Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как использовать социальные сети для поиска клиентов и продажи услуг?

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Практически каждый пользователь интернета имеет один или несколько профилей и активно ими пользуется. Множество известных компаний использует социальные сети для поиска новых клиентов, причем довольно успешно. Так почему бы и фрилансерам не уделить внимание столь полезному инструменту?

Специфика работы с социальными сетями

В первую очередь, не стоит забывать, что соцсети используются большинством людей для общения. Поэтому такие сайты нужны, прежде всего, для налаживания полезных связей – именно они могут принести вам немало заказов в будущем. Постарайтесь увеличить количество контактов со специалистами, занимающимися вашим видом деятельности, а также смежными. Именно они смогут посоветовать вас заказчику. Ведь обычно, если требуется хороший специалист, поиск начинается среди друзей и знакомых, то есть, в социальных сетях. Не думайте, что контакты с коллегами лишние, потому что они сами возьмут предлагаемый заказ – человек может быть занят другими проектами, а в таком случае он обязательно посоветует хорошего специалиста вместо себя.

Что же касается смежных специальностей, тем, кто, например, занимается рекламой стоит постараться наладить контакт с маркетологами и специалистами из отделов рекламы, ведь именно они обычно выбирают исполнителя при необходимости в заказе рекламы. Аналогично и с другими профессиями.

Важно отметить, что продвижение в соцсетях сразу же надо рассматривать как «работу на перспективу». Не нужно рассылать всем подряд сообщения с предложением своих услуг – подобные действия вызывают раздражение у людей и ухудшают вашу репутацию. Если вам срочно нужен заказ, воспользуйтесь фриланс биржами (например, Автор24) и подобными им сервисами.

Итак, что должно включать в себя продвижение в соцсетях:

  1. Заведение максимального количества полезных знакомств.
  2. Привлечение внимания (но без радикальных методов).
  3. Заработок репутации надежного исполнителя.

Особенности продвижения в Facebook и Вконтакте

Наиболее популярными сайтами в нашей стране являются Вконтакте и Facebook. Разумеется, первым этапом будет создание страницы в данных социальных сетях. Далее, постарайтесь указать как можно больше данных о себе. Кроме размещения информации о своей деятельности, стоит иногда выкладывать фотографии, писать что-либо о своих хобби и так далее. Не стоит думать, что в этом нет смысла, так как потенциальному заказчику должны быть интересны только ваши профессиональные качества. Одной из главных проблем удаленной работы является отсутствие доверия. Большинство клиентов, при виде практически пустого профиля, в котором указан только род занятий, откажутся от сотрудничества с данным человеком. И наоборот, наличие собственных фотографий и постов на темы, не связанные с работой располагают к себе, показывают, что вы открыты и общительны, а это большой плюс. Постарайтесь учитывать, что многим заказчикам хочется лучше узнать потенциального исполнителя, прежде чем приступить к работе с ним.

Помимо размещения информации о своей деятельности (тогда клиенты сумеют найти вас через поиск), стоит задуматься о ведении группы на тему работы. Регулярно занимаясь ее развитием, написанием интересных постов и так далее, вы, несомненно, привлечете к себе внимание, а потенциальные заказчики будут сами находить вас. В некоторых сферах деятельности это может очень помочь.

Отличным способом привлечения заказчиков является реклама. Здесь стоит грамотно подойти к подбору групп для ее размещения: лучше всего, если это будут тематические сообщества, в которых состоят ваши потенциальные клиенты. И, конечно же, хорошую отдачу дают объявления, опубликованные в группах с большой аудиторией и высокой посещаемостью (а это не всегда одно и то же). Для начала стоит попробовать написать администраторам небольших групп с просьбой прислать цены на объявления и статистику сообщества. Если стоимость вас устраивает, и посещаемость у группы приемлемая, попробуйте разместить свой рекламный пост. Если вы заметите неплохую отдачу, можно обратиться и в более крупные сообщества. Тогда деньги на рекламу вполне окупятся.

Не стоит забывать и про таргетированную рекламу, которая является наиболее эффективной за счет того, что показывается только целевой аудитории. С ее помощью можно существенно увеличить количество подписчиков своей группы и найти новых клиентов.

Google+ и Мой круг

Данные соцсети являются гораздо менее популярными, нежели перечисленные выше, но именно они чаще всего используются как профессиональные. Здесь обычно добавляют в друзьях коллег, деловых партнеров. Наличие аккаунтов в этих сетях поможет вам получить связи в профессиональной сфере.

Как общаться с клиентами?

Общение с клиентами в социальных сетях не слишком отличается от такового на биржах фриланса или где-либо еще, но мы все же перечислим основные принципы:

  • Грамотность. Это один из важнейших критериев, по которым клиент вас оценивает. Всегда проверяйте тексты на наличие ошибок перед отправкой или публикацией.
  • Скорость ответа. Старайтесь отвечать клиентам как можно быстрее.
  • Смайлики. Их нужно правильно использовать. Иногда смайлики необходимы, но злоупотреблять не стоит.

Выводы

Социальные сети являются отличным инструментов для поиска новых клиентов и налаживания полезных связей. Обязательно используйте их, и ваши усилия непременно окупятся!

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине