценить стоимость и сроки.
  • Условия доработки. Биржа Автор24 в этом вопросе придерживается политики гарантированного внесения правок в срок до 20 дней. Однако если правки будут касаться более 50% объема работы, следует оговорить этот момент на начале сотрудничества и вносить корректировки за отдельную плату.

При возникновении конфликтной ситуации с придирчивым клиентом, признайте и проговорите возникшую ситуацию. Далее вместе с клиентом рассмотрите несколько вариантов развития событий. Постарайтесь прийти к компромиссу.

Делайте клиентов не довольными, а счастливыми!

Только представьте себе на минуту вашего потенциального заказчика.

Это студент, у которого осталось мало времени на выполнение работы. Ему позарез нужен реферат или курсовик, у него есть только методичка и немного накоплений. Если вы предложите ему оптимальный вариант – написание курсового проекта в минимальные сроки, да еще и выставите адекватную стоимость, это действительно сделает его счастливым!

В то время как его одногруппники будут пыхтеть за компьютером, скачивать не уникальные работы, бороться с компьютерными вирусами (а они довольно часто распространяются под видом «бесплатных» студенческих работ) или писать их самостоятельно, наш счастливый студент сможет заняться своими делами. Он наконец выспится, сможет погулять или же бросит все силы на другие дисциплины и подготовится к сессии.

Но что же будет, если вдруг вы, как исполнитель, просрочите написание его работы? Все его планы рухнут, он не сможет вовремя сдать работу, получит плохую оценку и изрядно подпортит свои нервы. Кто от этого выиграет? Правильно, никто!

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине