Люди часто ассоциируют фриланс с неограниченной свободой действий. На самом деле, успешные авторы более чем организованные люди, и это качество непосредственно касается ведения домашней бухгалтерии. В этом деле необходимо разбираться и уметь правильно распоряжаться заработанными средствами.
Финансовая стабильность – верный друг и спасательный круг
Решив окончательно сменить вид интеллектуальной деятельности, не забывайте, что в первое время на фрилансе тяжело предугадать и как-то спланировать доход. Вы не знаете, сколько точно денег поступит на личный счет, поэтому перед уходом на «вольные хлеба» сформируйте прочный материальный фундамент.
Перед началом сотрудничества с новым клиентом требуйте предоставить вам подробное ТЗ к проекту, и заключайте договор дальнейшей работы. Дополнительная подстраховка еще никому не мешала. Начинающие исполнители не стесняйтесь говорить о предоплате, ведь от этого зависит доход в целом.
В конце концов, главной составляющей творческой жизни фрилансера является то, что он получает вознаграждение только за качественно выполненную работу, удовлетворяющую всем требования работодателя. Чтобы добиться вершин в этой сфере, нужно максимально увеличить время, потраченное на сотрудничество с заказчиками и выполнение проектов.
С чего начинать планирование домашнего бюджета?
Любой удаленный сотрудник получает возможность самостоятельно контролировать собственный бюджет. . Однако для правильного планирования домашнего учета необходимо учитывать несколько простых правил.
- Рассчитывайте собственные ежемесячные затраты и составьте список расходов: оплата за коммунальные услуги, питание, второстепенные выплаты. Итоговый результат и будет определять минимальный заработок, который должен покрывать все траты, чтобы не влезать “по уши” в кредиты.
- Контролируйте расходы. Чтобы сохранить денежный запас желательно отказаться от второстепенных затрат. Риск побаловать себя и семью непредвиденной тратой достаточно высок, но лучше все же воздержаться.
- Ведите учет всех официальных доходов за месяц. Создайте небольшую таблицу в Excel, куда время от времени вносите полученную от заказчика оплату, а можно также использовать специальные приложения. Спустя несколько месяцев вы сможете более точно прослеживать бюджет и видеть динамику заработка. Параллельно введите колонку расходов, и как, настоящий бухгалтер, определяйте дефицит финансового положения.
- Продумайте соответствующую программу рациональной траты денежных средств. Благодаря ведению журнала под названием «расходы/доходы» возможно предугадать лишние траты и исключить их. Откладывайте на дорогостоящую покупку заранее, а не тратьте сразу всю зарплату.
- Сформируйте личный «золотой» фонд. Откладывайте ежемесячно по 15% от заработанного. Сумма вполне небольшая, а всего за год вы получите полную заработную плату + 30%. Неплохо, правда? У авторов нет оплачиваемых больничных,, а накопленные денежные средства всегда выручат, и вы сможете чувствовать себя спокойнее.
Полезные советы по ведению бухгалтерии для фрилансеров
Одной из возможностей узаконить свою работу для фрилансеров — официально зарегистрировать ИП. Насколько сложно быть бизнесменом и, как правильно вести свою домашнюю бухгалтерию?
В данном контексте ответ заключается в грамотном ведении учетных записей, которые следует сохранить на начальном этапе сотрудничества с определенной фриланс-биржей. То, что вам желательно записать и как вы его записываете, зависит от типа дохода и расходов, однако есть минимальные требования:
- от кого вы получили оплату;
- сроки;
- точная сумма;
- цель.
Помимо записи указанных сведений в списке, необходимо сохранить дополнительную информацию о каждой успешно проведенной транзакции, где расположены важные документы. Основная причина для хранения подобных данных заключается в том, что фрилансер, даже начинающий, смог доказать в любое время действительность собственных расходов.
В зависимости от того, как вы организует внештатный мини-бизнес, иногда может потребоваться отследить вещи, имеющие положительный аспект для дальнейшего развития вашей творческой деятельности.
Как увеличить собственные доходы
Денег постоянно не хватает, а менять что-то в жизни всегда страшно. Такая ситуация может длиться в течение нескольких лет, что вы не решите рискнуть и повысить собственные доходы. А сделать это достаточно просто, нужно только немного уверенности в своих силах.
Для каждого второго фрилансера сегодня дешевизна является единственным преимуществом, так как таким специалистам больше нечего предложить. Если вы не хотите навечно увязнуть в низкой стоимости, развивайтесь и поднимайте расценки на услуги. Поможет в этом грамотно организованная стратегия.
- Повышайте мастерство и никогда не останавливайтесь на пути самосовершенствования — узнавайте что-то новое, улучшайте технику и будьте в курсе новых тенденций.
- Целенаправленно используйте личное время. У удаленных сотрудников доходы напрямую связаны с затрачиваемым на работу временем, поэтому обратите внимание, куда именно уходит время.
- Узнайте реальную стоимость вашей работы. Изучите профили коллег, сравните условия сотрудничества на разных партнерках, зарегистрируйтесь на тематических форумах. Это поможет увеличить семейный бюджет и вашу востребованность как профессионала своего дела.
