Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Удаленная работа для маркетолога

Есть вещи, которые стали неотъемлемой частью жизни – Интернет и Компьютер. Статистика гласит, что взрослый работающий человек проводит в сети около 56 часов в неделю. Всемирная сеть становится главной площадкой для продвижения бизнеса и продаж. Но услуги не могут самостоятельно находить потребителя. Тут на помощь и приходят маркетологи.

Маркетолог – работник, в обязанности которого входит изучение предпочтений потребителей и повышение уровня товарооборота фирмы. От него зависит уровень продаж продукции, которую продвигают, так как должен доносить мнение потребителя до изготовителя. Основная масса работы связана с аналитической деятельностью – анализ продукции конкурентов, изучение проектов по рекламе. После сбора этой информации, работник продумывает этапы продвижения продукции компании.

Обязанности маркетолога:

  1. Создание и реализация маркетингового плана по развитию.
  2. Работа с брендингом компании: разработка, реализация и улучшение. Основная цель – различимость среди других компаний, позитивные отклики потребителей.
  3. Осуществление аналитики.
  4. Проведение маркетинговых компаний.
  5. Постановка задач и контроль разработки рекламы.
  6. Работа с сайтами компании, форумами, отзывами.
  7. Ведение баз данных, рассылок.
  8. Сбор и анализ вкусовых предпочтений потребителей;

Данная работа очень многогранная и интересная.

В каждой компании работает штатный маркетолог. Но работать удаленно тоже можно, и по сути это ничем не отличается от работы в офисе, только местонахождением. Рабочие моменты можно выполнять из дома, никуда не выходя.

Работодатели предлагают таким специалистам заработную плату от 40 до 140 тыс. рублей

Кто может быть маркетологом

Маркетолог, в первую очередь, развит всесторонне и должен уметь делать все.

Хороший маркетолог имеет:

  1. Аналитический склад ума, а также любовь к подсчетам и цифрам. Те, кому работа не нравится, долго не задержатся на этой должности.
  2. Быть внимательным. Сделав одну ошибку, можно перечеркнуть все свои труды и старания. Неправильно построится концепция и производитель пойдет в убыток.
  3. Общительность. Нужно не только уметь работать с подсчетами, но и договариваться с людьми, чтобы все было на высшем уровне и в хорошем качестве.
  4. Уравновешенность. Такая работа предполагает много общения и ответственности даже работая удаленно. Если вы расстраиваетесь при маленьком повышении голоса, то маркетологом работать будет тяжело.
  5. Креативность и творческий потенциал. Вы должны уметь создавать необычные идеи. Это одно из важных качеств.

Маркетолога, который работает в сети, называют интернет-маркетологом. Они бывают разные и их мастерство можно определить только на практике, так как в учебных заведениях не выпускают специалистов в данной отрасли. Нужно обладать такими знаниями, чтобы стать хорошим интернет-маркетологом:

  1. Архитектуры, проектирования веб-ресурсов.
  2. SEO.
  3. SMM.
  4. Веб-аналитика.
  5. Контекстная реклама.

Рынок нуждается в интернет-маркетологах, но ВУЗы пока не готовят специалистов в данной отрасли. Много руководителей компаний, где нужны такие специалисты, медлят нанимать таких сотрудников. Это происходит по таким причинам:

  • некоторые экономят;
  • одни считают такую должность модным трендом, без которого можно спокойно обойтись;
  • остальные не видят необходимость приглашать такого специалиста к сотрудничеству, потому что не понимают его ценность.

Образование интернет-маркетолога

Выше уже было сказано, что на данный момент нет ВУЗов, которые готовят таких специалистов. Поэтому нужно иметь желание и развиваться самостоятельно. В этом поможет:

  1. Профильные курсы. Помогут узнать больше новой и полезной для себя информации, повысит ценность на рынке специалистов.
  2. Поиск опытного наставника, который практикует интернет-маркетинг, ежедневно сталкивается с трудностями и тонкостями профессии, разбирается в технологиях маркетинга, может обучить вас, проконсультировать, дать нужный совет.
  3. Подписка на маркетинговые рассылки. Так получаете возможность за новостями этой сферы. Больше читайте специализированные сайты, блоги, страницы.

Как же наработать практический опыт

  1. Найдите «профессиональный» круг общения. Заведите знакомства с опытными маркетологами, ходите на собрания, становитесь частью закрытых сообществ и чатов. Специалисты часто обсуждают новые фишки, технологии, делятся опытом, советами, ищут помощников. Реализовать это можно на бирже фриланса Автор24, где есть специалисты разного профессионального уровня. Во внутренних чатах они могут поделиться опытом и знаниями.
  2. Продвигайте себя с помощью создания экспериментального проекта. Это создание личного сайта. Сможете на практике понять и получить полезные навыки: научитесь создавать релевантный контент, настраивать рекламу, продвигать услуги.
  3. Попробуйте себя в схожих специальностях: дизайн, рерайтинг, программирование, SEO.
  4. Способ узнать все – стажировка. Будьте настойчивы и пробейтесь в команду маркетингового отдела в качестве ассистента. Так сможете набраться опыта на практике, испытать на деле знания, наработать портфолио.
Читать следующую статью: Удаленная работа для педагога
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине