Работая на удаленной основе, хороший маркетолог должен рассматривать все возможные пути продвижения продукта через интернет. На сегодня самым эффективным способом является перекрестное продвижение товаров или услуг через социальные сети.
Что такое перекрестное продвижение
Перекрестное продвижение, или, другими словами, кросс-промоушен — это комплекс действий в маркетинге, нацеленных на продвижение двух или нескольких товаров разных брендов, которые вне конкуренции между собой, обычно с тождественной или близкой по интересам аудитории. Использование совместного продвижения облегчает работу маркетологам, помимо этого существенно снижает расходы на рекламу товаров. Перекрестные продажи позволяют выбрать не только один товар или услугу, а целый ассортимент похожих. Благодаря такому ходу в маркетинге, как кросс-промоушен бренды имеют возможность поддержать друг друга на рынке. Акции только улучшают совместную деятельность нескольких компаний. Примером может быть послужить товар или услуга, являющаяся частью комплексной продажи, что способствует улучшению характеристик другого товара.
Цели и задачи перекрестного продвижения
Главная цель, которую преследуют маркетологи с помощью совместного продвижения, является увеличение продаж, что, в свою очередь, способствует росту доходов бренда, компании. Именно то, как успешно ли реализуются продажи, показывает эффективность программы, которая была задействована, поэтому очень важно, чтобы компания не только окупила все затраты на рекламу, но и была в плюсе. Перекрестное продвижение может решить такие задачи:
- организация выхода нового товара на рынок продаж;
- увеличение доли рынка относительно конкурентов;
- создание имиджа компании;
- рост объемов продаж;
- изменение негативного отношение покупателей в случае предыдущих ошибок;
- горячая линия поддержки покупателей;
- контрход на активность оппонентов.
В зависимости от выбранной задачи подыскиваются инструменты, которые способны их решить, основываясь на психологическом портрете компании и подходящей аудитории.
Кросс-промоушен в социальных сетях
С каждым годом число активных пользователей в сети Интернет постоянно возрастает. Число людей, находящихся в режиме онлайн, составляет больше двух миллиардов человек.
Продвижение в социальных сетях получило свое название Social Media Marketing или кратко говоря SMM. Благодаря продвижению через интернет, товар или бренд становится узнаваемым, увеличивается заинтересованность к продукту или услуге, происходит постоянная коммуникация с клиентами. Еще одним немаловажным фактором в продвижении через социальные сети является возможность целевой аудитории почувствовать себя причастной к бренду.
Существует множество социальных в сетей, в которых можно продвигать рекламу. Тут главное выбрать, где будет проходить самая активная деятельность.
Чтобы охватить целевую аудиторию, надо найти инфлюенсера, лидера мнений. Этому человеку доверяют и готовы прислушиваться. Авторитет человек у в пользователей социальных сетей автоматически срабатывает при определенном количестве последователей (так называемых подписчиков) свыше 5 тысяч человек. Инфлюенсер умеет четко говорить и объяснять, доносить информацию до слушателей. Именно таких людей выбирают для представления бренда маркетологи. Как показывает статистика, лидерам мнений начали больше доверять даже больше, чем средствам массовой информации
Топ-5 самых популярных соцсетей:
- Facebook. Число активных пользователей с каждым годом увеличивается на 15%. Продвижение через эту социальную сеть нельзя упускать из виду, в частности, если речь заходит о группе людей среднего возраста. Помимо этого, эта площадка подходит для расширения иностранных покупателей, которые проживают на территории США, Канады, Бразилии.
- Pinterest. Сеть, которая ориентируется на женскую половину населения, — 72%. Хотя значительный процент пользователей сильного пола тоже испробовал на себе преимущества платформы. Pinterest формирует доски по интересам — интерьер, еда, мода, лайфстайл. Исходя из этого, можно легко найти новых читателей со всех континентов, к примеру, если добавить новый рецепт лазаньи или стильный лук с брендовыми часами.
- Twitter. Несмотря на возможность постить только короткие сообщения (140 символов), здесь можно найти своих слушателей, если вы ориентируетесь на подростковую аудиторию — около 27%. Помимо этого, процентное соотношение мужчин и женщин практически одинаковое.
- YouTube. С этой социальной сетью все намного проще, потому что она охватывает пользователей всех возрастных категорий. Бренды активно сотрудничают с блогерами, а они не только включают в свой контент ролик с рекламой, но и рекламируют продукцию, делятся отзывами об ее использовании со своими подписчиками. В одном видео могут использоваться товары нескольких компаний, которые часто дополняют друг друга. К примеру, подписчикам фудблогера может понравится фирма духового шкафа или миксера, которым то постоянно пользуется.
- Instagram. За 2018 год эта социальная сеть выбилась в лидеры, поэтому все свое внимание и старания маркетологи пытаются сосредоточить здесь. Тут активная молодая аудитория, поэтому новая продукция легко продвигается. Все делятся тем, что нравится или не нравится. Обычные люди стают причастными к рекламе любимого бренда — распаковка и примерка одежды в прямом эфире из Zara, H&M и тд.
Стоит отметить, что у каждой социальной сети есть время, когда лучше всего загружать свои свои видео — самый больший охват аудитории. К примеру, в Инстаграме, реклама найдет в любой будний день в послеобеденные часы — 15:00-16:00. Также немаловажным фактором является и то, что если компания нацелена продвигать свой продукт, к примеру, через Facebook, Instagram, Pinterest, то реклама должна быть подобрана под каждую определенную социальную сеть. Бесспорно будет казаться, что на это тратиться слишком много времени, но этого того стоит. Компания лично может воспользоваться аналитическими программами для того, чтобы отследить какой охват аудитории был, когда публиковался один и тот же материал и когда, подбирался в зависимости от контингента подписчиков. Если у вас возникли сложности с продвижение товаров через соцсети, можно обратиться на биржу фриланса Автор24, где вам помогут квалифицированные специалисты.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.