Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как выбрать исполнителя на фрилансе

Выбирая высококвалифицированного сотрудника, который сможет должным образом выполнить поставленное перед ним задание, заказчик вкладывает массу усилий, нервов и времени, так как найти настоящего профессионала очень сложно. Для грамотного подбора персонала необходимо обладать определенными навыками и соблюдать некоторые рекомендации по приему на работу исполнителей.

Как правильно выбрать фрилансера?

Большинство заказчиков прежде чем остановить свой выбор на каком-либо кандидате подробно изучают предоставленную информацию: портфолио, отзывы, проверяют на наличие контактных данных и на имеющиеся мошеннические действия.

Если вам необходимо найти исполнителя в кратчайшие сроки, уместно будет обратиться за помощью к менеджеру любой биржи фрилансеров, он может помочь в поиске сотрудника среди своих коллег или же за небольшую плату осуществит поиск кандидатов на вакансию, согласно указанным требованиям. Если же ваш бюджет не позволяет тратить денежные средства на поиск удаленщиков, будьте готовы к тому, что вам придется потратить много времени и усилий на подбор идеального варианта.

Начать поиск можно двумя способами: путем публикации собственного объявления или же посредством выхода на личный контакт с потенциальным сотрудником. После публикации проекта у вас появится слишком много предложений от специалистов с разным опытом работы и уровнем профессионализма, выбрать кого-то одного очень сложно.

Если вы нацелены на набор исключительно профессионалов, то важно уделить внимание написанному вами тексту, ведь это первое, что видит потенциальный исполнитель. От его содержания напрямую зависит качество поступивших откликов.

Алгоритм действий, которые упростят процесс подбора исполнителя

  1. Обращение должно быть адресовано конкретной целевой аудитории. Уточняйте специализацию необходимого вам сотрудника. Например, если для воплощения проекта вам необходим seo-специалист, то не следует в объявлении указывать о том, что вы ищете с++ программиста, ведь людей, занимающихся продвижением очень много. Такое уточнение значительно сузит круг поиска и сэкономит время.
  2. Будьте вежливы. Не стоит грубо отвечать на какие-либо предложения, это оттолкнет потенциальных сотрудников. Чем красивее и грамотнее будет написан текст, тем больше у вас шансы того, что на него откликнется настоящий профессионал своего дела.
  3. Составьте техническое задание. Опубликуйте готовое ТЗ, с учетом всех тонкостей и нюансов. Если вы не можете самостоятельно установить цену, подробно опишите требования и спросите исполнителя о том, за сколько он готов выполнить работу. Важно своевременно отвечать на сообщение от кандидатов, это позволит не потерять перспективных сотрудников.
  4. Ставьте перед кандидатами требования. Для сужения круга потенциальных исполнителей определите следующие требования: продолжительность работы на бирже, количество отзывов, портфолио и так далее.
  5. Установите условия сотрудничества. Если у Вас есть какие-то аспекты в выполнении работы, либо условия, сразу же говорите об этом, к примеру: безналичная оплата, либо же личная встреча с исполнителем и тому подобное, о таких вещах лучше говорить сразу.

Критерии выбора фрилансеров

После публикации проекта, к вам обратится огромное количество исполнителей, но на ком из них следует остановить свой выбор? Известны определенные критерии, которые помогут работодателю подобрать наиболее продуктивного исполнителя для своего проекта.

  • Рейтинг исполнителя. Естественно, каждый работодатель желает видеть в своем трудовом коллективе профессионала, поэтому следует отдавать предпочтение тем, что занимает лидирующие позиции в рейтинге.
  • Профессиональный уровень. На каждый заказчик готов тратить личное время на обучение сотрудников с недостаточным уровнем знания и опыта, поэтому останавливают свой выбор на профессионалах.
  • Возможность долгосрочного сотрудничества. Заказчик заинтересован в выполнения работ одной тематики одними и теми же исполнителями, ведь поиск новых сотрудников – это затраты времени, которого и так мало, а также неуверенность в конечном результате.
  • Преимущество будет на стороне тех, кто готов выделить своей деятельности до 8 часов в день, кандидаты, которые готовы уделять работе меньше времени рассматриваются в последнюю очередь. Такое расставление приоритетов обусловлено тем, что проще выдать работу одному исполнителю, нежели распределить ее между несколькими, такой вариант требует больше контроля со стороны работодателя.
  • Коммуникация. Для специалиста, работающего удаленно очень важно постоянно находиться на связи. Такая необходимость обосновывается тем, что зачастую менеджеру необходимо распределить заказы и у него нет времени ожидать ответа заказчика, также возможно наличие замечаний и срочных правок в проекте.

После установления параметров для исполнителей, на ваше письмо откликнется большое количество фрилансеров. Отсеять их можно путем проведения небольшого опроса, составленного в определенных рамках. Если вы желаете найти профессионального сотрудника, то и от вас потребуется грамотная работа по подбору кадров.

Читать следующую статью: Рутина в работе - как справляться
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине