Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Секреты создания портфолио. Образцы и примеры

Каждый успешный фрилансер – это бренд. От умения продвигать себя и продавать свои услуги зависит все – от количества заказов до их стоимости. Потому если хотите стать востребованным, уделяйте время своему имиджу. Первое, что наиболее ярко характеризует фрилансера – его портфолио. Именно по примерам работ клиенты определяют ваш профессионализм и принимают решение о сотрудничестве. Мы расскажем, как оформить портфолио так, чтобы каждое посещение вашего аккаунта заканчивалось заказом.

Общие правила оформления профиля

Заказчики оценивают ваш профиль комплексно, обращая внимание на поля «о себе, резюме, список услуг» и т.д. На каждой бирже это поле называется по-своему. Для вас эти несколько пустых строчек – возможность рассказать о себе. Хотите чтобы вас услышали и поверили – пишите лаконично! Наш мозг устроен таким образом, что прочитав одну фразу 10-20 раз, просто перестает ее замечать. Представьте, сколько раз заказчику приходилось читать «качество гарантирую, максимально быстрые сроки, огромный опыт».

Пишите просто и по делу. В идеале вы должны написать кто вы, чем занимаетесь и как давно. Нелишним будет упомянуть о дополнительных навыках: владение иностранными языками или сложными программами. Если вам есть чем гордиться – говорите об этом. Каждое дополнительное умение дает вам +1 бал в сравнении с конкурентами. Не используйте высокопарных слов и не пытайтесь демонстрировать свое красноречие (особенно это касается копирайтеров).

Устоявшиеся фрилансеры обычно пишут стоимость услуг. Если вы уже определились с ценами – пишите. Если же стоимость зависит от сложности задания, лучше оставить эту тему для личного общения с клиентом. Также подумайте, стоит ли оставлять свои контакты: телефон электронную почту, ссылки на социальные сети. На многих биржах обмен контактами запрещен, потому смотрите по ситуации. Ваш профиль должен легко читаться, быть простым и понятным. Потому избавьтесь от лишнего текста, используйте списки и приступайте к оформлению работ.

Примеры работ: выбирайте, удаляйте, сортируйте

Основная цель портфолио – демонстрация предыдущих проектов фрилансера. Хотите победить в тендере на заказ – покажите, что имеете опыт выполнения подобных заказов. Все исполнители понимают, что в основном их оценивают именно по примерам, потому пытаются добавить в этот раздел как можно больше работ. Иногда такое рвение объясняется тем, что за каждую добавленную работу биржа начисляет баллы к рейтингу.

Но чаще это просто желание удивить потенциального работодателя количеством проектов. Добавив 30, 40 или 50 работ вы не удивите заказчика, а как минимум озадачите. Ему же придется открывать скриншоты и переходить по ссылкам. И где вероятность, что ему попадутся на глаза только лучшие ваши творения? Не испытывайте судьбу – оставляйте в портфолио только лучшие проекты. Остальное безжалостно удаляйте!

Сортируйте свои проекты по направлениям. Если вы копирайтер, создайте несколько категорий: текст на главную, о компании, информационный, продающий, нейминг, лозунги и т.д. В каждую из категорий добавьте по 3-4 лучших проекта. Если вы работаете давно и имеете больше удачных примеров – смело выставляйте. Делайте короткие описания к проектам. Указывайте название, направление работы и ее особенности.

Примеры оформления портфолио: плюсы и минусы

Ваша задача – создать удобное и привлекательное портфолио. Удобным его сделают скриншоты, привлекательным – превью. А теперь по порядку. На многих биржах раздел портфолио подразумевает наличие картинки и названия проекта. Подбирая тематические картинки, вы визуально показываете заказчику, в каких направлениях работаете. Если сделать все превью в одном стиле, в общем портфолио будет выглядеть очень стильно и профессионально.

Для примера возьмем портфолио автора avtor24.ru/authors/10031/. В целом профиль заполнен хорошо: фото автора, имя, четко прописан список услуг, график работы, расценки и контакты. Особое внимание обратите на оформление категорий, в которых работает автор. Визуально выглядит все аккуратно и легко читается. Этим и хороши биржи - не нужно продумывать организацию профиля, уже есть весь необходимый функционал - нужно только ввести информацию.

Читать следующую статью: Секреты поиска клиентов в Интернете
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине