Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Электронная почта или мессенджеры?

В наше время для любого фрилансера очень важно уметь поддерживать постоянную связь со своими клиентами. Именно от того, как быстро вы отвечаете на все вопросы и предложения своих заказчиков, зависит ваша репутация и желание клиентов работать с вами снова и снова. Именно в ваших интересах будет показать себя со стороны как внимательного и вежливого собеседника, который всегда видит сообщение заказчика и не оставляет его без ответа.

Какие каналы связи следует использовать для работы на фрилансе?

В наше время существует огромное множество разных вариантов общения между фрилансерами или между заказчиком и исполнителем. Это всевозможные ресурсы для обмена мгновенными сообщениями чаты и мессенджеры, электронная почта или мобильная связь. У каждого из данных способов есть свои плюсы и минусы. Выбрать нужно тот, который подходит вам больше всего. Тот, которым вам будет удобно пользоваться.

Электронная почта как основное средство связи.

Если использовать электронную почту для общения с клиентами, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы ничем не рискуете распространяя свой адрес электронной почты. В случае чего его не будет проблематично сменить на новый. Это не мобильный номер, заменить который будет не так просто. Ящик электронной почты можно зарегистрировать в любой момент.
  • Ещё одним преимуществом использования электронной почты является простота. Нет ничего проще, чем научиться пользоваться почтовым ящиком.
  • Они довольно распространены, вряд ли вам удастся встретить человека, который не сможет общаться с вами через данный канал связи, так как электронная почта есть практически у каждого. Особенно у людей, которые работают в сфере удаленной занятости.
  • Ещё одним преимуществом использования электронной почты является возможность ее бесплатного использования. Вам не нужно ни за что платить. Почтовый ящик создаётся и обслуживается совершенно бесплатно.

Рекомендуется создавать специальный ящик для рабочих потребностей, чтобы не нагружать свой основной ненужной информацией. Важно также помнить, что если ваша почта попадет в руки недобросовестным заказчиком, они могут присылать вам различный спам или бессмысленные сообщения. Таким образом они захламляют ваш почтовый ящик и мешают спокойно работать. Вы конечно можете оградить себя от этого и заблокировать пользователя, однако это все равно не дает гарантии полного спокойствия. В некоторых случаях спасает только полная смена электронной почты. В таких условиях, если вы использовали для рабочих целей свой персональный почтовый ящик – вы можете столкнуться с определенными неудобствами.

Как показывает практика, общение посредством электронной почты является более эффективным. Когда вы общаетесь там, вы понимаете, что далеко не всегда ответ придет сразу. Очень часто его придется ждать несколько часов. В таких условиях вы постараетесь максимально четко сформулировать свой вопрос, чтобы сразу получить на него желаемый ответ. Вы продумаете письмо и попытаетесь указать всё необходимое, обдумать и задать все необходимые вопросы. В противном случае вам придется писать еще раз, снова ждать ответа и простаивать в ожидании ответа на него.

То же самое и с другим собеседником. Для обоих время представляет ценность, оба заинтересованы в том, чтобы разобраться во всем и уладить все вопросы как можно скорее, за минимальное количество сообщений.

Мессенджеры как основное средство связи

Большую популярность в наше время набирают также мессенджеры. Они имеют определенные преимущества перед электронной почтой. Она заключается в том, что вам не нужно ничего делать для того, чтобы проверить наличие новых сообщений. Вся ваша почта сразу отображается на вашем телефоне в виде уведомлений. Это намного удобнее, чем постоянно проверять электронный ящик на предмет новых писем.

Но в мессенджерах есть также и определенные недостатки. Например, тот факт, что далеко не все их используют. Не каждый заказчик, которому вы предложите общаться в вашем мессенджере будет иметь там аккаунт и возможность общения с вами. Безусловно, это не большая проблема, так как создать новый аккаунт - дело пары минут. Однако всё равно такая вероятность существует.

Недостатком мессенджеров также является тот факт, что происходит множество ненужных вопросов, которые можно было и не задавать. Суть в том, что время ожидания ответа при таком способе общения является минимальным. Во многих случаях даже если вопрос можно решить самому человек задаст его, так как получить ответ будет проще и, возможно, быстрее.

Что же выбрать, электронную почту или мессенджеры?

Безусловно, выбор основного средства связи нужно делать исходя из ваших предпочтений и пожеланий. Но стоит помнить о том, что мессенджеры являются более современным и быстрым способом общения, то есть, лучшим вариантом. Но вместе с этим возникают и некоторые трудности и проблемы.

Например, пользуюсь мессенджером для общения с клиентом, у вас не будет возможности разделить свою личную жизнь и работу, получить спокойствие в нерабочее время. Так как оповещение о новых сообщениях вам приходят всегда вне зависимости от времени дня и ночи. И вы при помощи мессенджера об этом узнаете сразу же. Это может отвлечь или даже вызвать раздражение. Но вы конечно можете выключить оповещения, блокировать их в нерабочее время или просто не обращать на них внимание. В таком случае вы сможете не отвлекаться и, хотя бы некоторое время оставлять свободным от работы.

Среди огромного множества всех возможных каналов и средств связи в наше время наибольшую популярность всё же имеет общение посредством интернета. Уже прошли те времена, когда телефонные звонки были наиболее распространенным способом контакта между собой. Теперь они используются не так часто. Всё потому, что это далеко не всегда удобно. Очень часто люди просто не могут ответить на звонок или не хотят этого делать. Зачем беспокоить человека и, возможно, доставлять ему неудобства, если вы можете отправить ему сообщение, которое он сможет увидеть сразу и ответить тогда, когда ему будет удобно.

Читать следующую статью: Важен ли диплом для работы на фрилансе?
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине