Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Сарафанное радио в работе фрилансера

Многих волнует вопрос: «Как же увеличить поток клиентов и объем продаж?». В этом случае разумно будет воспользоваться услугами так называемого сарафанного радио. Этот метод продвижения пользуется огромной популярностью и это вполне обосновано, ведь он эффективно решает проблему поиска работы с минимальными затратами.

Применение сарафанного радио

Известны 2 способа продвижения, в которых используются устные рекомендации:

  • Когда вы заставляете окружающих говорить о себе.
  • Когда говорите о себе сами.

Сарафанное радио – это один из самых популярных способов маркетинга, когда вы рекламируете себя без финансовых вложений, не прилагая к этому особых усилий.

Несмотря на видимые преимущества, ему присущ и довольно серьезный недостаток, который заключается в невозможном контроле распространения информации. Всем известно, что нельзя удовлетворить потребности и угодить каждому клиенту, поэтому отзывы о вас могут быть как хорошими, так и плохими. Такая рекламная кампания распространяется с молниеносной скоростью и не всегда может положительно отразиться на вашем имидже.

Для того чтобы применение сарафанного радио пошло вам на пользу, следует обратить особое внимание на впечатление клиентуры о вашей работе. Необходимо систематически прикладывать все усилия на то, чтобы они оставляли о вас исключительно положительные отзывы. Важным аспектом является то, что каждая ваша работа должна отличаться высоким уровнем профессионализма. Стоит ошибиться один раз и все те положительные отзывы будут разбавлены отрицательной рецензией о выполненном вами заказом, что точно сыграет вам не на пользу. При должном уровне оказания услуг, даже у самых успешных проектов, таких как биржа Автор24, работа по рекомендациям позволяет достигнуть еще лучших результатов.

Как запустить процесс сарафанного радио

Перед применением такого способа продвижения следует определить свои цели. Важно правильно выбрать людей, которые смогут доступно оповестить других о ваших преимуществах, заинтересовать их текущими акциями бонусами или вручением предметов с рекламными логотипами компании.

Огромное значение имеет и то, как преподносится информация. Она должна легко восприниматься и быть действительно интересной, чтобы сведения могли отложиться в памяти на продолжительный промежуток времени. Следует проявлять интерес к проблемам клиента, ведь удовлетворенный клиент – это ключ к успеху и созданию благоприятного имиджа.

Необходимо также проводить периодический мониторинг отзывов о вашей деятельности для того, чтобы исправить недостатки в работе и в будущем избежать подобных претензий, которые очерняют вашу репутацию.

Итак, что же нужно делать, чтобы спровоцировать людей говорить о вас?

  • Следует удивить своих клиентов, превзойти их ожидания. В этом вам помогут небольшие акции или бонусы к крупным заказам.
  • Рекомендуется активно общаться с людьми, проявлять интерес к их проблемам и мыслям, впечатлять их эмоциональными, яркими и увлекательными рассказами. Это не займет много времени, но в памяти у посетителей останется приятное воспоминание. Основное условие – ваше общение должно иметь исключительно позитивный характер, ведь в дальнейшем оно будет вызывать соответствующие ассоциации о вашей деятельности.
  • Благоприятно скажутся на вашей дальнейшей работе и выдача визиток.

Рекомендации – это механизм, работа которого начинает приносить свои плоды исключительно после достижения вами определенного уровня мастерства. Никто не станет рекламировать вас просто так, если, конечно, вы об этом не попросите. Следует вкладывать все силы в то, чтобы клиент остался удовлетворенным и советовал вас своим знакомым.

Для кого наиболее важно сарафанное радио

Многие представители таких профессий, как юрист, бухгалтер, копирайтер уверены, что сарафанное радио является наиболее эффективным методом маркетинга. И это не удивительно, ведь в их работе оно отыгрывает действительно огромное значение.

Суть работы рекомендаций заключается в следующем: вы оказали качественную услугу заказчику, следовательно, оставили положительный след в его памяти. Проходит время, и этот человек или фирма рекомендует вас как замечательного специалиста людям, которые заинтересованы в выполнении подобного рода услуг.

Сарафанное радио для этих специальностей имеет ряд преимуществ:

  • Вам не нужно будет тратить время и усилия на поиск новых заказчиков – они сами вас найдут.
  • Нет потребности пытаться угодить клиенту в целях получения доверительных отношений, ведь вас уже зарекомендовали в хорошем свете. Люди доверяют своему окружению, поэтому, если перед ним станет выбор между несколькими исполнителями – он остановит свой выбор на вашей персоне.
  • От того, как часто работает сарафанное радио зависит и уровень вашей занятости. А чем больше заказов, тем более высокие расценки можно устанавливать. Вследствие всего вышеописанного ваша деятельность набирает обороты, теперь основная задача – не останавливаться на достигнутом.
  • Для такого средства продвижения вам не потребуется вкладывать денежные средства, ведь все бесплатно и зависит только от качественности выполненных вами услуг.
Читать следующую статью: Свободный график: плюсы и минусы
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине