Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как не дать испортить свою репутацию

Сегодня значительная часть бизнеса, программ обучения, создание и разработка проектов проходят через Интернет. Каждый день заключается тысячи сделок на удаленной основе. Клиент выбирает кандидата не только из профессиональных навыков и умений, но и его репутации. Именно от репутации будет зависеть заработок и карьерный рост фрилансера. Как же заработать хорошую репутацию и не дать ее испортить, если она уже имеется?

Создание успешной репутации

Формирование репутации занимает от 6 до 12 месяцев. За это время фрилансер должен вложить максимум усилий. Конечно получить хорошую репутацию можно за более короткий срок. Для этого достаточно зарегистрировать себя на бирже, к примеру Автор24.ру и приступить к работе. По мере сдачи заказов, у вас будет формироваться рейтинг, который базируется на отзывах клиентов. Кроме оценки выполненной работы, репутация невозможна без грамотной коммуникации с клиентами, профессиональных навыков, должного качества работы, обратной связи с заказчиками.

5 типичных ошибок, которые испортят вашу репутацию

  1. Сорванный дедлайн. Бывают всякие жизненные ситуации, когда и свет выключают, пропадает Интернет и проблемы в семье, но не постоянно перед сдачей каждого проекта. Не вложится в сроки — это основная причина, которая серьёзно может навредить вашей репутации. Перед тем как брать на себя множество заданий, если есть возможность выбирать, берите тот проект, который будет вам интересен. Выделите необходимое время на выполнение. В крайнем случае сообщите клиенту заранее о том, что вам понадобится больше времени, чем было запланировано изначально.
  2. Готовы снизить цену за свою работу, если клиент попросит. Часто ли с вами такое случается, что вы называете заказчику определенную цену за которую готовы с ним сотрудничать, а он говорит, что это слишком дорого для их компании и предлагает вам выполнить ту же работу за меньшую стоимость? И вы соглашаетесь? Ваша готовность снизить цену за работу указывает заказчику на то, что вы не совсем уверены в своих силах. И к вам будут обращаться, скорее всего, из-за того, что вы готовы переступить через себя и работать за копейки. Не надо начинать торговаться с клиентом, надо просто обратить его внимание на задание, что для решения требуется и сколько времени уйдет. Тогда заказчик сможет оценить все усилия исполнителя и согласится заплатить изначальную цену.
  3. Сотрудничество без контракта. Создание договора между клиентом и исполнителем необходимое условия для дальнейшей совместной работы даже на фрилансе. Письменный контракт позволяет обезопасить обе стороны от возможных рисков. Выходом из сложившейся ситуации может стать сотрудничество через биржу, а при возникновении споров существует арбитраж — модераторы биржи смогут помочь справедливо рассудить и заказчика, и фрилансера.
  4. Преувеличение своих возможностей. Для того чтобы заполучить хороший проект, особенно когда за него предлагают высокую оплату фрилансеры способны несколько преувеличить свои способности, расхваливал себя во всех красках. Когда проект закончен, а результат оказался не тем, который был обещан, то о сохранении хорошей репутации можно забыть. Даже, если вам предлагают очень выгодные условия лучше быть честным и сразу сообщить о том, что вам под силу, а что нет.
  5. Обсуждение работодателя на публике. Типичной ошибкой многих фрилансеров является то, что они склонны выносить на публику то, с каким клиентом им пришлось работать, и каким образом он с ними обошелся. Такое поведение исполнителя сразу портит его репутации в глазах потенциальных клиентов, несмотря на имеющиеся профессиональные навыки.

Правильная коммуникация

От умения общаться с клиентами зависит многое в том числе, и репутация фрилансера. Все хотят сотрудничать с такими фрилансерами, которые не только знают свое дело, но и умеют вести деловой разговор - мало, кто захочет совместно работать с человеком грубым или чересчур скрытым:

  1. Не надо бояться задавать вопросы. Лучше пусть заказчик разъяснит вам, все нюансы проекта перед началом выполнения, чем когда он будет спрашивать вас что-либо после сдачи задания.
  2. Ведение переговоров  в современном мире невозможно без деловой переписки. Будьте оперативны, не заставляйте заказчика ждать.  По правилам этикета самый крайний срок ответа на электронное письмо - на третий день после его прихода на вашу почту.
  3. Если вы работаете, через онлайн-биржу, к примеру, Автор24.ру после выполнения сделки клиенту предлагается написать отзыв относительно выполненной работы фрилансером. Положительные отзывы сыграют вам на руку. Если же вы работаете напрямую с заказчиком, то такая просьба, покажет клиенту, что вы стремитесь создавать и разрабатывать только   качественный  контент.
  4. Не забываете быть инициативой личностью, которая имеет всегда несколько идей, которые сделают проект лучше, а саму работу проще. Инициативность показывает ваш интерес к заданиям, креативность, нацеленность на результат. Именно с такими людьми хочется сотрудничать, а не просто чем скорее закончить проект.
  5. Главное, что должен помнить каждый фрилансер - репутация в ваших руках, поэтому начинайте действовать уже сегодня.
Читать следующую статью: Если вас хотят подставить
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине