Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как работать с трудными клиентами?

Трудные клиенты являются достаточно распространенной проблемой, с которой сталкивается фрилансер. На разных этапах развития своей деятельности, удаленный сотрудник сталкивается с работодателями, с которыми проще отказаться сотрудничать, нежели работать. Новичкам, которые только набираются опыта в фрилансе будет сложно отказаться от поступившего заказа. По этой причине важно смириться с тем, что на вашем профессиональном пути будут встречаться сложные клиенты, и научиться находить с ними общий язык.

Типажи трудных клиентов и как с ними правильно общаться

Контактирование с заказчиками является одним из наиболее сложных этапов в деятельности удаленного сотрудника, ведь общаясь с заказчиком неправильно, высоки риски потерять работу и получить неблагоприятные отзывы, которые в дальнейшем пагубно отразятся на вашей профессиональной деятельности и уровне заработка. Зачастую, проблему в общении с заказчиком возникают по причине разного стиля общения, несоответствия присущих вам знаний и навыков уровню работодателя или же наличие опыта.

Существует несколько типажей клиентов и к каждому из них необходимо найти подход для того, чтобы ваша работа приносила ожидаемые плоды. Рассмотрим наиболее распространенные типажи трудных клиентов:

  1. Нерешительный клиент. Такие люди не могут долгое время определиться с проектом, целями и задачами. Они довольно часто на протяжение работы над проектом меняют свои требования к выполнению, добавляют дополнительные обязанности и функции и ожидают непрекословного их соблюдения. Такой работодатель уверен в том, что вы откажитесь от уже начатой работы и начнете выполнять проект, соблюдая новые требования при соблюдении первоначально установленных сроков и дедлайна, снова начнете с набросков и создания совершенно новой стратегии.
  2. Для того чтобы защитить себя, важно соблюдать следующие правила: перед тем как приступить к выполнению заказа следует самостоятельно установить временные рамки выполняемой работы, учитывая внесение возможных изменений и постановки новых заданий, также можно составить договор, в котором будут расписаны тарифы за каждое исправление, срочность, отмену или же дополнительные требования от клиента.
  3. Ожидающий клиент. Такой типаж предъявляет слишком много требований, выполнение которых практически невозможно за среднюю оплату.При сотрудничестве с таким работодателем важно изначально обсудить смету и соглашение об оплате.
  4. Несносный клиент. Такой заказчик будет считать, что он знает вашу работу лучше вас и вы все делаете неправильно. Вы никогда не сможете выполнить заказ так, чтобы абсолютно удовлетворить его потребности, ведь при маленьких затратах он будет требовать результат как у предприятия с весьма крупным бюджетом.
  5. В случаях, если вы повстречались с таким клиентом, важно запастись терпением и не принимать все близко к сердцу. Зачастую люди не уверены в своих силах, поэтому они стараются повысить самооценку за счет подобных скандалов. Выполняйте свою работу качественно и после окончания сотрудничества с подобными личностями постарайтесь оградить себя от негатива. Будьте уверены в себе и в уровне оказываемых вами услуг и вы будете привлекать исключительно тех, кто ценит ваш труд и вознаграждает его по достоинству.
  6. Настойчивый клиент. Такие люди будут любыми способами убеждать вас взяться за работу, от которой вы отказались. Если вы чувствуете, что выполнение работы является выше ваших сил, не при каких условиях не беритесь за нее. По окончанию неудовлетворенный клиент создаст огромное количество дополнительных проблем. Для того чтобы избежать конфликтной ситуации и обезопасить себя, берите заранее предоплату, соберите как можно больше информации об планируемом проекте, не позволяйте денежному вознаграждению влиять на ваш выбор, начните контактировать с профессионалами, которые окажут вам помощь, в случае, когда проект выйдет за рамки ваших навыков.
  7. Общительный клиент. Такой типаж будет чересчур навязчивым, расскажет вам подробности, о которых вам знать вовсе необязательно и которые не касаются дела. Никто не отрицает, что некоторые проекты требуют большего общения с клиентами, однако важно устанавливать временные рамки прежде чем приступить к выполнению заказа. Для того чтобы не работать себе в убыток, рационально будет указать в составляемом договоре статью о дополнительной стоимости за час работы вне бюджета, ведь проведение консультаций также является работой. Ваш клиент должен уважать вас и ваше время.
  8. Недобросовестный клиент. Такой клиент перестает выходить на связь, как только дело доходит до оплаты. Даже имея на руках договор очень сложно разобраться в вопросах оплаты. Для того чтобы снизить риски отсутствия оплаты за оказанные услуги следует ежедневно поддерживать связь с работодателем и обезопасить себя с помощью предоплаты.

Самым лучшим способом предотвращения сотрудничества с такими клиентами станут уроки на своих ошибках, важно быть готовых к любым обстоятельствам и правильно заключать договор, прописывая в нем все нюансы и пути решения возникнувших сложностей.

Не стоит бояться отказываться от работы если что-то складывается не по плану. Ваша репутация и нервы превыше всяких денег.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине