Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как использовать соцсети для продвижения услуг

Сложно представить современного человека без интернета. Сейчас у всех есть телефон, компьютер с доступом в интернет. Люди проводят большую часть своего времени там. Каждый использует доступ по своих потребностях: кто для общения с людьми, а некоторые для работы. Интернет - хороший способ для продвижения товара. Такая тема актуальна в наше время и многие хотят узнать, как это делать.

Продвижение в соцсетях (еще эта функция имеет название SMM) показало хорошие результаты и завел поклонников среди маркетологов. Такой метод помогает значительно расширить клиентскую базу за счет пользователей, которых невозможно привлечь с помощью других маркетинговых методов.

Методы продвижения

К примеру, у нас есть товар или услуга. Основная задача SMM-специалиста - организовать продвижение в интернете. Для это существует множество методов.

Социальные сети. Люди, которые делают заказ через интернет, переживают за вложенные деньги, и хотят получить обещанный товар. Из-за этого решение принимается либо по рекомендации знакомых, либо после прочтения отзывов других. Улучшает уровень доверия общение с представителем компании. Продвижение услуг в соцсетях становится проще, так как здесь легче общаться и вы никак не спрячетесь от клиентов за кучей рекламы. Лучше всего создать аккаунт в Instagram, развивать его, добавлять товары, создавать рекламу, работать над клиентурой. На данный момент это самая популярная и часто используемая сеть в интернете. Обязательно найдутся клиенты, которых заинтересует товар или услуга. Можно использовать и другие социальные сети.

  1. Настройка рекламы. Универсальный способ, который заключается в том, что нужно настроить рекламу либо в самих сетях, либо в поисковых системах. Переход с рекламы настраивается на аккаунт с услугами или товарами.
  2. Создание канала либо блога. Любая услуга или товар - это процесс, который состоит из множества этапов. Желательно рассказывать о себе, достижениях, лайфхаках в этой сфере и непосредственно о услуге. Эффективно создать свой канал на YouTube. Обязательно указывайте ссылки на соцсети, где работаете. Рассказывайте обо всем в легкой и доступной форме. Вы делаете это все для обычных людей, а не для того, чтобы кого-то удивить. Если материал сделан качественно и просто, он обязательно найдет своего зрителя и будет привлекать дополнительных посетителей.
  3. Реклама у блоггеров или на других аккаунтах. Работа над сайтом, аккаунтом, самостоятельное привлечение клиентов - этого может быть недостаточно для SMM. Покупайте рекламу в аккаунтах, где зрителям будет интересны услуги или товары.
  4. Старые клиенты. Находя новых клиентов, не забывайте о старых. Основа успеха - повторные продажи. Делайте чаще различные акции, скидки, конкурсы, чтобы заинтересовать покупателя и привлечь его. Позаботьтесь о том, чтобы все узнали об этом, то есть сделать SMS рассылку или e-mail.
  5. Будьте заметны. Не стоит заниматься только улучшением своей страницы или рекламой. Поддерживайте общение с потенциальными клиентами в комментариях групп, под записями с товарами. Не бойтесь критики, ее нужно уметь принимать и улучшаться. Не ссорьтесь при общении, отвечайте сдержанно, аргументируйте свои доводы. Клиент должен видеть вас и вашу компетенцию, тогда они больше начинают доверять и делать заказы.
  6. SEO-оптимизация. Это означает, что вы должны вмещать в свои тексты ключевые слова. Их можно найти в интернете исходя из вашей темы.
  7. Интернет - форумы. Это источники негативной или позитивной информации, которая получает вирусных характер и может распространяться между пользователями. Существует много форумов, где люди спрашивают совета или делятся мнением о том или ином продукте или услуге.

Вам достаточно упомянуть о том, что продаете и главное, делать это регулярно. Со временем, у пользователей появится к вам доверие и они попытаются сделать заказ. Пишите комментарии качественно и без ошибок, поскольку в дальнейшем это будет распространяться по интернету.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине