Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как выделяться на фоне толпы других фрилансеров

В наше время для получения заказа на фрилансе порой требуется приложить немного усилий и конкурировать с другими исполнителями. Но что можно сделать для того, чтобы заказчик выбрал именно вас? Как выгодно выделить себя среди других?

Как выделяться на фоне толпы других фрилансеров

Некоторые специальности на биржах фриланса обрели очень большой популярности. Это стало причиной того, что количество желающих предоставить свои услуги по выполнению проекта порой превышает десятки человек. В таких условиях заказчик не всегда даже читает все предложения о сотрудничестве, не говоря уже о том, чтобы написать потенциальным кандидатам.

Но как же быть в таком случае? Что сделать для того, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и написал вам или же выбрал вас исполнителем проекта? Давайте разберемся в этом.

Что привлекает заказчиков?

Привлечь внимание к своей заявке – один из наиболее важных этапов для любого фрилансера. Если ее даже не прочитают, шанс того что вам напишут равен нулю. Обязательно нужно грамотно составить заявку. Подумайте о том, что хочет увидеть клиент. Не стоит писать однообразные или шаблонные заявки. Они ни к чему хорошему привести просто не могут.

Предположим, заказчик увидит вашу заявку под другим проектом, и она будет точно такой же, как и под его. В таком случае у него может сложиться впечатление, что вы просто ленитесь написать что-то. Для любого клиента важно понимать, что ему уделяют внимание и интересуются его проектом. В противном случае вам просто не захотят доверять выполнение такой задачи.

Ваша заявка должна быть краткой, четкой и по делу. Вы должны описать всё, что хочет услышать клиент, но при этом сделать это в минимальном объеме. Не стоит лить воду и писать предложения вроде «Добрый день, меня зовут так-то и я хотел бы узнать детали о вашем проекте». На первоначальном этапе заказчика совсем не волнует то, как вас зовут. Он хочет найти того, кто сделает лучше других.

Как заинтересовать заказчика?

Наиболее действенные способы:

  • Создать интригу, для завершения которой нужно написать вам.
  • Предложить свою идею, которая действительно может улучшить проект.
  • Продемонстрировать заинтересованность в проекте, а не в деньгах за его выполнение.

Под интригой понимается что-то цепляющее, что способно заинтересовать заказчика. Предложите ему «5 способов сделать проект лучше» или «6 причин выбрать вас исполнителем», половину из которых вы сообщите уже после того, как он вам напишет. Вот такая небольшая хитрость может склонить заказчика задуматься и написать вам хотя бы для того, чтобы удовлетворить свой интерес. Если клиент вам уже написал – половина пути пройдена.

Идея, которая может улучшить проект, всегда выделяется на фоне других простых заявок. Всё дело в том, что заказчики ценят людей, способных принести для них не только выполненную работу, но и нечто большее. К примеру, пользу для проекта в целом. Если вы действительно найдете какой-то вариант сделать это лучше, а с опытом для вас не должно составить большого труда сделать это, ваши шансы получить этот проект серьезно увеличатся.

Заинтересованность в проекте. Если человек проявляет интерес к той работе, которую делает, она получается у него намного лучше. Каждый заказчик желает найти такого исполнителя, который не просто будет хотеть сдать проект и получить деньги за него, но и будет интересоваться им. Именно поэтому заказчик может отдать проект даже менее опытному специалисту при наличии более выгодных предложений, если тот просто проявит свой интерес.

Какой смысл поручать выполнение важной задачи человеку, которого интересуют только деньги, что он получит в итоге. Такая работа, конечно, может быть качественной, но не всегда будет креативной и сделанной с душой.

Так как же выделяться среди сотен других кандидатов на проект?

  • Грамотно напишите текст заявки. Обратите внимание на предложения других фрилансеров, изучите их. Просмотрите самих кандидатов. Подумайте, чем вы отличаетесь, что есть такого у вас, чего нет у них. Именно от этого нужно отталкиваться. Выделите свои положительные стороны и постарайтесь написать заявку так, чтобы максимально привлечь интерес к себе. Не нужно делать однотипные заявки, сделайте, чтобы ваша кандидатура выделялась из десятков других.
  • Приложите примеры аналогичных проектов. Это поможет заказчику понять, способны ли вы справиться с этой задачей и какой уровень вашего профессионализма. Хорошее портфолио всегда положительно сказывается на впечатлении о вас.
  • Заинтересуйте клиента. Сделайте так, чтобы он просто вынужден был написать вам. Такая простая хитрость очень часто может изменить решение в вашу пользу, но есть небольшая деталь. Обязательно нужно чтобы вам было что предъявить тогда, когда он напишет. Если это была ложь, и идей у вас никаких нет – это только ухудшит ваше положение.
  • Оставайтесь хорошим профессионалом. Грамотно ведите свой профиль, добавляйте в портфолио актуальные проекты, делайте интересные предложения и креативно оформляйте их. Именно это поможет вам выделяться и получать больше проектов в работу.

Особенно важно брать во внимание эти правила тогда, когда опыта у вас не так много. В таком случае вы просто не можете достойно конкурировать с профессионалами. Вам нужно либо сильно занижать цену (что тоже может пугать), либо искать проекты очень долго. Эти простые правила помогут получить свои первые несколько проектов, и увеличить их число в будущем. Когда у вас будет большое количество положительных отзывов, с этим проблем возникать не должно. Если всё правильно сделать – клиенты сами будут писать вам и предлагать работу, вам останется лишь выбрать подходящие и решать кому отказывать.

В таких условиях работать будет намного проще. Вам не придется простаивать и тратить время на постоянные поиски работы. Вы сможете просто заходить, выбирать то, что нравиться и работать. Это существенно сэкономит ваше время и позволит зарабатывать намного больше.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине