Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Стоит ли делать скидки постоянным заказчикам?

Выбирая фриланс вы получаете свободу распоряжаться собственным временем, выбирать исключительно интересные или высокооплачиваемые заказы, а также сотрудничать с клиентами, которые обеспечивают своевременную оплату и задания. Вы можете брать одиночные заказы в работу и сотрудничать с несколькими постоянными заказчиками, что позволяет не волноваться о завтрашнем дне и получать стабильный доход.

Одной из распространенных профессий на фрилансе является копирайтер, которому выгодно сотрудничать с постоянным клиентом и получать новые заказы. Таким образом, можно сократить время на поиски новых заказчиков, забывать о переговорах и обсуждении ТЗ. У каждого заказчика свои требования к написанию статей, поэтому если вы несколько раз поработаете с одним клиентом, сможете понимать, чего он хочет от текста, без лишних слов. Поэтому у вас не будет необходимости выяснять виденье текстов у клиента, изучать в тематику конкретного сайта или источника для которого вы пишите. Также долгосрочное сотрудничество позволяет избежать попадания на мошенников, которые могут обещать выплатить стоимость работы, а потом просто пропадать с биржи фриланса.

Делать ли скидку постоянному клиенту?

В этом вопросе все зависит от человека, ведь кому-то не хочется терять деньги, а кто-то с радостью сделать скидку на определенное количество знаков. Если вы не хотите делать скидки, можете порадовать заказчика бонусами, которые требуют индивидуального подхода и призваны сделать приятно клиенту. Основная цель бонусов, - показать ваше отношение и благодарность заказчику, а также не допустить мысль для поисков нового специалиста. Не стоит устраивать акции “каждая 5 статья бесплатно”, ведь это уже напоминает скидку и вы теряете деньги. Никогда не знаешь какой будет эта 5 статья, возможно заказчик захочет воспользоваться вашим предложением и предоставит ТЗ на текст в 10 тыс. знаков, в то время как все предыдущие не превышают 2-3 тыс. знаков. Вы можете помочь в профессиональном смысле, например составить грамотное ТЗ, создать слоган для рекламной компании, разместить свою статью на сайте заказчика или подобрать к ней тематические картинки.

Вам необходимо чувствовать своего заказчика, возможно скидка станет для него лучшим бонусом, но не стоит дарить бесплатные статьи. Можно уступить 5-7% от оговоренной стоимости или округлять количество знаков в меньшую сторону, тут же речь идет о копейках, которые не ударят вам по карману, но могут значительно порадовать заказчика.

Каким клиентам стоит делать скидку?

  • Если вам приятно общаться с заказчиком и вы уверенны в его лояльности к себе;
  • Получая своевременную оплату труда, без задержек, вам наверняка хочется отблагодарить клиента;
  • Все зависит от качества сотрудничества. Очень важно, чтобы заказчик своевременно выходил на связь, предоставлял полную информацию о выполнении работы, ценил ваш профессионализм;
  • Если количество ваших совместных проектов перешагнуло цифру 100.

Скидку стоит расценивать как проявление благодарности и признательности к заказчику, а не как очередное средство для удержания клиента. В первую очередь, вам должно быть приятно общаться с заказчиком и это может привести к желанию сэкономить средства клиента, чтобы показать ему ваше расположение. Прежде чем предложить скидку, нужно определиться какую цель вы преследуете? Возможно ваши клиенты сами просят уступить, поскольку хотят получить качественные и дешевые услуги? Может вы боитесь потерять постоянного заказчика, поэтому хотите подкупить его низкой ценой?

В начале сотрудничества заказчик не должен поднимать тему скидок, предлагать вам более низкую оплату, поскольку для такого поведения существует две причины. Первая, клиент не согласен платить слишком высокую стоимость за такую работу или хочет получить качественный проект по низкой цене. Стоит ли продолжать работать с такими заказчиком? Наверное нет, если вы цените свое время и деньги. Наткнувшись на подобного клиента, который при выборе исполнителя, обращает внимание на стоимость его услуг, а не на качество работ, вы можете потерять действительно стоящего заказчика.

Вы также должны убедится, что выставленная вами цена за услуги должна быть адекватной и соответствовать рыночной. Иногда можно столкнуться с исполнителями, которые качественно выполняют свою работу, но постоянно затягивают со сроками. В этом случае клиент может намекать снизить стоимость, поскольку не хочет вводить штрафные санкции, но и постоянно получать работу позже оговоренных сроков, - не лучший вариант. Это поведение абсолютно оправдано со стороны заказчика, более того, вы сами можете предложить сделать скидку, если вдруг понимаете, что не успеваете выполнить работу в срок.

Когда стоит предлагать скидку?

Использование данной стратегии, может оправдать себя, только в том случае, если у вас есть наработанная клиентская база. Если вы решили поощрить заказчика и показать ему ваше уважение, скидка отличный способ завоевать доверие и расположить к себе. Но использовать тактику скидок для наработки новой базы заказчиков, может привести к существенному дисбалансу между приходом и расходами. Если вы только начали заниматься фрилансом, попробуйте удивить заказчика своими способностями, а не низкой стоимостью. Возможно, вы можете выполнять задания быстрее остальных фрилансеров, которые отозвались для выполнения работы. Кто-то из них может совмещать основную деятельность и фрилансить в качестве дополнительного дохода, у некоторых исполнителей уже есть несколько проектов в работе, которые могут повлиять на затягивание сроков сдачи. 

Очень важно, самому понимать, когда скидка уместна, а когда можно обойтись предоставляем не менее приятного бонуса. Выстроив доверительные отношения с заказчиком, главное не испытать страх потерять его и не пытаться всяческими способами сохранить сотрудничество как можно дольше.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине