Прежде чем отказаться от привычной для всех работы в офисе и окунуться с головой в фриланс, специалист старается детально ознакомиться с предполагаемой отраслью деятельности. Многие очень бояться остаться у разбитого корыта, так и не получив заказ. Откуда столько шума вокруг положительных отзывов о деятельности удаленщика и какую роль они играют в процессе поиска заказчиков?
Важность отзывов
Отзыв об оказываемых услугах – замечательный инструмент расположения между клиентом и фрилансером. Именно благодаря им заказчик может иметь общее представление об уровне профессионализма специалиста, а исполнитель в свою очередь получает приятный бонус в виде повышения в рейтинге, а также замечательный шанс повысить стоимость своих услуг. Для фрилансера, который только начинает делать первые шаги в удаленной работе отзыв является непосредственным показателем того, насколько качественно он выполняет свою работу и насколько его труд востребован на рынке.
Практически невозможно переоценить важность хороших отзывов для любого удаленщика. Посудите сами: заказчик размещает заказ на бирже, на него у него появляется порядком 10 откликов, ему предстоит выбрать лучшего из откликнувшихся фрилансеров. В этом ему помогут 3 критерия: стоимость услуг, портфолио, а также отзывы. Можно отметить, что отзывы играют далеко не последнюю роль. Это все непосредственно связано с тем, что в мире фриланса далеко не все исполнители могут качественно выполнять свою работу: распространены случаи мошенничества, а также ситуации, когда новичок берется за непосильную для него работу и выполняет ее как никогда плохо, тем самым ломая все планы заказчику.
Как получить большое количество отзывов о вашей работе?
На самом деле, не каждый заказчик готов тратить свое время на написание отзывов. Также невозможно предугадать который из клиентов оставит отзыв, это не имеет никакого отношения ни к вашим стараниям, ни к тому насколько качественно была выполнена работа, ни к тому как широка ваша улыбка. Существуют определенные методы, с помощью которых у вас получится значительно увеличить количество столь необходимых для любого фрилансера отзывов без сложностей и дополнительных расходов:
- Введите небольшую услугу, которую вы сможете оказать бесплатно, и которая не составит для вас труда. Это также может быть десятиминутная консультация, во время которой будут оговорены наиболее волнующие заказчика вопросы. Это не займет у вас много времени, однако клиент будет безмерно благодарен. Таким образом у вас появится шанс получить бесплатный положительный отзыв или даже нового клиента.
- Во время сдачи проекта обязательно поинтересуйтесь у заказчика, насколько он удовлетворен вашей работой. Если свою работу вы выполнили на высшем уровне, то уместно будет предложить оставить отзыв о проделанной работе. Достаточно оставить ссылку на страницу, где это можно осуществить, также можно предложить скидку во время дальнейшего сотрудничества или же какой-то приятный бонус в текущем. Помните, что заставить человека оставит отзыв, достаточно сложно, к тому же высоки риски потерять хороший взаимоотношения друг с другом.
- Покупка отзывов. Один из наихудших вариантов, однако пользующихся спросом. Однако им категорически не рекомендуется пользоваться, ведь они легко вычисляются и могут запятнать вашу репутацию. Работодатель может повестись на все те отзывы, которые так хорошо описывают работу фрилансера, он уже начинает строить определенные планы и надежды. В этом случае очень важно не разочаровать клиента, ибо тогда все карты раскроются и все станет на свои места, а вы предстанете не в лучшем свете.
Как не испортить свою репутацию плохими отзывами?
Не стоит забывать о том, что у заказчика есть сразу несколько вариантов исполнителей, который могут взяться за проект. именно поэтому клиент будет производить анализ всех претендентов, послужной список которых может сыграть чуть ли не решающую роль. Именно поэтому очень важно свести до минимума негативные отзыва, ведь именно они в первую очередь бросаются в глаза.
Угодить каждому клиенту практически невозможно, поэтому даже самый опытный специалист рискует запятнать свою репутацию негативным отзывом бывшего заказчика. Зачастую одними из главных предпосылок этому становятся сорванный дедлайн, недостаточно качественно выполненная работа, разногласия с заказчиком в видении конечного результата работы над проектом. Именно поэтому во избежание подобных неприятностей, настоятельно рекомендуем изучить следующие рекомендации:
- Установите для себя тот объем работы, с которым способны справиться. Основным условием является баланс между такими понятиями, как желание заработать и возможность справиться.
- Адекватно реагируйте на критику, спокойно обсуждайте все нюансы, разногласия. Даже если вы, как автор, своей работы видите свою работу иначе, не стоит начинать конфликт и доказывать свою правоту любой ценой. Если вы понимаете, что заказчик не желает вносить коррективы в уже обозначенное задание, то четко следуйте данным вам инструкциям. Личное творчество и безукоризненное выполнение оплаченного задания – вещи, которые не имеют ничего общего.
- Следует браться за работу, которая вызывает интерес или благодаря которой есть шанс научиться чему-то новому, повысить свои профессиональные навыки, старайтесь вкладывать душу в то, чем вы занимаетесь и тогда вас ждет успех.
Четко придерживайтесь обозначенных правил и требований, будьте корректны даже с самым сложным клиентом, благодаря этому риск появления негативных отзывов в вашем портфолио снизится в разы.
Что дальше?
Недостаточно просто иметь хорошие отзывы в портфолио. Не стоит ожидать, что после появления очередного положительного отзыва, заказчики станут в очередь к вам. Очень важно научиться использовать их правильно. Наиболее правильно будет размещать их:
- На любом из профильных форумов создайте обсуждение с отзывами о вашей работе.
- Сообщество в социальных сетях.
- На собственном сайте.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.