В наше время больше людей интересует заработок удаленно и не выходя из дома. Многим уже надоел офис, общение с коллегами, поэтому хочется поменять такую деятельность на работу в удобных для себя условиях. Сейчас просто найти дело в интернете, но не стоит думать, что деньги будут платить просто так. Это такой же труд, как и на обычной работе: есть задания и обязанности, которые должны выполнить.
Удаленным сотрудник считается тогда, когда выполняет задания из дома и отправляет по Интернету. Им может быть даже штатный работник. С таким человеком необходимо заключить договор о дистанционной работе.
Востребованными удаленными профессиями считаются: оператор call-центра, программисты, копирайтеры, журналисты, переводчики, дизайнеры, иллюстраторы, SMM-специалисты, верстальщики, тестировщики и т.д. Далее рассмотрим об удаленной работе специалистом call-центра, а именно: обязанности, плюсы и минусы такой работы.
Кто такой оператор Call-центра
Это специалист отдела продаж и обслуживания клиентов производительной или торговой компании или фирмы, которая предоставляет услуги. Утомительная работа, так как за день приходится принимать огромное количество входящих звонков и осуществлять исходящих. Одним словом, ведут переговоры с потенциальными и уже существующими клиентами компании, которых нужно проконсультировать по поводу товаров, которые продаются или предоставляющих услуг. Редко, когда в обязанности оператора входит только прием звонков клиентов и перевод на конкретных менеджеров компании, но бывает и так.
Зачастую, это обзвон клиентов по поводу услуг, рекламы товара, услуги, представление компании, как лучшей во всем мире. Нужно знать информацию о продаваемом товаре или услуге, чтобы не упустить ничего при разговоре, так как любая ошибка будет стоять компании затрат. Важна такая черта характера, как усидчивость.
Помимо всего, оператор должен владеть красивой речью, без слов-паразитов. Для него неприемлемо в разговоре использовать такие слова, как “наверное”, “не знаю”, “может быть”. Если вы не знаете ответа, на какой-либо вопрос, лучше всего сказать: “Оставайтесь на линии я уточню информацию по вашему вопросу”. Вы - лицо компании, и должны показать клиенту, что она лучшая.
Требования к такому работнику зависят от направления деятельности компании. Должен владеть ПК и навыками использования современных средств связи.
Кандидатов на такую должность интересует, кто может быть оператором контактного центра. Работодатели ищут работников с опытом работы на такой должности не менее полугода, но шансы устроится без опыта также велики. Обычно в таких центрах обучают новых людей. Эта профессия привлекает молодых людей, студентов, которые ходят подзаработать. Оплата труда напрямую зависит от уровня компании.
Плюсы и минусы удаленной работы в call-центре
Одним из самых главных плюсов является то, что вы можете работать в любом для вас удобном месте: хоть дома, хоть в парке, заведениях.
Такие сотрудники больше заинтересованы в сохранении работы и положение сотрудника фирмы. Это снижает текучесть сотрудников, также снижаются расходы на привлечение новых сотрудников и их обучение.
Оператор дома сможет быстрее отвечать на входящие звонки, так как используется единая виртуальная очередь звонков.
Использование IP-телефонии в таких домашних центрах допускает значительно уменьшить расходы на международные и междугородные вызовы.
Многие считают, если сотрудник находится вне офиса, за ним сложно наблюдать и управлять, но это только предубеждения.
К сожалению, компании сомнительно относятся к удаленным сотрудникам, и используют такую возможность крайне редко. Хотя, если создать штат удаленных сотрудников, можно хорошенько снизить расходы.
Стоит выделить такие основные плюсы удаленных операторов:
- низкая стоимость расходов;
- небольшая усталость операторов;
- возможность улучшать качество обслуживания;
- гибкое управление нагрузки.
Но есть и минусы такой работы. Первый из них - постоянно нужно говорить одни и те же фразы. За час работы одни и те же вопросы нужно произносить до 30 раз. Эти слова могут крутиться в голове на протяжении нескольких дней. И сложно заснуть, так как выражение в риторике мешают расслабится.
Если у вас слабая психика, то лучше отказаться от такого предложения. Такая работа быстро приводит к нервному истощению и депрессии. Статистика утверждает, что только единицы могут выносить подобную деятельность более 3-х лет. Многие не задерживаются и на 12 месяцев.
Люди бывают разные и некоторые могут оскорбить или ранить сердце. Если сложно реагировать на такое, то лучше отказаться от такой затеи.
Но все же, если других вариантов не осталось, то как вариант можно рассматривать такую вакансию. Не требует особых навыков, но имеет сложности. Не каждый человек сможет выдержать такую нагрузку. Угнетает морально, если много получаете оскорбительных слов в свой адрес. Для тех, кто прошел такой путь, это будет ценным и пригодится в дальнейшем. Но если данный вид удаленного заработка вам не подошел, можно обратиться на популярную в РФ биржу фриланса Автор24. На этой площадке найдется работа и для бывшего оператора колл-центра.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.