Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Три способа продать свою креативную идею

Для многих креативных людей главная проблема заключается не только в периодах творческого застоя, но и в презентации собственных идей и проектов. Часто талантливые люди вынуждены демонстрировать свои умения буквально на улице (например, музыканты) или перебиваться копеечными заказами только потому, что не умеют правильно продавать свои креативные идеи.

Подобная проблема знакома людям таких профессий, как копирайтер, маркетолог, программист, дизайнер и т.д. Это люди, чьи доходы напрямую зависят от непосредственной реализации их креативных идей. Вообще идея – понятие нематериальное, как думают многие заказчики, не готовые финансово ее оценивать. Им нужно видеть ее буквальное воплощение. Предъявите заказчику готовый проект, и только после этого он поймет его ценность.

В то же время, некоторые клиенты готовы оценить идею в денежном эквиваленте, если она, на их взгляд, действительно может оказаться стоящей, и в нее стоит вкладывать средства. Именно по этой причине многие креативщики уверенно демонстрируют свои творческие проекты и презентуют свои самые смелые идеи.

Многим ваши идеи могут показаться слишком «креативными» или наоборот, при этом нужно понимать, что именно вы хотите выразить в них. Идея должна быть интересной, нести определенный смысл, и в то же время отличаться от других своей оригинальностью. Если вам сложно продать свою креативную идею, обратите внимание на эти три способа.

Способ 1: самопрезентация

Продажа ваших лучших идей не будет успешной, если вы не научитесь их правильно презентовать. Что значит правильно? Это означает следующее:

  • презентация не должна проходить в формате манипуляции или навязывания вашего продукта, это всегда заметно, поэтому стопроцентно вызовет у потенциального клиента отторжение;
  • в презентации нужно подчеркнуть все достоинства рекламируемого продукта или услуги не только с точки зрения их совершенных качеств (например, функциональности), но и с позиции потребительского использования: выгоды, качества, ценовой политики и т.д.;
  • презентация должна проходить в легкой и доступной для потенциального клиента форме, формат лекций не подойдет.

Зачастую идею приходится не просто презентовать, но и объяснять все ее достоинства, потому что потребитель просто не понимает их. Такое бывает при появлении нового товара на рынке. Ваша задача, как креативного человека, придумать такой оригинальный вариант подачи информации, чтобы это «зацепило» клиента. Здесь нужно ориентироваться на принцип: «лучше один раз попробовать». Покажите клиенту все достоинства вашего продукта (или услуги) на примере пробных вариантов. Тогда он будет точно понимать его эффективность. Но что делать, если идея пока не реализована? Тогда в силу вступает следующий способ: визуализация.

Способ 2: визуализация будущего проекта

Визуализация имеет огромную силу для презентации будущего проекта, потому что помогает клиенту получить точное представление о презентуемом продукте. Визуализация должна быть понятной и конкретизировать все важные детали. Старайтесь максимально просто ответить на все интересующие клиента вопросы. Очень важно не просто показывать различные варианты своих эскизов, например, а подчеркивать разницу в преимуществах между ними, потому что, зачастую, клиент ее просто не замечает. Покажите ему эти различия на конкретных примерах, особенно, если речь идет о дизайне или разработке логотипа.

Любой фрилансер должен освоить мокапы, помогающие наглядно продемонстрировать пока еще виртуальную идею в ее реальном воплощении. На само создание мокапа уходит некоторое время, но оно будет потрачено не зря, ведь вы же хотите продать свою креативную идею. Продемонстрируйте ее ценность клиенту.

Способ 3: расширяем клиентскую аудиторию

Довольно распространенная проблема на фрилансе, когда не получается продавать собственные креативные идеи так, как бы хотелось, только потому, что вы не до конца понимаете своего заказчика, его запросы, предпочтения, ход мыслей. Вернее, вам может казаться, что вы понимаете, но вот, после представления своей новой идеи сталкиваетесь с грустным фактом – они отвергаются. При этом сама идея может быть блестящей, но вот одна загвоздка – она не отвечает потребностям заказчика.

Ошибка многих креативных фрилансеров заключается в том, что не нужно все время пытаться подстроиться под конкретного заказчика, если вы хотите расширить свою клиентскую аудиторию. Для вас важно ориентироваться не только на своего заказчика, но и на его аудиторию. Если вы слышите фразу о том, что идею не поймут клиенты вашего заказчика, значит требуется менять тактику. Презентуйте свою идею, ориентируясь на внешние условия, проявите гибкость и узнайте истинные интересы клиентов вашего клиента.

Если не получается продавать саму идею, значит ориентируемся на продажу ее конечного результата. Продемонстрируйте все преимущества вашего продукта наглядным примером: например, представьте образец готового логотипа, рекламного слогана или дизайна сайта. Сместите акцент с отдельного человека на удовлетворение массовых запросов. Клиент должен понимать, что идея может помочь ему достичь успеха при ее грамотной реализации. Более того, она поможет улучшить финансовые возможности и вывести на более высокий уровень в деятельности его компании.

Расширение клиентской аудитории – показатель успеха в работе фрилансера и гарант его уверенного существования на рынке предоставляемых услуг и конкурентного преимущества.

Вы, как фрилансер, должны осознавать: чем больше ваших креативных идей будет реализовано, тем больше шансов на успешное развитие карьеры на фрилансе. Реализовать свои творческие замыслы поможет биржа Автор24. Здесь вы сможете подобрать подходящий вариант сотрудничества и обеспечить свое финансовое будущее за счет реализации творческих проектов.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине