Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Удаленная работа для оператора колл-центра

В наше время больше людей интересует заработок удаленно и не выходя из дома. Многим уже надоел офис, общение с коллегами, поэтому хочется поменять такую деятельность на работу в удобных для себя условиях. Сейчас просто найти дело в интернете, но не стоит думать, что деньги будут платить просто так. Это такой же труд, как и на обычной работе: есть задания и обязанности, которые должны выполнить.

Удаленным сотрудник считается тогда, когда выполняет задания из дома и отправляет по Интернету. Им может быть даже штатный работник. С таким человеком необходимо заключить договор о дистанционной работе.

Востребованными удаленными профессиями считаются: оператор call-центра, программисты, копирайтеры, журналисты, переводчики, дизайнеры, иллюстраторы, SMM-специалисты, верстальщики, тестировщики и т.д. Далее рассмотрим об удаленной работе специалистом call-центра, а именно: обязанности, плюсы и минусы такой работы.

Кто такой оператор Call-центра

Это специалист отдела продаж и обслуживания клиентов производительной или торговой компании или фирмы, которая предоставляет услуги. Утомительная работа, так как за день приходится принимать огромное количество входящих звонков и осуществлять исходящих. Одним словом, ведут переговоры с потенциальными и уже существующими клиентами компании, которых нужно проконсультировать по поводу товаров, которые продаются или предоставляющих услуг. Редко, когда в обязанности оператора входит только прием звонков клиентов и перевод на конкретных менеджеров компании, но бывает и так.

Зачастую, это обзвон клиентов по поводу услуг, рекламы товара, услуги, представление компании, как лучшей во всем мире. Нужно знать информацию о продаваемом товаре или услуге, чтобы не упустить ничего при разговоре, так как любая ошибка будет стоять компании затрат. Важна такая черта характера, как усидчивость.

Помимо всего, оператор должен владеть красивой речью, без слов-паразитов. Для него неприемлемо в разговоре использовать такие слова, как “наверное”, “не знаю”, “может быть”. Если вы не знаете ответа, на какой-либо вопрос, лучше всего сказать: “Оставайтесь на линии я уточню информацию по вашему вопросу”. Вы - лицо компании, и должны показать клиенту, что она лучшая.

Требования к такому работнику зависят от направления деятельности компании. Должен владеть ПК и навыками использования современных средств связи.

Кандидатов на такую должность интересует, кто может быть оператором контактного центра. Работодатели ищут работников с опытом работы на такой должности не менее полугода, но шансы устроится без опыта также велики. Обычно в таких центрах обучают новых людей. Эта профессия привлекает молодых людей, студентов, которые ходят подзаработать. Оплата труда напрямую зависит от уровня компании.

Плюсы и минусы удаленной работы в call-центре

Одним из самых главных плюсов является то, что вы можете работать в любом для вас удобном месте: хоть дома, хоть в парке, заведениях.

Такие сотрудники больше заинтересованы в сохранении работы и положение сотрудника фирмы. Это снижает текучесть сотрудников, также снижаются расходы на привлечение новых сотрудников и их обучение.

Оператор дома сможет быстрее отвечать на входящие звонки, так как используется единая виртуальная очередь звонков.

Использование IP-телефонии в таких домашних центрах допускает значительно уменьшить расходы на международные и междугородные вызовы.

Многие считают, если сотрудник находится вне офиса, за ним сложно наблюдать и управлять, но это только предубеждения.

К сожалению, компании сомнительно относятся к удаленным сотрудникам, и используют такую возможность крайне редко. Хотя, если создать штат удаленных сотрудников, можно хорошенько снизить расходы.

Стоит выделить такие основные плюсы удаленных операторов:

  • низкая стоимость расходов;
  • небольшая усталость операторов;
  • возможность улучшать качество обслуживания;
  • гибкое управление нагрузки.

Но есть и минусы такой работы. Первый из них - постоянно нужно говорить одни и те же фразы. За час работы одни и те же вопросы нужно произносить до 30 раз. Эти слова могут крутиться в голове на протяжении нескольких дней. И сложно заснуть, так как выражение в риторике мешают расслабится.

Если у вас слабая психика, то лучше отказаться от такого предложения. Такая работа быстро приводит к нервному истощению и депрессии. Статистика утверждает, что только единицы могут выносить подобную деятельность более 3-х лет. Многие не задерживаются и на 12 месяцев.

Люди бывают разные и некоторые могут оскорбить или ранить сердце. Если сложно реагировать на такое, то лучше отказаться от такой затеи.

Но все же, если других вариантов не осталось, то как вариант можно рассматривать такую вакансию. Не требует особых навыков, но имеет сложности. Не каждый человек сможет выдержать такую нагрузку. Угнетает морально, если много получаете оскорбительных слов в свой адрес. Для тех, кто прошел такой путь, это будет ценным и пригодится в дальнейшем. Но если данный вид удаленного заработка вам не подошел, можно обратиться на популярную в РФ биржу фриланса Автор24. На этой площадке найдется работа и для бывшего оператора колл-центра.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине