Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Удаленная работа для PR-менеджера

Если вы обладаете образованием в сфере маркетинга и журналистики, легко налаживаете контакт с людьми, но еще не нашли достойную работу в офисе, то работа PR-менеджера через интернет станет лучшим вариантом.

Кто такой PR-менеджер на фрилансе

PR-менеджер — это человек, который способен помогать другим людям, компаниям налаживать взаимоотношения между собой. Этот специалист может четко формулировать мысли и идеи таким образом, чтобы донести все это до целевой аудитории. Пиарщик треть своего рабочего времени посвящает написанию текстов, нацеленных на то, чтобы определенные люди, товары, услуги стали популярны и востребованы среди масс. Поэтому перед тем, как идти в пиар-менеджмент, научитесь грамотно писать, а также создавать рекламные тексты. Углубить знания в данной сфере помогут книги по копирайтингу, рекламе и специальные курсы.

Половину рабочего времени специалисты этой профессии налаживают связи с журналистами, блогерами и другими контактами. Например, успешность любой политической кампания будет зависеть на 90 процентов от работы пиарщика. Именно специалисты по налаживанию связей с общественностью создают имидж кандидата в политику или восходящей звезды. Перед работником этой профессии лежит нелегкая задача - если у его подопечного есть небольшие грешки в прошлом, все это необходимо грамотно скрыть, чтобы в общественности не возникало лишних вопросов. Работая удаленно, специалист должен быть готовым к тому, чтобы быть постоянно на связи или на некоторые деловые встречи даже выезжать в другой город.

Еще десять процентов времени пиарщик должен посвятить тому, чтобы оставаться всегда в курсе событий, которые происходят в мире, политике, шоу-бизнесе. Особенно внимательно вникать в сферу, в которой работает. Это необходимо, чтобы значительно расширить горизонты мышления, развить креатив. Незнание новых способов продвижения влияет на качество итоговой работы, результата. Кроме того, необходимо постоянно посещать культурные, социальные, а иногда даже политические мероприятия, знакомиться с новыми творческими людьми. Активное общение проходит с самыми разнообразными людьми, следовательно, идет пиарщику только на пользу —приходит понимание того, как преподнести информацию для слоев населения.

Если не хватает знаний в области журналистики и маркетинга, переходите на учебный портал Автор24. Здесь найдете уникальные статьи по теме, а также сможете получить персональную консультацию от преподавателей PR и рекламы. Кроме того, через биржу можно попробовать себя в качестве исполнителя — начать писать продающие тексты или писать контрольные и курсовые работы, связанные с разными школьными и вузовскими предметами.

Плюсы и минусы работы

Как и в любой работе, занятость в Public Relations имеет плюсы и минусы. 

Преимуществом работы на фрилансе в качестве пиарщика являются:

  • общение с людьми в разных сферах (часто пиарщики заводят дружеские отношения после сотрудничества);
  • доступ или приглашения на мероприятия, концерты, корпоративные вечеринки;
  • востребованность на рынке труда;
  • высокий доход;
  • творческий подход.

Среди минусов стоит выделить такие:

  • большая ответственность за проделанную работу — один неверный шаг и собственную репутацию легко подорвать;
  • зависимость от других сотрудников;
  • общение с не всегда приятными и интересными людьми;
  • ненормированный график работы — иногда придется поработать и на выходных;
  • постоянные дедлайны.

Возможно для некоторых исполнителей такие минусы наоборот станут преимуществом, но в любом случае, ко всему надо быть готовым.

PR и социальные сети

Построение доверительных отношений с обществом невозможно без социальных сетей. Социальные сети в настоящее время играют очень большую роль. Поэтому при популяризации продукта или услуги без них не обойтись. Для успешной деятельности агенты Public Relations должны прогнуться, подстроиться под интересы потребительской аудитории в сети. Мир завоевало мнение блогеров, а не квалифицированных исследователей, ученых, журналистов. Любая ошибка в пиар-ходе организации будет замечена и прописана в отзывах, комментариях, поэтому так сложно работать с социальными сетями.

Но в тоже время надо понимать, насколько это эффективный канал для продвижения. Самым ярким примером является пиар-кампания Дональда Трампа. Пиарщики нынешнего президента США посредством социальных сетей добились высокого результата, в свою очередь, оппонент Трампа не использовала кампания в социальных сетях. Эффективность применения такого канала доказана и учеными.

Помимо того, продвижение через социальные сети допускает наличие маленького бюджета, например, к пиарщику может обратиться и мама 3 детей, которая находится в декрете. Для специалиста Public Relations необходимо найти доверенное лицо среди блогеров или самому начать вести активную деятельность в соцсетях, чтобы продвигать более серьезные проекты, чем пиар отдельных аккаунтов.

PR-менеджер будущего

Трудно ответить на вопрос о том, кто такой PR-менеджер будущего, разве что спрогнозировать общие черты. Бесспорно, в 90 процентах пост пиарщика занимает женщина, хотя это во многом зависит от территориального расположения - в Соединенных Штатах Америки ситуация будет полностью противоположной. С каждым годом количество специалистов в области пиара будет расти, на это влияют социальные сети — даже обычные люди, хотят быть узнаваемыми.

Но при такой востребованности профессионалов, сложно будет разработать имидж для каждого клиента, так как придется искать что-то новое в людях, похожих в своих интересах. Пиарщик будущего, это, в первую очередь, очень гибкий человек, способный подстроиться под изменения и новые технологии. Такое качество будет цениться выше.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине