Некоторым людям очень трудно даётся поиск клиентов. Они умеют и хотят работать, но при этом они плохо умеют общаться с клиентами. В таких условиях у них возникают определенные трудности с получением новых заказов, и они часто простаивают без дела. В это время они могли бы зарабатывать деньги и продуктивно работать, однако они тратят время на нелюбимое занятие - они ищут себе проекты в работу. В таких условиях очень часто они просто теряют деньги, которые могли бы заработать.
Что делать в таких ситуациях?
Хорошим вариантом для подобных ситуаций является использование специальных менеджеров по работе с клиентами. Вы нанимаете человека, который за процент от прибыли от выполнения проекта будет искать вам заказчиков. Вы рассказываете ему все нюансы своей работы, что вы умеете, как работаете, сколько можете уделять времени работе и что вы хотите делать. Он, в свою очередь, начинает подыскивать вам подходящие проекты и рабочие задачи.
Когда он находит вам проект, который подходит по требованиям - он показывает вам его. Делается это на этапе, когда заказчик уже почти готов сотрудничать. Последнее слово остается за вами. Вы смотрите, и если вас все устраивает - соглашаетесь на работу. В некоторых случаях вы можете работать даже через посредника. Так как общение с заказчиком начали не вы, а начал его ваш менеджер, иногда есть смысл продолжать работать через него, чтобы не сбивать вашего потенциального клиента. В некоторых случаях вам придется отдавать такому менеджеру неплохую сумму или процент от вашей прибыли. При этом, следует понимать, что во многих случаях это того стоит.
Почему стоит переплачивать менеджерам?
Всё дело в том, что если вы не будете пользоваться услугами менеджера и при этом плохо умеете работать с клиентами, вы просто будете простаивать, сидеть без дела. За это время вы ничего не заработаете, но и не будете никому переплачивать. Если бы вы согласились на сотрудничество и платили человеку за такие услуги, вы смогли бы заработать намного больше.
Нет ничего плохого в том, чтобы пользоваться такими услугами. Такие люди умеют находить общий язык с заказчиками, умеют продавать услуги и с большой вероятностью смогут без особого труда найти вам проект для работы.
Преимущества использования менеджеров по поиску заказов:
- Это просто и удобно. Вам ничего не нужно делать. Вы просто выполняете то, что умеете, а ваш менеджер будет искать вам заказы. Вам не нужно уговаривать клиента или пытаться договориться с ним о стоимости. Все эти заботы берет на себя ваш менеджер.
- Это выгодно. Вы платите небольшую сумму менеджеру, но при этом, если он хорошо работает, зарабатываете намного больше, чем могли бы раньше. В таких условиях в плюсе остаются все стороны. Вы, как исполнитель, получаете больше проектов и, соответственно, денег. Ваш менеджер, в свою очередь, ищет вам заказы и получает за это свою заработную плату.
- Это сэкономит ваше время. Вам не придется тратить время на поиск и общение с клиентами. Чтобы найти клиента фрилансерам иногда приходится по несколько часов сидеть и общаться с потенциальными заказчиками. Порой это всё безуспешно. Смысл тратить на это свое время, если вам даже не заплатят за эту работу, в то время, когда вы могли бы делать то, что умеете и заработать намного больше.
- Вы будете делать только то, что относится к вашей профессии и сможете постоянно развиваться. У вас будет больше свободного времени, которое вы сможете потратить на то, что посчитаете нужным. Вы сможете заняться самообразованием или просто отдохнуть.
Как видим, использование услуг менеджеров по работе с клиентами является хорошим решением. Мы получаем большое количество преимуществ и освобождаем себя от работы, которую выполнять нам бы не хотелось. Зачем заниматься тем, что нам плохо дается и за что даже не платят деньги?
Минусы работы с менеджером
Но все не так гладко. Существуют также определенные недостатки в таком сотрудничестве. Нужно понимать, что совместная работа с другим человеком уже имеет определенные нюансы и, как итог, подойдет далеко не всем. Рассмотрим основные отрицательные стороны такого сотрудничества:
- Вы не сможете научиться общению с клиентами. Вы будете расти как специалист и профессионал своего дела, однако в условиях работы на фрилансе очень важным качеством также является умение общаться с клиентами, продавать свои услуги и склонять к заказу именно у вас. Здесь же всё это ложится на плечи менеджера. Вы вряд ли научитесь этому, если не будете практиковаться.
- Вам придется отдавать часть своей прибыли. Да, если бы он не искал вам заказы, вы заработали бы намного меньше из-за простоя без заказов. Однако вы все равно тратите определенную сумму денег, которую могли бы сэкономить, занявшись общением с клиентами самостоятельно. Со временем вы смогли бы научиться правильному общению, и вам не пришлось бы прибегать к таким услугам.
- Вам будет трудно отказаться от таких услуг. Если вы попробуете работать с менеджером, и вам это понравится, вам будет проблематично отказываться от этого. Вы не захотите снова оставаться один и самостоятельно отвечать за поиск себе работы, так как просто привыкнете работать над заранее подобранными вам проектами.
В общем и целом, нужно понимать, что работа с менеджерами по поиску заказов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Не обязательно соглашаться на постоянное такое сотрудничество, вы в любом случае можете просто попробовать. Вас никто не заставит работать с ними на постоянной основе. При этом, вы сможете снять с себя часть нагрузки, которая была на вас раньше.
Важно понимать, что для фрилансера умение общаться с клиентами является ключевым и находится на уровне знаний своей профессии. Без этого даже будучи очень хорошим специалистом, вы просто не сможете реализовать свой потенциал. В то же время, услуги поиска заказов на фрилансе могут стать отличным решением для вас, если общение с клиентами для вас является проблемой. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать их, однако следует понимать, что все равно нужно учиться приемам общения и научиться склонять к заказу услуг у вас. Это пригодится вам в любом случае.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.