Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Фрилансер в соцсетях

Социальные сети выгодно использовать для продвижения своих услуг в сфере фриланса.  К тому же, если вы работаете фрилансером, то уже сталкивались, а может еще столкнетесь с тем, что работодатель просит ссылку на ваш профиль в социальных сетях. Это не встречается постоянно, однако и без этого соцсети являются хорошим способом прорекламировать свою работу.

Почему личный профиль в социальных сетях выгоден для фрилансера

Вконтакте, Twitter, Facebook и другие соцсети находятся на пике популярности. При этом, они пользуются спросом не только у частных лиц, поэтому с их помощью можно охватить потенциальных работодателей. Преимущества использования социальных сетей фрилансерами:

  • Первое, что выдают поисковики при вводе фамилии - ссылки на соцсети. Представьте, что работодатель хочет получить о вас информацию при помощи интернета, конечно же он зайдет на вашу страничку, если таковая есть.
  • При помощи личного профиля и при наличии большого количества друзей и подписчиков шансы на увеличение популярности возрастают. Потенциальный работодатель может случайно увидеть вашу страничку и заинтересоваться вашими услугами.
  • В соцсетях есть возможность раскрутить проект, увеличить продажи, привлечь посетителей на сайт, блог и т.д.

Все эти факторы подтверждают необходимость наличия и правильного ведения профиля в социальных сетях.

Каким должен быть контент на вашей странице

Если вы ведете группу ВКонтакте, то много репостов на вашей стене, взятых оттуда имеют место быть, но не играют вам на руку. Однако, если вы ищете заказы через свою страничку - не засоряйте новостную ленту бессмысленными картинками. Пишите от себя: о своем опыте, проведенных тренингах, написанных сайтах, своих клиентах, партнерах и учениках. Эту информацию необходимо красиво оформлять, добавлять свои фотографии. Будет замечательно, если у вас на стене оставят положительные отзывы и комментарии клиенты, сотрудники, работодатели. Добавляйте посты с интересной информацией, фактами о вашем роде деятельности. Зашедший на вашу страницу человек должен понимать, что имеет дело с профессионалом увлеченным своим делом, ведь ваша страница определенно влияет на общую репутацию.

Как правильно заполнять свой профиль в соцсетях

Первое и основное правило для любой странички в соцсети - фильтрация рекламы. Ее не должно быть много, иначе вы оттолкнете посетителей и подписчиков. Приведем простой пример - даже самые популярные блоггеры, которым хорошо платят за рекламу, размещенную на их страничках, не забивают всю ленту и стену рекламой. Они тщательно подбирают время и тематику для рекламы, что  позволяет сохранить подписчиков и добавить новых.

Итак, давайте разберем по пунктам как правильно заполнять профиль:

  1. Прежде всего, не стоит изменять свое имя и фамилию. Конечно так проще, в особенности если страницу вы используете только для работы. Но у людей это может вызвать подозрение и недоверие. Не стоит забывать о том, что администрация такую страницу может закрыть и тогда все усилия даром. Некоторые используют добавки к именам. Но нужно помнить, что их видно лишь при переходе на вашу страницу, поэтому если вы хотите описать свои услуги целесообразнее указать ваш род деятельность в графе “место работы”.
  2. Внимание сразу можно привлечь правильно подобранным аватаром. Отсутствие картинки и абстракция не подойдут. Нужно ваше фото, желательно портрет, хорошего качества, строгое. Фото в купальнике на пляже с бокалом алкоголя явно не подойдет. Лучше выберите или сделайте фото в деловом костюме.
  3. Важную роль играет статус для профиля. У многих людей это место пустует, но для фрилансера это непозволительно. Здесь нужно кратко, по делу и без лишней воды объяснить всем, чем вы занимаетесь. Вставлять ссылки на свой сайт, группу и т.д. не имеет смысла, поскольку она будет некликабельной. А вот написать свою должность, телефон и род деятельности очень даже стоит.
  4. Заполнению личной информации стоит уделить особое внимание. В зависимости от преследуемых целей данные о семейном положении, детях, возрасте могут помочь, а могут навредить. К примеру для фрилансеров, чем меньше возраст, тем лучше и отсутствие детей идет только в плюс, поэтому тщательно продумайте заполнение этих пунктов.
  5. Особенно важно правильно заполнить пункт “Карьера”, ведь он способен показать ваши профессиональные успехи. Не стоит добавлять места работы,  которые не относятся к фрилансу, разве что они тоже могут вас зарекомендовать с хорошей стороны, показать ваши достижения.
  6. Заполняя город не указывайте их огромное количество, это не пойдет на пользу и не привлечет внимание, ставьте тот город, где находитесь и на работу в котором ориентируетесь.
  7. Не вставляйте огромное количество ключевых слов для продвижения бренда, сайта, проекта. Это только отталкивает и не повышает ранжирование вашей страницы в поисковых системах.
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине