Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Психология социального обмена: как создать вирусный контент

Как создать вирусный контент в социальных сетях? Вопрос, который сегодня становится более популярным и часто задаваемым. Ведь в наше время уже невозможно представить интернет без “вируски”. В данной статье мы рассмотрим, что такое вирусный контент, как его правильно создать и какие задачи он помогает решать.

Что такое вирусный контент и каковы его задачи

Вирусный контент — информация, которую пользователи активно распространяют в интернете среди определенной целевой аудитории, которая, в свою очередь, генерирует новый целевой трафик. У вирусного контента по сути есть две основные задачи:

  • активное распространение;
  • генерация целевого трафик.

То есть специалисты создают определенный материал, а людям настолько нравится контент, что они начинают активно им делиться в социальных сетях. Именно это и приводит новых посетителей на сайт с огромной скоростью.

  1. Первая задача вирусного контента — привлечь целевой трафик. Здесь стоит понимать, что мы привлекаем не просто трафик на сайт, а целевой трафик — тех людей, которые непосредственно относятся к нашей целевой аудитории. Какова клиентская сфера у сайта, решает сам сайт исходя из наполнения, характеристики предоставляемых услуг, месторасположения и других базовых параметров. Именно эта задача является так называемой первой фазой клиент генерации: процесс, когда мы нашу воронку наполняем потенциальными клиентами. Простыми словами, мы приводим себе на сайт людей, которые потенциально заинтересованы в том, чтобы воспользоваться нашими товарами или услугами. Но это только одна из задач.
  2. Вторая задача — привлечь внимание целевой аудитории. Здесь важно не только привлечь, но и удержать. Но этим по большей мере уже занимается не только вирусная реклама. В основе второй задачи вирусного контента лежит реклама, SEO, холодные звонки, рекомендация (“сарафанное радио”) и сам контент, предоставляемый сайтом. Такое наполнение является самым оптимальным для сайта, потому что контент — не агрессивный способ привлечения внимания. К примеру, в SEO вовсе нет агрессии.
  3. Третья задача — взаимодействие с лидерами. Для активного распространения и продвижения вашего продукта/бренда в интернете, вам нужно привлечь внимание лидеров мнений. Это важно, поскольку очень часто, если нам удается взаимодействовать с лидерами мнений и профильными экспертами, мы достаточно быстро можем повысить как узнаваемость своего бренда, так значительно расширить список потенциальных клиентов. За лидерами стоит огромная аудитория людей, и если этот лидер что-то рекомендует на своем канале контакта с аудиторией (YouTube, Instagram и др.), то его фанаты и читатели будут прислушиваться к этим советам.

Почему контент становится вирусным

На самом деле создание вирусного контента — это целая технология, освоив которую вы сможете получить успешный результат, огромное количество читателей или клиентов вашего бренда, посещения на сайт и высокие продажи.

Контент, который начинают активно рассылать по интернету, направлен на то, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию. Например, у вас есть пост о продаже чашки с красивой картинкой и популярной надписью, вы живете в небольшом городе, но готовы пересылать эту чашку почтой по области или стране. В таком случае ваш вирусный контент будет выглядеть как несколько удачных и красочных фото этой чашки, и завлекающие слоганы в посте. Распространять его стоит в вашем городе и области, указав пол и возрастную категорию людей, на которых рассчитан продукт.

Критерии виральности контента

Первый критерий такого контента – социальная валюта. Это подразумевает то, что когда мы видим какой-то уникальный слоган, рекламу, постер или объявление, которые явно выделяется на фоне других постов и статей в интернете, содержит секретные или уникальные факты, фото или сообщения, то мы им охотно делимся.

Это происходит по принципам психологии, потому что у каждого человека в той или иной степени проявляется склонность к самовыражению. И те, у кого она сильнее, делятся классным контентом, чтобы продемонстрировать то, что он нашел самостоятельно уникальные и интересные штуки. Постами оригинального характера мы по сути подтверждаем этот факт. Второй критерий вирусного контента проявляется не сразу, и называется он «триггеры». Если вы будете долго осваивать какую-то тему, активно в ней развиваться и проявлять свои знания, подбирать материалы по этой теме, а также привлекать к себе внимание именно этой темой, тогда вас будут ассоциировать с экспертом в данной области и узнавать по бренду.

Третий критерий виральности — эмоциональное воздействие на публику. Страх, гнев, смех, жалость – когда контент вызывает такие эмоции, он считается успешным и люди им активно делятся.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине