Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Как добиться уважения от заказчика?

Для любого хорошего специалиста очень важно добиться уважения от своих клиентов. Нужно чтобы все, с кем вы работаете, оставались довольными, хотели работать с вами еще и еще. В таких условиях у вас будет очень хорошая репутация, ваши клиенты всегда будут оставлять хорошие отзывы о вас и у вас не будет проблем с поиском работы, с подбором новых проектов себе в работу.

Почему важно делать свою работу так, чтобы вас уважали?

Каждый фрилансер сам выбирает, как именно ему работать над конкретным проектом. Он свободен делать то, что он сам хочет. Безусловно, если он хочет получить оплату, он в любом случае должен выполнить тот необходимый минимум и придерживаться всех требований своего заказчика. В противном случае сдать проект просто не получиться.

Но при этом, исполнитель все же имеет возможность делать работу не совсем по совести. Есть определенные нюансы проекта, которые просто невозможно предусмотреть. В такой ситуации исполнитель сам будет решать, делать ли ему проект так, как нужно, или пренебречь некоторыми деталями. Да, обычно это не приносит большого вреда для заказчика или для проекта в целом. Скорее всего, это небольшие детали или мелочи, которые можно было бы сделать лучше.

При всем этом, если заказчик заметит вашу лень и тот факт, что вы не доделали очевидные вам детали – он вряд ли обратиться к вам еще раз. Как-то обвинить вас или привлечь к ответственности у него вряд ли получиться, но при этом, он может повлиять на вашу репутацию, оставить не самый лучший отзыв и уж точно не обратиться к вам снова.

Какие преимущества дает уважение заказчика?

С другой стороны, если всегда все делать по совести и доделывать проекты до их логичного окончания без каких-то недоработок – вы будете иметь отличный результат на выходе. К примеру:

  • Ваши клиенты всегда будут оставаться довольными. Даже если они не заметят тех нюансов, над которыми вы поработали дополнительно, они все равно будут довольны результатом, так как он будет безупречным.
  • Вам не придется бояться, что вы можете не сдать проект. Вы будете уверены в том, что не может быть никаких правок или исправлений, что все идеально и просто не к чему придраться.
  • У вас будут только положительные отзывы. В условиях, когда вы усердно трудитесь над каждым проектом, уделяете ему достаточно внимания и стараетесь сделать его в лучшем виде, вы будете оставлять заказчиков довольными, а они, в свою очередь, будут выражать это в отзывах о вас.
  • Заказчики будут хотеть работать с вами снова и снова. Когда клиент доволен полученными услугами, когда его все устраивает, вы учли все его пожелания и выполнили проект наилучшим образом – он хочет работать с вами еще. Не так много хороших исполнителей существует в наше время, если заказчики находят таких – они поддерживают с ними контакт.

Просто подумайте о том, насколько приятнее получать себе в портфолио действительно хорошие и рабочие проекты. Если вы будете выполнять их без внимания к мелочам и деталям, шанс того, что вы сможете добавить его в портфолио является минимальным. Любой хороший специалист без особого труда найдет все ваши недоработки и косяки. Он заметит их и вряд ли доверит вам свою работу.

Приемы вежливого общения с заказчиком

Чтобы о вас всегда складывалось хорошее впечатление, нужно всегда поддерживать определенный уровень общения и владения своей профессией. Нужно показывать другим специалистам и потенциальным заказчикам вашу компетентность и квалифицированность в данном вопросе.

Для этого и для того чтобы склонить человека к заказу услуг именно у вас используются приемы вежливого общения. К ним относят разные приспособления и хитрости, которые призваны вызвать у заказчика интерес и склонить к заказу услуг. Рассмотрим некоторые из таких приемов:

Во-первых, всегда общайтесь с заказчиком вежливо, на «вы». Так вы показываете свое уважение и создаете впечатление о себе как о деловом человеке, на которого можно положиться и с кем можно иметь дело в работе. Это не так сложно, а если к этому привыкнуть – вам так будет даже удобнее. Обсуждать рабочие моменты с незнакомым человеком может быть неудобно, а то и неловко.

Во-вторых, старайтесь правильно оценивать свои силы. Если вы видите, что проект, который предлагает заказчик, является довольно важным для него и сложным – ведите себя соответственно. Покажите серьезность ваших намерений, продемонстрируйте наличие у вас достаточного уровня знаний для выполнения данного проекта, разберитесь со всеми трудностями и ключевыми моментами проекта, проясните все нюансы. Это даст заказчику именно то, что он хотел найти и у него не останется сомнений насчет вашего проекта.

Если же ситуация обратная, и проект является слишком простым – нет смысла относиться к нему как к таковому. Заказчик и сам должен понимать, какого уровня сложности его проект. Если вы будете относиться к нему как к рядовой и небольшой задаче – это составит впечатление о вас как о хорошем специалисте, который готов решить всё необходимое без особого труда.

В-третьих, демонстрируйте свой профессионализм тогда, когда это уместно. Не стоит постоянно рассказывать заказчику о том, как хорошо вы владеете данной профессией. Для него достаточно будет знать, что вы готовы решить эту проблему и знаете, как это сделать. Другое дело, когда он спрашивает ваше мнение или просит рассказать, как вы видите способы решения данной задачи. Здесь уже наоборот, уместным будет правильно объяснить всё и разобрать все моменты с точки зрения специалиста данной области.

Как бы там ни было, помните о том, что заказчик – ваш клиент. И его мнение всегда нужно учитывать, оно должно быть в приоритете для вас. Особенно если вы уже начали сотрудничество и хотите успешно его продолжать, или даже повторить в будущем. Старайтесь сделать работу для своего клиента как можно лучшим образом, чтобы у вас не возникло никаких проблем и чтобы вы сами могли гордиться данным проектом. В таких условиях вы будете делать всё наилучшим образом, заказчики будут вам благодарны, вы будете иметь хорошую репутацию и хорошо зарабатывать.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине