Есть вещи, которые стали неотъемлемой частью жизни – Интернет и Компьютер. Статистика гласит, что взрослый работающий человек проводит в сети около 56 часов в неделю. Всемирная сеть становится главной площадкой для продвижения бизнеса и продаж. Но услуги не могут самостоятельно находить потребителя. Тут на помощь и приходят маркетологи.
Маркетолог – работник, в обязанности которого входит изучение предпочтений потребителей и повышение уровня товарооборота фирмы. От него зависит уровень продаж продукции, которую продвигают, так как должен доносить мнение потребителя до изготовителя. Основная масса работы связана с аналитической деятельностью – анализ продукции конкурентов, изучение проектов по рекламе. После сбора этой информации, работник продумывает этапы продвижения продукции компании.
Обязанности маркетолога:
- Создание и реализация маркетингового плана по развитию.
- Работа с брендингом компании: разработка, реализация и улучшение. Основная цель – различимость среди других компаний, позитивные отклики потребителей.
- Осуществление аналитики.
- Проведение маркетинговых компаний.
- Постановка задач и контроль разработки рекламы.
- Работа с сайтами компании, форумами, отзывами.
- Ведение баз данных, рассылок.
- Сбор и анализ вкусовых предпочтений потребителей;
Данная работа очень многогранная и интересная.
В каждой компании работает штатный маркетолог. Но работать удаленно тоже можно, и по сути это ничем не отличается от работы в офисе, только местонахождением. Рабочие моменты можно выполнять из дома, никуда не выходя.
Работодатели предлагают таким специалистам заработную плату от 40 до 140 тыс. рублей
Кто может быть маркетологом
Маркетолог, в первую очередь, развит всесторонне и должен уметь делать все.
Хороший маркетолог имеет:
- Аналитический склад ума, а также любовь к подсчетам и цифрам. Те, кому работа не нравится, долго не задержатся на этой должности.
- Быть внимательным. Сделав одну ошибку, можно перечеркнуть все свои труды и старания. Неправильно построится концепция и производитель пойдет в убыток.
- Общительность. Нужно не только уметь работать с подсчетами, но и договариваться с людьми, чтобы все было на высшем уровне и в хорошем качестве.
- Уравновешенность. Такая работа предполагает много общения и ответственности даже работая удаленно. Если вы расстраиваетесь при маленьком повышении голоса, то маркетологом работать будет тяжело.
- Креативность и творческий потенциал. Вы должны уметь создавать необычные идеи. Это одно из важных качеств.
Маркетолога, который работает в сети, называют интернет-маркетологом. Они бывают разные и их мастерство можно определить только на практике, так как в учебных заведениях не выпускают специалистов в данной отрасли. Нужно обладать такими знаниями, чтобы стать хорошим интернет-маркетологом:
- Архитектуры, проектирования веб-ресурсов.
- SEO.
- SMM.
- Веб-аналитика.
- Контекстная реклама.
Рынок нуждается в интернет-маркетологах, но ВУЗы пока не готовят специалистов в данной отрасли. Много руководителей компаний, где нужны такие специалисты, медлят нанимать таких сотрудников. Это происходит по таким причинам:
- некоторые экономят;
- одни считают такую должность модным трендом, без которого можно спокойно обойтись;
- остальные не видят необходимость приглашать такого специалиста к сотрудничеству, потому что не понимают его ценность.
Образование интернет-маркетолога
Выше уже было сказано, что на данный момент нет ВУЗов, которые готовят таких специалистов. Поэтому нужно иметь желание и развиваться самостоятельно. В этом поможет:
- Профильные курсы. Помогут узнать больше новой и полезной для себя информации, повысит ценность на рынке специалистов.
- Поиск опытного наставника, который практикует интернет-маркетинг, ежедневно сталкивается с трудностями и тонкостями профессии, разбирается в технологиях маркетинга, может обучить вас, проконсультировать, дать нужный совет.
- Подписка на маркетинговые рассылки. Так получаете возможность за новостями этой сферы. Больше читайте специализированные сайты, блоги, страницы.
Как же наработать практический опыт
- Найдите «профессиональный» круг общения. Заведите знакомства с опытными маркетологами, ходите на собрания, становитесь частью закрытых сообществ и чатов. Специалисты часто обсуждают новые фишки, технологии, делятся опытом, советами, ищут помощников. Реализовать это можно на бирже фриланса Автор24, где есть специалисты разного профессионального уровня. Во внутренних чатах они могут поделиться опытом и знаниями.
- Продвигайте себя с помощью создания экспериментального проекта. Это создание личного сайта. Сможете на практике понять и получить полезные навыки: научитесь создавать релевантный контент, настраивать рекламу, продвигать услуги.
- Попробуйте себя в схожих специальностях: дизайн, рерайтинг, программирование, SEO.
- Способ узнать все – стажировка. Будьте настойчивы и пробейтесь в команду маркетингового отдела в качестве ассистента. Так сможете набраться опыта на практике, испытать на деле знания, наработать портфолио.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.