Для того чтобы получить проект в работу, фрилансеру необходимо конкурировать с другими исполнителями на биржах. Но что, если прорекламировать свои услуги так, чтобы клиенты писали вам сами? Какие виды рекламы следует использовать фрилансеру?
Как рекламировать свои услуги фрилансеру?
Рано или поздно фрилансеру надоедает постоянная борьба за проекты. Когда вы наберетесь достаточного опыта, вам уж точно не хочется конкурировать с какими-то новичками. Скорее всего, если вы уже имеете хорошую репутацию и рейтинг на своей фриланс бирже, клиенты уже иногда пишут вам сами.
Но что, если количество таких клиентов недостаточно для того, чтобы полностью перестать искать их самому? Другими словами, как можно увеличить приток клиентов и, соответственно, заказов? Если вы хотите больше зарабатывать и меньше при этом работать, вам, как минимум, нужно прекратить тратить время на поиск себе заказов в работу. Сделайте так, чтобы заказчики сами писали вам.
Как это сделать?
Чтобы клиент написал вам первым, нужно использовать один из перечисленных ниже методов:
- Иметь высокий рейтинг на фриланс бирже.
- Пребывать в топе исполнителей своей специализации.
- Использовать рекламу для привлечения заказчиков.
Последний вариант является наиболее простым, пусть и не самым дешевым. Нет ничего плохого в том, чтобы рекламировать свои услуги и тратить на это деньги. Более того, в таких условиях вы можете даже не беспокоиться о дополнительных расходах. Как показывает практика, они окупаются сразу же после начала рекламной кампании.
Зачем нужна реклама фрилансеру?
Хорошая реклама способна принести вам неплохой результат. Если вы правильно всё сделаете, количество ваших клиентов увеличится. Более того, даже если на момент, когда человек увидел рекламу, он не нуждается в ваших услугах, есть большой шанс, что он сможет сделать это в будущем.
Приток клиентов позволит вам избежать потребности постоянно искать себе работу. Вы просто будете выбирать проекты, за которые браться, а за какие нет. В таких условиях вы сэкономите кучу времени из-за отсутствия потребности бесконечного поиска заказов.
Сэкономленное время можно будет потратить с большей пользой. К примеру, для саморазвития, отдыха или работы. Задумайтесь, возможно, те деньги, что вы могли бы потратить на рекламу не стоят тех, что вы теряете, просто простаивая в ожидании нового заказа.
Какие виды рекламы доступны фрилансеру?
В наше время существует много различных способов продвижения своих услуг в интернете. Разберем наиболее популярные и эффективные из них:
- Один из самых простых – реклама на самой бирже. Многие фриланс биржи предлагают своим исполнителям приобрести платный профиль. Это может быть VIP статус, выделение никнейма цветом на фоне других фрилансеров, разного рода преимущества в отображении предложений исполнителей и места в топе специальности. Да, некоторые биржи при определенном рейтинге позволяют приобрести себе место в списке лучших исполнителей и получить максимальную отдачу от клиентов биржи.
- Реклама на форумах и подобных им ресурсах. Многие люди задают вопросы на форумах о способах решения конкретной задачи. Зачастую вам, как квалифицированному специалисту, не составит большого труда ответить на вопрос человека или даже помочь его решить. Это помогает произвести хорошее впечатление о вас и дает вам возможность прорекламировать свои услуги. Дело в том, что если человек не сможет справиться самостоятельно, скорее всего, он обратится именно к вам. Более того, если у другого человека будет аналогичная задача – он также может заинтересоваться сотрудничеством с вами.
- Сарафанное радио. Когда ваш клиент получает готовый проект, а вы получаете деньги за его выполнение, вы можете попросить его рассказать о вас своим друзьям. Такой вид рекламы очень часто дает результат. Найти надежного специалиста в наше время не всегда просто. Намного лучше будет довериться знакомому, который уже проверил его, сотрудничал с ним и дает гарантию его добросовестности.
- Подпись своих продуктов. Этот способ рекламы доступен далеко не всем фрилансерам. Всё зависит от специализации. Но, зачастую, вы можете подписать свою работу или просто оставить там свои контакты. К примеру, если вы занимаетесь разработкой веб сайтов, вы без каких-то проблем можете внизу страницы оставить ссылку на свой профиль на фриланс бирже, через который с вами смогут связаться потенциальные клиенты.
Нет ничего плохого в рекламе, особенно, если она оказывает положительное воздействие на вашу репутацию и количество предложений работы. Следует лишь правильно преподносить ее своим потенциальным клиентам. Не стоит сильно навязываться. Если человек захочет с вами работать – он напишет вам.
Эффективность рекламы во многом зависит от биржи и специальности. Если это, например, заказ на создание логотипа или названия компании, то ваша реклама не отыграет большую роль. В таких проектах заказчик хочет увидеть много вариантов, а не просто доверить всё одному специалисту.
Наиболее эффективными способами привлечения клиентов являются попадания в топ фрилансеров биржи и сарафанное радио. Если другу или знакомому вашего клиента потребуются ваши услуги, он с большой вероятностью порекомендует вас и принесет вам дополнительный заработок.
Фрилансеры из топа бирж являются очень популярными. Когда заказчик, который не ставит первоначальной целью получить наиболее низкую стоимость, заходит на фриланс биржу, он обязательно обращает внимание на лучших специалистов. Дело в том, что таким принято доверять даже самые сложные для выполнения задачи. Если у человека нет времени искать или желания доверять работу не проверенному человеку – он обратится к одному из топа. Занять хорошую позицию там – означает обеспечить себе безбедное существование и постоянный приток новых заказов. В таких условиях вам не придется простаивать, и вы всегда сможете получать стабильный и хороший доход.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.