Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как привлечь клиента к сотрудничеству

Для успешной работы на фрилансе очень важно иметь стабильный приток клиентов. Они будут обеспечивать вас заказами и, как итог, заработком. Но для того чтобы постоянно иметь под рукой готовые к взятию в работу заказы, нужно уметь общаться с клиентом. Очень важно научиться продавать свои услуги и научиться склонять клиента к заказу услуг именно у вас.

В таких условиях вы сможете много зарабатывать и не тратить время на поиск работы. Но для начинающего фрилансера порой бывает очень трудно найти себе проекты в работу не то что хорошее, интересные или дорогостоящие, а вообще любые. Всё потому, что у них еще не выработаны навыки работы и приемы общения с клиентами. В таких условиях они очень часто ошибаются и не могут убедить клиента заказать услуги именно у них.

Как правильно общаться с клиентом?

Пожалуй, самое главное в этом деле - уважение и понимание того, что хочет ваш заказчик. В этом не так сложно разобраться, нужно просто научиться видеть главные цели заказчика. Если первым делом он вас спросил про стоимость работы, значит, для него приоритетной будет именно низкая цена. Если первое что он спросил - ваши навыки работы с конкретной технологией, значит, цена ему уже не будет так важна, если вы являетесь хорошим специалистом в своей сфере.

Очень важно также соблюдать нормы делового общения. К заказчику обязательно нужно обращаться на «вы». Именно так вы сможете показать, что вы настроены вполне серьезно, что уважаете его, являетесь адекватным и воспитанным человеком. Нужно уделять внимание заказчику и слышать, что именно хочет он.

Если заказчик пытается поговорить с вами о том, как лучше сделать проект, не стоит спрашивать его об оплате и уточнять о том, когда вы собираетесь рассчитаться за услуги. Это только отпугнет его и не даст ничего хорошего. В таких условиях вы можете просто потерять его и не заработать вообще ничего. Клиенту важно дать понять, что его интересы для вас будут приоритетными. Что вы постараетесь сделать всё, что он хочет, и сделаете это в лучшем виде.

Еще одним приемом для увеличения уровня доверия заказчика является проявление вашей заинтересованности именно в его проекте. Вы должны продемонстрировать интерес не только в денежном вознаграждении за работу, но и в самом выполнении проекта. Скажите, что вы давно хотели получить такой проект в портфолио или поработать с определенной темой или технологией. Такой ваш интерес сможет оказать положительное влияние на решение заказчика.

Для любого человека важно понять, что то, что он делает – интересно и важно. Никто не захочет работать даже с профессионалом, которому абсолютно все равно, что делать и он сделает это без души. Если вы даже не являетесь лучшим кандидатом, но проявляете реальный интерес к конкретному проекту – у вас будет хороший шанс получить его себе в работу.

Как сделать так, чтобы клиент обратился к вам еще раз?

Очень полезным может быть повторное обращение тех же клиентов к вам за помощью. Вы уже знаете их, понимаете, что они хотят и как с ними нужно работать. В таких условиях для вас не будет проблемой постоянно иметь стабильный приток проектов для работы. Речь идет не о том, чтобы они обращались за правками конкретного проекта и исправлениями. Важно сделать так, чтобы проект был выполнен на высшем уровне.

Продемонстрируйте свой профессионализм, сделайте работу лучше, чем хотел этого заказчик. Проявите интерес к проекту, предложите свои улучшения, выразите свое профессиональное мнение по поводу данного заказа. Расскажите, что бы вы изменили или исправили здесь. Как бы вы сделали, чтобы получить лучший результат. Такой интерес к проекту и личности клиента не сможет оставить его равнодушным. Он поймет, что вы делаете не просто ради денег, а ради хорошего результата и удовлетворенности своих заказчиков.

В наше время не так просто найти хороших исполнителей. Так станьте одним из них. Станьте тем, кто не пропадает, не делает всё как попало, старается и пытается удовлетворить всех своих клиентов. В таких условиях у вас просто не будет отбоя от желающих поработать с вами, вы существенно улучшите свое финансовое положение и репутацию на бирже.

Преимущества наличия постоянных клиентов

Если вы научитесь хорошо общаться с клиентами – у вас не будет проблем с заказами. Вы без особого труда сможете находить всё новые и новые заказы для работы. Но если вы наработаете базу постоянных клиентов – вам не придется даже искать кого-то. Они сами будут обращаться к вам за помощью, и просить у вас выполнить именно их проект. Вы сможете сами выбирать, над какими проектами работать, а над какими нет. Кроме того:

  • Вы будете существенно экономить свое время. Вам не придется тратить его на поиск клиентов. Вы будете просто делать свою работу, за которую вам платят. Так вы сможете заработать намного больше.
  • Вы получите возможность выбирать только интересные задачи и проекты. Вам не нужно будет хвататься за все, что можно, чтобы заработать денег. У вас появится право выбора, и вы сможете сами выбрать, что брать в работу.
  • Для вас не будет проблемой общение с заказчиками. Вам не нужно будет каждый раз искать подход к ним. Все ваши заказчики уже работали с вами. Вы знаете, что они с себя представляют и как с ними нужно общаться, чтобы они оставались довольны.
  • Вам не придется каждый раз делать непонятно что. Вы сможете просто отсеять тех заказчиков, чьи работы вам не нравятся. В таких условиях вы не будете каждый раз задумываться о том, что это и зачем это вообще нужно делать.

Иметь постоянных клиентов для работы - это всегда очень хорошо. Вы сможете экономить время, нервы и свои силы. Вы будете работать над проектами своей специальности, а не учиться искать подход к конкретному человеку. Но, к сожалению, этого не так просто достичь. Умение общаться с клиентами очень важно для любого фрилансера. Здесь нет возможности получать проекты от начальства, как это бывает в офисной работе. Никто не будет делать этого за вас. Никто не сможет находить вам проекты лучше, чем, если бы вы делали это сами. А для этого нужно тренироваться и учиться основным приемам общения с заказчиками. Научитесь этому, и работать вам станет намного проще. Всё что нужно – практика и элементарные нормы вежливости.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине