Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Сколько можно ждать: как запастись постоянными заказчиками на фрилансе

Путь фрилансера на самом деле не так беззаботен и прост, как его описывают. В сфере фриланса нет такой стабильности, как на обычной офисной работе. Чтобы стабильно зарабатывать и получать хороший доход вне зависимости от разных факторов, важно постоянно нарабатывать базу клиентов. Возможно ли запастись постоянными заказчиками на фрилансе, и как это сделать правильно, рассмотрим далее.

Как повысить шансы на повторное сотрудничество?

Для любого фрилансера необходимо иметь базу постоянных клиентов. Так автору не придется искать новые заказы в работу. Проверенные работодатели предоставят вам наработанный источник заказов и дохода. Но сделать так, чтобы разовый клиент стал постоянным, не так просто. Чтобы заказчик обратился к вам снова, нужно с первого раза удовлетворить его требования к работе.

Дело в том, что на данный момент далеко не все исполнители предлагают высокое качество услуг. Работодатели, как правило, обращаются на фриланс для выполнения определенной задачи качественно и за минимальный период времени. Если вы уверены в собственных силах и точно знаете, что справитесь с этой задачей, не нарушая сроки выполнения, к вам наверняка захотят обратиться снова.

Чтобы повысить шансы на повторное сотрудничество с конкретным заказчиком, придется соблюдать все условия сделки и правила делового тона. Клиенту должно быть комфортно с вами работать, ведь именно в таких условиях он захочет обратиться к вам еще раз.

Методы, помогающие склонить заказчика к повторному заказу услуг

Есть несколько действенных приемов, которые значительно повышают ваши шансы на повторное сотрудничество с работодателем. Например:

  1. Добавление некоторых бонусов в свою работу. Сделайте немного больше, чем ранее вас просил клиент – это сделает работу лучше и покажет ваши знания с лучшей стороны.
  2. Не забывайте о потребности качественного и своевременного выполнения проектов.
  3. Делайте скидки постоянным клиентам. Сообщите работодателю, что при повторном обращении именно к вам, он может получить скидку. Заказчику будет приятно, ведь он уже проверил вас и знает, на каком уровне вы выполняете работу. 
  4. Своевременно обновляйте портфолио. Этот момент свидетельствует о том, что вы серьезно настроены на дальнейшее сотрудничество, следовательно, можно иметь дело.
  5. Мотивируйте заказчика и проявляйте интерес не только к получению гонорара, а и к самому проекту. Человек, который слепо выполняет поставленные задачи, зачастую не интересен клиентам. Поэтому предлагайте варианты или всячески пытайтесь улучшить работу. В результате такие действия помогут автору получить доверие у клиента.

Также хочется отметить, что в общении с работодателем необходимо всегда соблюдать правила делового этикета: грамотно писать, демонстрировать уважение к нему, обращаться только на «вы». Это всегда создает хорошее впечатление о вас, как о профессионале, и показывает серьезность намерений. Если заказчику будет комфортно и удобно с вами сотрудничать, у него не будет смысла искать себе другого сотрудника.

Как правильно общаться с клиентом?

Самое главное в этом деле – понимание и уважение, а также взаимодействие с заказчиком. В достаточно просто разобраться, необходимо просто научиться видеть основные цели клиента. Если первым делом он спросил про цену работы, значит, для него приоритетной будет именно низкая стоимость услуг. Если изначально он интересовался вашими знаниями и навыками работы с конкретной технологией, значит, ему важно качество выполнения проекта.

Важно при любых обстоятельствах, даже конфликтных, соблюдать нормы делового общения. Именно так вы сможете показать, что вы высококвалифицированный специалист и настроены на длительное сотрудничество. Нужно уделять внимание заказчику и понимать, что именно хочет он.

Если клиент пытается поговорить с вами о том, как лучше выполнить проект, не стоит спрашивать его сразу об оплате и уточнять о том, когда будет расчет за ваши услуги. Это только отпугнет его и не даст положительного результата. В таких условиях фрилансер потеряет потенциального работодателя и не заработает вообще ничего. Клиенту важно дать понять, что его интересы превыше всего и будут приоритетными для вас.

Преимущества наличия постоянных клиентов

Набрав себе базу постоянных заказчиков, автор можете ни о чём не беспокоиться, ведь у него пропадет надобность подыскивать всё новые и новые заказы. Зачастую фрилансеры очень много времени тратят именно на поиск работы, а не на ее выполнение. Особенно на начальном этапе. Поэтому преимущества наличия постоянных работодателей вполне очевидны:

  1. Если научится хорошо общаться с заказчиками – не будет проблем с работой, следовательно, вы быстро будете находить новые задания для работы. Однако если вы наработаете базу постоянных клиентов –они сами будут обращаться к вам за помощью, и просить у вас выполнить проект.
  2. Личное время фрилансера существенно увеличивается, в результате он легко и быстро делает работу, за которую  платят высокий гонорар.
  3. Вы получаете шанс выбирать только интересные задачи. У исполнителя появится право выбора, и он будет решать, что брать в работу.
  4. Для вас не будет проблемой общение с клиентами. Потребность искать подход к работодателям исчезнет автоматически, ведь с ними вы уже сотрудничали. Вы знаете, что они с себя представляют и как с ними лучше общаться, чтобы они оставались довольны.

Работая на бирже Автор24, каждый желающий  найдет  для себя постоянного заказчика, который всегда предоставит  огромное количество различных проектов для работы. Поэтому, если вы решили сотрудничать на постоянной основе, данная партнерка станет идеальным вариантом.

Иметь постоянных работодателей для фрилансера - это всегда  хорошо. Вы  экономите собственное время, нервы и силы. Вы  работаете над проектами своей специальности, а не учиться искать индивидуальный подход к конкретному человеку.  Чтобы найти высокооплачиваемую  работу и получать интересные задания, нужно тренироваться и учиться основным приемам делового общения с заказчиками. Научитесь этому, и работать станет гораздо проще.

Читать следующую статью: Если не знаете, как продолжить проект
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине