На сегодняшний момент все большее количество специалистов переходят от работы в офисе к фрилансу. Ведь он имеет не только огромное количество преимуществ, но и позволяет получать солидный доход от деятельности. Для одних это источник основного дохода, для других – дополнительной. В любом случае у них возникает вопрос о том, где же найти хорошие заказы, ведь хорошие заказчики не появятся сами собой. Необходимо приложить много усилий и потратить время для того чтобы получить хороший и высокооплачиваемый проект. Каким образом и где следует заниматься поиском заказов с достойной оплатой?
Типы клиентов и где их искать
Услуги фрилансеров достаточно востребованы среди разных клиентов. Каждый из заказчиков делает выбор в пользу того или иного исполнителя, опираясь на свои задачи и особенности проекта. Какие же клиенты существуют и какие из них станут идеальными заказчиками?
- Частные лица. Зачастую они занимаются поиском частных лиц, которые могут заняться небольшим проектом с маленьким бюджетом. Например, студенту необходима помощь с написанием курсовой работы, а молодой семье помощь с обработкой фотографий со свадьбы. Пользоваться услугами агентства в таком случае бессмысленно и к тому же очень затратно, поэтому они стараются нанять фрилансера. Такие заказчики не способны дать конкретное техническое задание, а просто хотят увидеть работу, которая им понравится. Главное в работе с частными лицами – понять сможете ли вы с ними сработаться и сделать все именно так, как они этого желают. Зачастую они ищут исполнителей посещая биржи фриланса и доски объявлений. Отдают предпочтение тем удаленщикам, которые имеют в своем портфолио большое количество работ и отличаются низкой стоимостью.
- Самозанятые и микро-бизнес. Индивидуальные предприниматели и собственники маленьких предприятий зачастую обращаются за помощью к фрилансерам в целях экономии, обосновывая это тем, что исполнитель способен выполнить ту же работу, что и специализированное агентство, но в несколько раз дешевле. Владелец такого предприятия зачастую очень занят, так как обычно на него возложены обязанности по закупке, продаже и развозке продукции клиентом. У него не хватает времени на то, чтобы точно очертить то, что он хочет получить в качестве результата работы. Поэтому он возлагает огромные надежды на фрилансера, ожидая от него, что он самостоятельно обдумает все нюансы и догадается о том, что от него требуется. Именно по этой причине у фрилансеров в большинстве случаев возникают проблемы с такими клиентами. Однако все не так плохо. В случае, если вы смогли полностью удовлетворить его потребности – вы получите лояльного и благодарного клиента. Такие заказчики в поисках исполнителя посещают биржи фриланса, но они не добавляют проекты в ленту, а занимаются поиском специалистов через ленту фрилансеров. Для того чтобы получить заказ достаточно оперативно отвечать на сообщения потенциального заказчика, быть вежливым и подстраиваться под заказчика.
- Малый бизнес. Собственник этого бизнеса способе выстроить целые системы, поэтому всегда знает, чего хочет на самом деле. Он уже имеет навыки управления персоналом, так как в его подчинении зачастую находится более 20 человек. Именно поэтому вы получите четко сформулированное техническое задание с адекватным бюджетом, однако и требования будут на высоком уровне. Если вы уверены в качестве оказываемых вами услуг, то такой клиент - предел ваших мечтаний. Такие заказчики ищут исполнителей в специализированных сообществах в социальных сетях, а также изучают резюме на сайтах по трудоустройству. Докажите, что именно вы идеальный претендент на должность, ведь вы не единственный желающий взяться за выполнение проекта.
- Агентства. В большинстве случаев они сотрудничают с корпоративными клиентами и пользуются услугами фрилансеров, если собственных сил оказывается недостаточно для того чтобы справиться с возложенным на них объемом работы. Они способны обеспечить вас регулярным потоком заказов. Этот клиент идеально подходит тем, кто желает поднять уровень профессионализма и понять, как следует работать над масштабными проектами. Из минусов сотрудничества с агентствами можно выделить то, что они отдают предпочтение профессионалам, однако тарифы их не всегда устраивают. Они ищут уже готовых специалистов, с низким уровнем цен, изучая портфолио на различных биржах фриланса.
- Корпоративные клиенты. Зачастую они отдают предпочтение агентствам, однако периодически нанимают и фрилансеров. Это возможно лишь в том случае, если им необходимы специалисты экстра-класса для выполнения заданий, за которые не хотят браться агентства. Для того чтобы получить у них заказ, необходимо сделать все чтобы вас нашли самостоятельно, для этого следует систематически давать о себе знать на профильных сообществах, где основная аудитория состоит из представителей крупных предприятий.
Важно помнить, что для того чтобы получить хорошие заказы необходимо работать над усовершенствованием своих профилей на биржах, стараться давать о себе знать в профильных сообществах, стараться делать все для того чтобы заслужить уважение, работать на репутацию и систематически рекламировать свои услуги. Без вышеописанных манипуляций найти заказчика практически невозможно.
Как убедить заказчика сделать выбор в вашу пользу?
- Будьте искренними. Честно говорите о вашем опыте, компетентности и прочих нюансах, так как в процессе сотрудничества все станет на свои места и выясниться правда. Вранье негативно отразится на вашей репутации.
- Будьте уверены. Вы обретете необходимые навыки и поддержку и не ударите в грязь лицом перед заказчиком. Ваш проект рассмотрят на каждом из этапов, однако не не выполнят работу за вас.
- Будьте щедры. Уделите время клиенту и проведите бесплатную консультацию, не скупитесь на необходимые заказчику сведения, и он оценит это по достоинству.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.