Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Работа с возражениями клиентов

Несмотря на массу плюсов, которые дает фрилансеру удаленная работа, существует один неприятный нюанс – это возражения клиента. Это несогласие заказчика с теми условиями, которые вы ему предлагаете, неготовность или нежелание приобретать ваш продукт/услугу. Чтобы стать успешным фрилансером, необходимо научиться работать с возражениями клиентом. Поэтому подготовьтесь морально, что такие ситуации будут возникать. А подробнее о том, как себя вести, мы расскажем далее.

Основные и второстепенные возражения

Основными считаются возражения, когда заказчику не подходит ваш продукт или услуга. К примеру, вы предлагаете онлайн-обучение английскому языку, а клиенту нужен немецкий. Это фундаментальное возражение, которое невозможно преодолеть. В такой ситуации либо нужно меняться вам – переквалифицироваться и заняться немецким языком, либо менять аудиторию и искать заказчиков, которым нужен английский.

Второй вариант основного возражения – неподходящие условия предложения. Заказчика может не устроить цена, время и т. д. Например, вы можете давать уроки по Скайпу только в дневное время, а ученику подходят занятия исключительно вечером. Такая ситуация вполне решаема – скорректируйте предложение, если есть такая возможность. Совместно придите к решению, которое устроит обе стороны.

Второстепенные возражения:

  • неподходящая цена;
  • сомнения в вас как профессионале;
  • сомнения в услуге или продукте – заказчик может принципиально не доверять молодым специалистам или представителям определенной профессии (например, считает всех бизнес-тренеров мошенниками и не желает тратить на это время и деньги);
  • сомнения в себе – может считать себя неспособным одолеть какую то задачу, добиться успеха, выучить язык, освоить программу;
  • страх обмана – особенно это актуально для удаленного сотрудничества;
  • надежда на существование более выгодного предложения;
  • нехватка времени – такое возражение может быть лишь оговоркой.

Иногда очень трудно бывает отличить основные возражения от второстепенных – действительно ли у клиента нет денег или он просто хочет поторговаться. Но с опытом вы сможете хорошо изучить свою целевую аудиторию и хорошо разбираться в клиентах.

Какие еще могут быть возражения

  • обоснованные – когда клиент действительно сталкивался с некачественными услугами или уверен, что за такую же цену можно получить более выгодное предложение;
  • необоснованные – свойственны осторожным людям, которые берут во внимание слухи, мнение других людей, но не могут аргументировать свое решение;
  • скрытые возражения – клиент просто не озвучивает свои мысли по поводу вашей услуги, либо просто отмалчивается, либо тактично говорит, что подумает (это равносильно отказу).

Ваша грамотная аргументация относительно качества услуги, ее необходимости и вашей порядочности помогут подтолкнуть заказчика к сотрудничеству именно с вами.

Как работать с возражениями

Приведем самые распространенные возражения, с которыми наверняка сталкивался или непременно столкнется каждый фрилансер. И подскажем, как себя вести.

  • “Слишком дорого”. Здесь стоит доказать заказчику, что он не разбирается в вашей профессии, что выполнить задание самостоятельно не сможет, поэтому деньги будут потрачены не зря. Либо приведите пример, как дешевая, но некачественная услуга привела к неприятным последствиям.
  • “А вы справитесь?” Хорошим подспорьем в такой ситуации будет ваше портфолио, положительные отзывы и репутация. Клиент хочет быть уверенным в специалисте, поэтому обижаться на такие сомнения не стоит. А вот если требования слишком завышены, можно тактично намекнуть, что идеальных исполнителей просто не существует в природе.
  • “Нельзя ли побыстрее?” Это возражение возникает по той причине, что клиент не разбирается в тонкостях вашей работы и с трудом ориентируется в сроках. Поэтому поясните, как будет протекать процесс и почему он займет столько времени. Главное – не соглашаться изначально на нереально сжатые сроки, чтоб вместо аргументации не пришлось оправдываться за задержку.
  • “Можно без предоплаты?” Здесь аргументировать не имеет смысла. Просто поставьте клиента перед фактом, что работаете только по предоплате. При этом не стоит озвучивать, что вы не доверяете человеку, которого в глаза никогда не видели.

Почему стоит работать с “Автор 24”

Итак, если вы достаточно вооружились информацией, пора приступать к работе и поиску заказчиков. Оптимальный вариант – воспользоваться услугами фриланс-бирж. “Автор 24” – биржа для удаленной работы, где созданы максимально комфортные условия для исполнителей и клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы клиент был доволен качеством работ, а автор получил гарантии того, что он не останется без гонорара. Мы работаем только по предоплате – заказчик оплачивает услугу в системе сайта, а исполнитель получает всю сумму после выполнения работы.

Цены за каждый заказ выставляются индивидуально – их можно корректировать в порядке обсуждения, в зависимости от сложности и сроков работы. Мы не ограничиваем своих пользователей.

Также мы даем гарантии неразглашения личных данных исполнителя – вся информация является строго конфиденциальной.

Систему оплаты мы сделали максимально удобной. Вывод средств осуществляется несколькими платежными системами: Яндекс. Деньги, Вебмани, Киви-кошелек, мобильные и карточные счета.

Читать следующую статью: Золотые правила фриланса
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине