Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Удаленная работа для специалиста по рекламе

Сегодня продвижение товара на рынке продаж является невозможным без какой-либо рекламы. Продукт просто не заметят, не узнают о характеристиках, уровне качества, а это значит, что не купят. Поэтому работа специалиста по рекламе очень востребована. Можно ли получить занятость в рекламном бизнесе на удаленной основе? Какими качествами и знаниями должен обладать специалист по рекламе? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Кто такой удаленный специалист по рекламе

Почему одна реклама привлекает, а мимо другой мы проходим, даже не замечаем ее. С чем это связано? В первую очередь, качество рекламы тождественно уровню профессионализма специалиста, который занимался рекламным продвижением товара. Неважно, где вы занимаетесь рекламой: в офисе или через интернет, главное, быть ответственным за свои действия. Удаленная работа, как и офлайн-работа в рекламе, предполагает наличие определенных личностных качеств. Среди них выделяют:

  1. Умение анализировать информацию. Без этого качества, в рекламу лучше не идти. Это означает умение отделить второсортную информацию от важной.
  2. Готовность к рутине. Как и любая другая работа, занятость в рекламном бизнесе предполагает монотонность: настройка таргета для контекстной рекламы, обновление баннеров, поиск и исключение неприбыльных площадки для продвижения товара через рекламные ролики.
  3. Требовательность и настойчивость. Для получения высоких результатов надо, чтобы весь рекламный отдел работал эффективно.
  4. Четкое и грамотное изложение мысли клиентам.
  5. Многозадачность. Запуск рекламы нескольких продуктов сразу и одновременное проведение аналитики, перекрестное продвижение в социальных сетях, проведение переговоров по скайпу — все это и многое другое приходится выполнять в параллельном режиме.
  6. Способность к самообучению. Рекламный бизнес стремительно развивается, поэтому методы и технологии, которые были популярны были еще несколько месяцев назад, сегодня могут потерять спрос. Поэтому специалист по рекламе должен быть всегда в курсе событий, иметь способность обучаться и пользоваться разными прогрессивными инструментами.

Все эти качества позволяют специалисту на фрилансе быть постоянно востребованным на рынке труда, не ощущать присутствия конкуренции, и в тоже время достигать карьерных высот.

Основные знания и умения для начала работы удаленно

Для того, чтобы начать работать в сфере рекламы, одного желания и идеального резюме будет недостаточно. Специалисту по рекламе надо обладать такими знаниями и навыками:

  • креативная подача материала;
  • наличие знаний в области психологии, журналистики, маркетинга, брендинга, политики, иностранных языков;
  • связи в средствах массовой массой информации, хорошие деловые отношения в бизнесе;
  • умение построить рекламу даже с маленьким бюджетом;
  • понимание профильной специфики компании;
  • анализ деятельности конкурентов, прибыльного направления на рынке продаж.

Если вы только закончили ВУЗ, и не имеете никакого опыта в создания рекламы, акцентируйте внимание работодателей на том, что у вас есть базовые знания маркетинга, рекламы, и в процессе работы вы готовы ориентироваться на опыт старших коллег в этом бизнесе и быстро учиться.

Если заказчик, готов с вами начать сотрудничать, то лучше параллельно  записаться на курсы по рекламе, освоить основные техники продвижения рекламного продукта. Найти учебный материал, связанный с маркетингом, рекламой и журналистикой можно на онлайн-платформе Автор24. Здесь вы найдете качественную информацию с наглядными примерами.

Обязанности специалиста по рекламе

Несмотря на то, что вы будете работать на удаленной основе, за вами будут закреплены определенные должностные обязанности:

  • постоянное взаимодействие со СМИ;
  • участие в вебинарах и тематических онлайн-конференциях.
  • организация работы продвижению продуктов и услуг;
  • SMM-продвижение;
  • создание рекламных текстов, слоганов;
  • постоянное изучение целевой аудитории;
  • создание рекламных каталогов, листовок (сотрудничество с типографиями);
  • анализ рыночного спроса;

В случае, если такие должностные обязанности не совсем подходят, можно работать удаленно, значительно сузив их круг. Например, работая через биржу, вы выбираете себе проекты, связанные только с контекстной рекламой.

Работа в рекламе расширяет кругозор, помогает получить ценный практический опыт, который легко можно перенести на другую сферу деятельности. Более того, специалисты по рекламе при удачном продвижении товаров получают высокую прибыль.

Читать следующую статью: Удаленная работа для студента
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине