Как создать вирусный контент в социальных сетях? Вопрос, который сегодня становится более популярным и часто задаваемым. Ведь в наше время уже невозможно представить интернет без “вируски”. В данной статье мы рассмотрим, что такое вирусный контент, как его правильно создать и какие задачи он помогает решать.
Что такое вирусный контент и каковы его задачи
Вирусный контент — информация, которую пользователи активно распространяют в интернете среди определенной целевой аудитории, которая, в свою очередь, генерирует новый целевой трафик. У вирусного контента по сути есть две основные задачи:
- активное распространение;
- генерация целевого трафик.
То есть специалисты создают определенный материал, а людям настолько нравится контент, что они начинают активно им делиться в социальных сетях. Именно это и приводит новых посетителей на сайт с огромной скоростью.
- Первая задача вирусного контента — привлечь целевой трафик. Здесь стоит понимать, что мы привлекаем не просто трафик на сайт, а целевой трафик — тех людей, которые непосредственно относятся к нашей целевой аудитории. Какова клиентская сфера у сайта, решает сам сайт исходя из наполнения, характеристики предоставляемых услуг, месторасположения и других базовых параметров. Именно эта задача является так называемой первой фазой клиент генерации: процесс, когда мы нашу воронку наполняем потенциальными клиентами. Простыми словами, мы приводим себе на сайт людей, которые потенциально заинтересованы в том, чтобы воспользоваться нашими товарами или услугами. Но это только одна из задач.
- Вторая задача — привлечь внимание целевой аудитории. Здесь важно не только привлечь, но и удержать. Но этим по большей мере уже занимается не только вирусная реклама. В основе второй задачи вирусного контента лежит реклама, SEO, холодные звонки, рекомендация (“сарафанное радио”) и сам контент, предоставляемый сайтом. Такое наполнение является самым оптимальным для сайта, потому что контент — не агрессивный способ привлечения внимания. К примеру, в SEO вовсе нет агрессии.
- Третья задача — взаимодействие с лидерами. Для активного распространения и продвижения вашего продукта/бренда в интернете, вам нужно привлечь внимание лидеров мнений. Это важно, поскольку очень часто, если нам удается взаимодействовать с лидерами мнений и профильными экспертами, мы достаточно быстро можем повысить как узнаваемость своего бренда, так значительно расширить список потенциальных клиентов. За лидерами стоит огромная аудитория людей, и если этот лидер что-то рекомендует на своем канале контакта с аудиторией (YouTube, Instagram и др.), то его фанаты и читатели будут прислушиваться к этим советам.
Почему контент становится вирусным
На самом деле создание вирусного контента — это целая технология, освоив которую вы сможете получить успешный результат, огромное количество читателей или клиентов вашего бренда, посещения на сайт и высокие продажи.
Контент, который начинают активно рассылать по интернету, направлен на то, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию. Например, у вас есть пост о продаже чашки с красивой картинкой и популярной надписью, вы живете в небольшом городе, но готовы пересылать эту чашку почтой по области или стране. В таком случае ваш вирусный контент будет выглядеть как несколько удачных и красочных фото этой чашки, и завлекающие слоганы в посте. Распространять его стоит в вашем городе и области, указав пол и возрастную категорию людей, на которых рассчитан продукт.
Критерии виральности контента
Первый критерий такого контента – социальная валюта. Это подразумевает то, что когда мы видим какой-то уникальный слоган, рекламу, постер или объявление, которые явно выделяется на фоне других постов и статей в интернете, содержит секретные или уникальные факты, фото или сообщения, то мы им охотно делимся.
Это происходит по принципам психологии, потому что у каждого человека в той или иной степени проявляется склонность к самовыражению. И те, у кого она сильнее, делятся классным контентом, чтобы продемонстрировать то, что он нашел самостоятельно уникальные и интересные штуки. Постами оригинального характера мы по сути подтверждаем этот факт. Второй критерий вирусного контента проявляется не сразу, и называется он «триггеры». Если вы будете долго осваивать какую-то тему, активно в ней развиваться и проявлять свои знания, подбирать материалы по этой теме, а также привлекать к себе внимание именно этой темой, тогда вас будут ассоциировать с экспертом в данной области и узнавать по бренду.
Третий критерий виральности — эмоциональное воздействие на публику. Страх, гнев, смех, жалость – когда контент вызывает такие эмоции, он считается успешным и люди им активно делятся.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.