В наше время источник заработка денег может искать практически любой человек. Кроме людей, что ищут серьезный заработок для того чтобы обеспечить всем необходимым себя и свою семью, существует также множество людей, которым просто интересно поработать и увидеть как всё устроено. Иногда такими людьми являются студенты, которые готовы работать за идею или, как говорится, «за еду». Они готовы сотрудничать с вами просто для того, чтобы получить необходимый опыт и упростить себе дальнейший поиск работы. Ведь, как часто бывает в наше время для того чтобы попасть на работу нужен опыт, а чтобы получить опыт нужно попасть на работу.
Но студенты иногда являются полноценными работниками, имеют необходимые знания и работают вполне серьезно. Но есть еще одна категория людей, которые довольно часто встречаются на фрилансе или других ресурсах для удаленного заработка - школьники. Очень часто они пытаются начать работать, еще обучаясь в школе.
Почему школьники идут на фриланс?
Для молодых людей, которые обучаются в школе, очень часто просто интересно что-то новое узнать или они хотят попытаться заработать свои первые деньги. Для школьника даже совсем небольшая сумма будет вполне неплохим результатом. Они не обладают особо глубокими знаниями, не имеют большого опыта или специального образования, но при этом, они и не требуют ничего сверхъестественного. Они претендуют на простые задачи, оплата которых по тем или иным причинам является довольно небольшой.
И заказчик, который не обладает большим бюджетом или не хочет платить много денег за простую, но рутинную работу, с удовольствием наймет такого сотрудника. К примеру, человеку нужно подобрать тематические картинки под статьи на сайте. Заниматься этим самостоятельно для него будет проблематично и долго, а нанять школьника, который сможет сделать это за символическую сумму – вполне хороший вариант.
Как относятся фрилансеры к школьникам на биржах?
Но действительно ли все так легко и просто? Правда ли что любой школьник без особого труда может найти себе работу на фрилансе? На самом деле, всё не так просто. Здесь есть огромное количество исполнителей, которые готовы взяться за любую, пусть даже самую простую и низкооплачиваемую работу. В таких условиях у них есть огромная конкуренция. Действительно, когда цена и так находится на минимальном уровне, предложить что-то конкурентоспособное для человека без образования и опыта работы довольно сложно. В то же время, вокруг огромное количество людей, которые готовы сделать работу просто за отзыв.
Сейчас очень распространено выполнение небольших проектов на фрилансе за отзыв. Человек соглашается на работу и выполняет ее лишь для того, чтобы заработать репутацию и в будущем получить возможность зарабатывать намного больше. Это очень плохо для людей, которые пришли на фриланс с целью реального заработка. Такая борьба за возможность получить проект в работу очень часто снижает стоимость этой самой работы, и даже опытные специалисты в борьбе за конкуренцию вынуждены снижать стоимость до конкурентоспособной.
Такой демпинг играет на руку только заказчикам, которые хотят сэкономить или выполнить простейший проект. Если речь идет о чем-то сложном, то здесь всё немного иначе. Заказчикам наоборот становится сложнее выбрать исполнителя, так как среди огромного количества предложений о сотрудничестве есть большое количество людей, которые даже близко не могут выполнить всего, что от них требуется.
Если заказчик своевременно не распознает того, что человек не компетентен в этом вопросе, он может потратить большое количество времени и средств. Именно поэтому они с осторожностью относятся к сотрудничеству с несовершеннолетними и в случае работы над сложными проектами, стараются найти кого-то более квалифицированного. В таких условиях школьникам очень часто приходится скрывать свой реальный возраст и выдавать себя за тех, кем они не являются. А если это вдруг раскроется, то человек получит ряд проблем и, скорее всего, негативный отзыв в своем профиле на фриланс бирже.
На какую работу могут претендовать школьники?
Школьников на фриланс бирже можно условно разделить на две категории:
- Те, кто знают что-то необходимое для выполнения заказов конкретной специальности и готовы заниматься этим всерьез.
- Те, кто ищет просто небольшие проекты, которые не требуют особых углубленных знаний и могут быть выполнены без каких-то проблем человеком, что совершенно не имеет опыта или знаний конкретной предметной области.
В случае с первыми, проблем никаких возникать не должно и все что будет для них проблемой – сложность получения проекта из-за малого опыта или в силу своего возраста. Они могут претендовать на вполне себе приличные проекты. Более того, если они заработают себе хорошую репутацию, сделают портфолио и обзаведутся положительными отзывами, они смогут вполне неплохо зарабатывать и вопрос об их возрасте, образовании или квалификации отпадет сам собой. Всё потому, что на фрилансе ценится именно возможность человека подходить к решению сложных задач, делать свою работу, выполнять все необходимые задачи в срок. Если человек соответствует этим требованиям, хорошо работает и выполняет свою работу качественно, проблем возникать не должно вне зависимости от его возраста.
В случае со вторыми, заказчики вполне могут поручить им какую-то работу, которая не требует особых знаний. Всё потому, что такой исполнитель может выполнить необходимую задачу на порядок дешевле, чем любой другой специалист из этой же сферы. Ни один взрослый человек не согласится работать за низкую стоимость, ведь у них есть какие-то потребности, обязательства и финансовые нужды. Им нужно оплачивать жилье, коммунальные услуги, питание и проживание. Они просто не могут соглашаться на низкооплачиваемую работу, так как не смогут заработать необходимую для комфортной жизни сумму. Именно по этому параметру и могут конкурировать с ними школьники. У них меньше потребностей, опыта и знаний. Как итог – они готовы работать за более низкую цену.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.