- Осваивайте зарубежные биржи — обычно за рубежом клиенты платят в 2-3 раза больше, чем российские работодатели.
- Соберите команду, которая станет хорошей опорой в непредвиденных ситуациях.
- Демонстрируйте уверенность — это важное качество, помогающее фрилансеру увеличить доходы. Трезво оценивайте собственные силы, не бойтесь просить увеличить оплату и повышение, если не готовы мириться с оплатой, просто уходите.
Биржа Автор 24 поможет начинающему фрилансеру не только заработать стартовый капитал, но и получить необходимые навыки, которые помогут в дальнейшей творческой деятельности. Главное – желание стать финансово независимым автором.
Когда после множества бессонных ночей диплом, наконец, готов, хочется сдать его и забыть. Но так просто университет от студента не отстанет. Ведь полный текст диплома читал только научный руководитель, а оценивать его соберется целая комиссия. Поэтому во многом именно от того, как студент защитит диплом, зависит его оценка.
Итак, в чем же заключается успешная защита?
- грамотный текст защиты
- положительная рецензия на диплом
- уверенные ответы на вопросы комиссии
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Во введении к курсовой необходимо указывать много важных моментов. Один из них – методология. От студента требуется указать, какими методами он будет пользоваться при исследовании темы. Это не самая простая задача, и зачастую студенты не могут сами справиться с этой задачей. В этом случае можно обратиться к нам. Наши специалисты напишут вам работу любой сложности, а цену вы сможете обговорить с ними лично.
Структура речи
Конечно, что именно говорить на защите зависит главным образом от темы дипломной работы и от того, что конкретно в ней написано, но существуют общие рекомендации, которые подойдут для всех.
- Для начала необходимо поприветствовать членов аттестационной комиссии. (“Уважаемые члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему…”)
- Вводная часть. Здесь нужно раскрыть тему и обозначить вопросы, которые затрагиваются в работе.
- Актуальность темы. На этом этапе важно доказать актуальность выбранной темы и степень ее разработанности в чужих трудах. Обозначить предмет, объект, задачи и цель исследования.
- Структура раскрытия темы. Здесь необходимо просто перечислить параграфы, которые есть в работе и кратко их описать.
- Постановка проблемы. В подтверждении актуальности темы, необходимо заявить проблему и обозначить дискуссионные мнения по этому поводу.
- Выводы. В заключении речи комиссия должна услышать выводы, к которым пришел студент по ходу написания диплома, в которых есть пути и методы решения заявленных проблем.
С одной стороны кажется, что речь к диплому написать гораздо проще, чем сам диплом. Однако качественная речь это умелая выжимка из работы, а также грамотное ее преподнесение. И часто бывает так, что диплом написан на высший балл, а студент получает оценку хуже. Поэтому, если существует неуверенность в своих силах, можно заказать речь у нас на сайте. И тогда исчезнет вероятность провала из-за плохой речи. Ведь мы даем двадцатидневную гарантию на работу, и если вас что-то не устроит – вы можете бесплатно потребовать от автора доработать заказ. Мы заботимся о том, чтобы студенты оставались довольны, поэтому если и в окончательном варианте работа не удовлетворяет заявленным требованиям – вы получите назад свои деньги.
Формальные требования
При написании речи к дипломной работе необходимо также учитывать, что существуют и чисто формальные требования.
- Время. Не стоит забывать, что студентов много, а комиссия одна. Поэтому время на защитную речь регламентировано и составляет от 5 до 7 минут. При этом следует помнить о времени, которое уйдет на вопросы комиссии.
- Интонация. Где как ни на защите диплома важно расположить к себе слушателей? Поэтому читать речь лучше не монотонно, делая акценты интонацией.
- Стиль. При изложении речи следует помнить, что главная цель - это понимание со стороны комиссии. Поэтому не стоит слишком “умничать”, однако переходить на разговорную речь тоже нельзя. В этом вопросе нужно соблюдать золотую середину.
- Местоимения. Как и в самом дипломе, на защите важно помнить, что хоть автор диплома четко прописан, истинных владельцев знаний, отраженных в работе очень много (авторы всех источников, на которые опирался студент плюс научный руководитель), поэтому местоимения первого лица здесь не уместны.
- Вопросы. После окончания речи неизбежно последуют вопросы от комиссии, и к ним нужно быть готовым. Предполагаемые вопросы нужно записывать по ходу написания диплома, проработать все вопросы, возникшие на предзащите, а также можно посмотреть вопросы в конце глав из учебников по данной теме.
- Предзащита. В таком вопросе, как защита диплома, лучше не быть самонадеянным и пренебрегать предзащитой. На ней можно потренироваться произносить речь и записать возможные вопросы слушателей. Это позволит более уверенно чувствовать себя на официальной защите.
Конечно, это лишь рекомендации, и никто не заставляет строго им следовать. Однако отбрасывание некоторых позиций во время защиты создаст дополнительные вопросы от аттестационной комиссии, которая не всегда настроена лояльно. Поэтому лучше всего продумать все возможные вопросы и дать на них ответы заранее в защитной речи. Тогда у преподавателей останется минимум вопросов, и они будут благодарны за сохраненное время.