Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как удержать клиентов?

Спокойная и продуктивная работа фрилансера обеспечивается за счет большого количества клиентов. При небольшом потоке заказов потеря одного клиента весьма ощутима. Фрилансер должен со всеми быть предельно вежливым и внимательным, тогда ему будет обеспечена хорошая репутация.

Искать клиента можно на просторах интернета, через социальные сети или, воспользовавшись специальными биржами, что упростит задачу поиска. От того, какое первое впечатление вы произведете, зависит дальнейшая работа с этим клиентом и общее количество ваших проектов под его руководством. Фрилансеру необходимо показать с лучшей стороны все свои профессиональные и личностные качества, не стесняйтесь саморекламы, покажите, что вы знаете себе цену. Только не перестарайтесь - с высокомерными работниками никто не захочет иметь дело.

Секреты успеха - как правильно построить отношения с клиентом

В первую очередь Вы должны показать свою заинтересованность его проектами. Вы не просто исполняете его задачи, а хотите сделать все максимально правильно и переживаете за дальнейшую судьбу проекта. Кроме того, в общении нужно придерживаться следующих правил:

  • Быть вежливым и тактичным.
  • Обсуждая проект с клиентом, задавайте уточняющие вопросы и постарайтесь получить максимально полную инструкцию по проекту. Покажите, что вы профессионал в своем деле и заинтересованы в качестве выполняемой работы. Главное не перестарайтесь, соблюдайте золотую середину.
  • Будьте всегда онлайн. Фрилансер, который отвечает сразу же и постоянно на связи оставляет о себе приятное впечатление ответственного работника.
  • Адекватно реагируйте на замечания и правильно исправляйте ошибки. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять особенности задания.
  • Не забудьте поблагодарить клиента и попросить написать отзыв о вашей работе.

Вы как профессионал в своем деле должны умело справляться с возражениями клиента. Вступайте в конструктивный диалог, конкретизируйте неточности и придите с клиентом к общему итогу. Критика многих фрилансеров раздражает и они не умеют адекватно на нее реагировать. Но тем не менее фрилансер должен знать себе цену и если прав он, то мягко и ненавязчиво суметь подвести к своему видению решения проблемы.

Частым камнем преткновения становится оплата труда фрилансера. Если клиент пытается снизить уже оговоренную стоимость работы, в особенности если это происходит постоянно - задумайтесь, стоит ли с ним работать в дальнейшем.

Чтобы заинтересовать заказчика предложите ему такие условия работы, от которых он не сможет отказаться. Например, систему накопительных скидок. Часто встречающаяся проблема среди фрилансеров - ненадежность. Многие не выполняют обещанного, не справляются с условиями заданий, не успевают в срок. Докажите, что на вас можно рассчитывать и клиент будет радовать  новыми заданиями.

Как нужно работать, чтобы о вас оставили положительные отзывы и рекомендации?

Расположить клиента не так трудно, как может показаться. Помогут в этом следующие советы:

  • Активируйте всевозможные мобильные приложения - skype, viber и прочее. Если заказчик из другой страны или региона - общаться в соцсетях будет намного удобнее. Но помните, что живой контакт гораздо эффективнее, поэтому не сбрасывайте со счетов простое телефонное общение.
  • Заготовьте послания с предложениями, акциями, скидками. Рассылайте их с перерывом в 2-3 дня. Пусть это не будет назойливым напоминанием. Но не рассылайте шаблонные послания, сделайте их индивидуальными под каждого клиента.

Если отношения с клиентом налажены, то считайте, что вы свою задачу выполнили. Когда клиент хорошо относится к фрилансеру, он пойдет на контакт, напишет положительный отзыв, порекомендует друзьям и т.д. В таком случае, чем больше у вас положительно настроенных клиентов, тем больше шансов получить новые заказы.

Как вести себя с клиентом по окончании проекта

Частая ошибка фрилансера - считать, что в случае если  вы выполнили один проект клиента, то он обязательно в следующий раз обратится к вам. А ведь это необязательно так. Необходимо поддерживать товарищеские отношения с заказчиком и после окончания работы. Рассылайте информацию о ваших скидках, интересных предложениях и прочем. Если вы, к примеру, писали сайт уместно будет поинтересоваться как он работает, всё ли устраивает заказчика, нет ли проблем. Помните, что взаимодействовать с клиентом после выполненной работы нужно в определенных рамках, ведь вы сотрудники, а не родственники или​ друзья. Главное это делать правильно и не слишком навязчиво. Если вам удастся просто расположить к себе клиента в процессе работы, то дальнейшее общение и потенциальные проекты станут вполне реальными.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине