Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Что такое репутация

Репутация – это, в первую очередь, мнение о человеке и его деятельности. Она может быть, как плохая, так и хорошая. Все зависит только от вас, ведь вам решать, какую репутацию хотите и что нужно для этого сделать.

Каждый начинающий фрилансер хочет добиться определенных успехов. Он должен понимать, что помогает расти и становиться лучше, ведь такой специалист сам отвечает за шаги и действия.

Ее формулируют такие факторы:

  • навыки в профессии;
  • верный способ найти язык с клиентами;
  • качественное и результативное выполнение работы;
  • опыт работы;
  • налаженный контакт со стороны заказчика.

Клиент принимает решение о сотрудничестве на основе указанных обстоятельств. Обычно, фрилансер проходит путь формирования репутации и занимает это от 6 до 12 месяцев.

Если любите то дело, которым занимаетесь, обязательно получится создать хорошую репутацию на рынке фриланса. Начать можно попробовать себя на онлайн бирже Автор24. Это отличное начало для новичка и хорошие условия сотрудничества.

5 ошибок, которые портят вашу репутацию

Даете возможность клиенту снизить цену. Случаи, когда заказчики хотят заставить работать фрилансеров за копейки, встречаются довольно часто. Вы говорите цену за работу, а в ответ получаете: “Может быть у нас получится договорится за оплату ниже указанной? На этот проект выделено мало денег”. Многие начинающие сотрудники соглашаются на такие условия и как результат получают плохую репутацию для данного заказчика. Ведь у него вышло обхитрить и перегнуть - урвал работу по стоимости ниже указанной фрилансером. В таком случае довольным останется клиент, и вряд ли с его стороны будет уважения к такому фрилансеру и заказы.

Но как же сохранить и заказ, и стоимость за работу? Все довольно просто - научитесь правильно общаться с людьми. Возможно, начинающих работников пугают переговоры, но это единственный способ обсудить все детали. Заказчик просит снизить стоимость - поменяйте тему. Начните обсуждение деталей работы. Когда разговор заходит об обсуждении объемов работы, формата, сроках, и других сложностях, то клиент просто поймет, что дешево оценил работу и этот вопрос исчезнет. Многие не представляют, какие трудности могут возникнуть при воплощении их идеи.

Если же, заказчик все равно хочет снижения цены, предложите компромисс: меньше цена- меньше объем работы.

Работа не по контракту. О стандартных контрактах на фрилансе говорить не приходится. Обычно исполнитель и клиент живут в разных городах, иногда даже и странах. Но, в любом случае, нужно документировать сотрудничество. Договор важен тем, что регламентирует отношение сторон. Если его нет, это грозит различным конфликтным ситуациям или расползанием границ проекта.

Выход из такой ситуации - сделка без риска. Такая услуга есть практически на всех биржах фриланса.

Некоторые начинающие фрилансеры боятся заводить тему об сделке без риска, потому что боятся спугнуть клиента, ставя на кон репутацию. Нет ничего хорошего в том, чтобы впутаться в конфликт с клиентом, при этом не имея весомых аргументов в свой адрес. Такой конфликт может вырваться и на всеобщее обозрение и тогда репутация такого фрилансера сильно снизится.

Несоблюдение сроков сдачи. Много клиентов сталкиваются с работниками, которые выполняют работу не вовремя. В таком случае вредят себе и другим исполнителям, ведь работодатель начинает думать, что все так работают.

Мы живые люди и можем столкнуться с трудностями. Но срыв сроков - серьезная проблема, которая вредит работнику. Клиентам нужно своевременное выполнение проекта, поэтому ищут тех, у кого нет негативных отзывов. Заказчик не наймет недисциплинированного исполнителя.

При возникновении ситуации, когда не успеваете сдать работу вовремя, обязательно предупредите об этом клиента. Обычно он входит в положение фрилансера и передает работу другому сотруднику. Когда фрилансер дорожит репутацией, обязан быть честным и ответственным по отношению к заказчику.

Преувеличение и недооценивание. Очень часто исполнители обещают заказчику много, лишь бы он дал ему работу. Так можно увлечься, наобещать и в итоге ничего не выполнить. Все реально, конечно, но нужно знать меру и свои силы. Потому что, тогда приходит время и нужно ответить за свои слова действиями, а сделать все обещанное в определенный срок не вышло. Тогда и портится репутация фрилансера, ведь заказчик понимает, что его обманули.

В данном случае нужно обещать только то, что в силах выполнить. У фрилансера с опытом есть послужной список, отзывы, ему нет смысла врать. Если клиент предлагает выгодные условия, нужно быть с ним честным и сообщить сразу, сможете выполнить.

Не нужно выносить общение на публику. Иногда фрилансеры могут рассказать на своем форуме или в общих чатах о том, какой плохой заказчик ему попался. Разочарование и гнев берут верх и получается “выплеск” эмоций. Таких ситуаций много.

Поведение, описанное выше, сильно вредит репутации исполнителя. Во-первых, он не оправдал надежды клиента, а во-вторых, вынес ссору на всеобщее обозрение. Работодатели не любят нервных и вспыльчивых работников. Даже если фрилансер выставит заказчика не с лучшей стороны, своего он не добьется и сделает хуже только себе.

Нужно всегда заботится о своей репутации и думать головой прежде, чем что-то делать. Реализовать себя на фрилансе можно при помощи биржи Автор24.

Читать следующую статью: Энциклопедия фриланса
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине