Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Сторителлинг: новый тренд на фрилансе

В последнее время в цифровом маркетинге и копирайтинге набирает силу такой тренд, как сторителлинг. Это рассказ, повествование, а люди очень любят их слушать. Так почему бы и не применить данную особенность для усиления продаж? Сегодня сделать это просто, поскольку существует множество методов. Можно написать рассказ, о том, как человек достиг успеха в похудении, приведя в пример собственный опыт. Такие рассказы пользуются популярностью не только на фрилансе. В некоторых случаях обходятся и без текстового сопровождения, рассказывая историю при помощи видео или иллюстраций.

Сторителлинг в отличие от других видов рекламы не агрессивный. Его ключевая сила кроется в доверительности. С его помощью бренд может достучаться до целевой аудитории при помощи разных каналов: историю можно рассказать в социальной сети, в блоге или разместить видеоролик на YouTube. Применение видео и фотографий может помочь в развитии бизнеса. Например, маркетолог организации Dunkin Donuts отмечает, что истории «с картинками», которые размещены в социальных сетях, повышают вовлеченность пользователей на 180%. При помощи методов сторителлинга посетители проводят на сайте на 100% больше, если там есть видео, поэтому шансы на то, что пользователь приобретет продукт после просмотра видео с историей, возрастают на 85%.

Особенности внедрения сторителлинга на фрилансе

Сторителлинг является эффективным маркетинговым инструментом, который активно применяется на фрилансе в работе маркетологов, веб-программистов, дизайнеров, копирайтеров. Сторителлинг, как и любой другой инструмент маркетолога, применяется только когда позволяет формат. Поскольку этот тренд является достаточно новым, фрилансеры еще не определились, как правильно его использовать.

Если ознакомиться с лентой новостей на фриланс бирже, то станет очевидно, что спрос на данную услугу еще очень мал. Всем нужны продающие тексты, как и раньше, поэтому в рунете сторителлинг еще не актуален. Видимо нынешние пиарщики на фрилансе еще не понимают, как готовить это «блюдо», несмотря на его огромный потенциал.

Правильно составленная история не только сможет поднять продажи, сторителлинг рассматривается как имиджевый инструмент. И вот тут перед маркетологами-фрилансерами открывается широкое поле деятельности – истории могут повествоваться в блоге компании, бренд можно пиарить в социальных сетях, историю также можно опубликовать на официальном сайте бренда.

При этом ключевое значение принадлежит контексту. Если его нет, то история может не понравиться и только отпугнет потенциальную аудиторию. Контекст – это основа и некая рама для той картины, которую вы пишете. Читатель, слушатель или зритель с первой секунды должен понимать, что это за история. Только профессиональный фрилансер сможет заинтересовать пользователя, обеспечив его максимальное вовлечение. Найти действительно квалифицированных специалистов, которые смогут создать эффективный рекламный ролик по методу сторителлинга можно на бирже Автор24. Тут работает множество экспертов (копирайтеров, маркетологов, веб-программистов, рекламщиков), которые смогут создать действительно качественный и эффективный контент.

Как и любой другой новый тренд, сторителлинг внедряется в нашу жизнь незаметно. Сегодня этот прием используется при создании презентаций. Но, несмотря на это, нет никаких сомнений, что совсем скоро мы увидим множество примеров грамотного внедрения сторителлинга в цифровом маркетинге на фрилансе.

Сторителлинг: понятие и основные цели

Сторителлинг – это эффективный метод донесения до аудитории необходимой информации путем повествования истории с выдуманными или реальными персонажами. Его можно применять в различных сферах деятельности: продвижение продукта, работа с персоналом, бизнес, ведение сайта, маркетинг, коучинг, психотерапия, фриланс, копирайтинг.

При помощи сторителлинга можно реализовать различные цели и задачи:

  1. Влиять на подсознание слушателя или читателя.
  2. Доносить необходимую информацию с первого раза, не заставляя читателя мучиться вопросом «Что же хотел донести автор?»
  3. Максимально быстро и эффективно обучить новый персонал обязанностям и правилам.
  4. Минимизировать количество конфликтных ситуаций в коллективе, упрощая рабочие отношения.
  5. Стимулировать потенциального читателя к достижению целей. Например, основатель сторителлинга Армстронг рассказывал истории успеха сотрудников своей компании, стимулируя всех остальных подражать им.
  6. Показать, что советы, которые даются читателю, действительно работают, поскольку есть конкретный пример, показывающий эффективность.

Главное – рассказать историю правильно, чтобы она подействовала на аудиторию, а для этого необходимо знать правила сторителлинга.

10 правил эффективного сторителлинга на фрилансе

Для того чтобы история повлияла на читателя, необходимо обладать талантом рассказчика и писателя. Поэтому фрилансер должен быть грамотным, уметь структурировать текст и увлекательно рассказать интересную историю.

Существует несколько правил написания эффективных текстов:

  1. Краткость – сестра таланта. Человек может концентрировать внимание только первые 20 минут, после этого нужен отдых. Поэтому при составлении текстов методом сторителлинга помните об этом.
  2. Нужен яркий герой, который заинтересует целевую аудиторию.
  3. Не нужно писать истории с открытым окончанием. Используя сторителлинг на фрилансе, не нужно заставлять читателя домысливать. Главная цель – получить ответы на свои вопросы.
  4. Текст должен быть интересным. Он должен возбудить интерес читателя, чтобы тот прочел его до конца. Стоит отметить, что действительно не скучный текст сможет написать грамотный и креативный фрилансер, который знает не только правила оформления текстового материала, но способы привлечения внимания аудитории.
  5. Не навязывайте свое мнение. На сознание аудитории нужно воздействовать мягко. Если в тексте все время употреблять «Я должен», то можно вызвать сопротивление читателя.
  6. Влияйте на эмоции читателя. Вызывайте радость, смех, сочувствие, но не оставляйте слушателя равнодушным.
  7. Подстройте текст под конкретную целевую аудиторию. Одним рассказом сразу охватить всех нельзя.
  8. Применяйте красивые метафоры, но не забивайте ими основную речь.
  9. Установите с аудиторией максимально дружеские отношения.
  10. В печатном тексте нужно использовать иллюстрации. Они привлекут внимание и позволят лучше понять смысл.
Читать следующую статью: Типичные проблемы фрилансера
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине