Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Чем рерайтинг отличается от копирайтинга

Понятие рерайта и копирайта довольно трудно отличить между собой, поскольку они очень схожи по смыслу, но отличаются некоторыми нюансами. Бывалые авторы текстов спорят на форумах о том, что проще, копирайт или рерайт? Почему цену на эту работу ставят больше, хотя это рерайт? Многие новички в сфере фриланса путают между собой эти два понятия и практически не различают их. Что же, пора разобраться в этом вопросе.

Что такое копирайтинг

Копирайтингом раньше называли СЕО тексты, которые были созданы для того, чтобы привлечь внимание пользователя к товару или услуге. При помощи набора ключевых слов, которые правильно введены в текст, различные сайты привлекали потенциальных покупателей. Цель копирайта была не только заполучить клиента, но и продвинуть сайт на более выгодную позицию в поисковике. Со временем копирайтингом стали называть уникализированные тексты с набором ключей. Конечно, к ним применялись СЕО правила, но не так строго, как раньше. Теперь же копирайт — это написание уникальных текстов с набором ключей для наполнения сайтов с целью продвижения услуг. Основное отличие копирайта — уникальная идея которую автор создавал на основе нескольких источников и собственных наблюдений, но к этому вернемся позже, теперь рассмотрим другую разновидность текстов.

О рерайте

Рерайтинг( от англ Rewrite) — в буквальном смысле переписывать текст. То есть требовалось заменить определенные слова или изменить текст так, чтобы он был уникальным для поисковой системы. Смысл написанного должен оставаться неизменным, так как и некоторые ключевые моменты. При этом могут вводиться ключевые слова, либо убираться вовсе. Рерайт никогда не будет уникальным, поскольку всегда создается на основе какого-то другого текста, при этом основная мысль всегда сохраняется. Теперь можно объяснить одно из основных отличий копирайта от рерайта.

Уникальные отличия

Несмотря на столь разное назначение, рерайт от копирайта крайне трудно отличить, поскольку оба вида текстов являются разновидностью уникального контента. Копирайт  создается на основе нескольких источников, при этом добавляются некоторые наблюдения со стороны автора. Большинство статей, размещенных на интернет ресурсах относятся к этой категории. Рерайт всегда имеет лишь один источник, одну идею и автор не может добавить что-то свое. Обычно рерайтят новости, способы проведения ремонта и монтажа, а также прочую информацию, которая должна сохранять свой смысл при уникализации. При этом, у обоих видов текстов может быть одинаковый набор ключевых вхождений и одинаковый объем символов. Между собой эти два понятия отличаются способами реализации, но отличить с первого взгляда рерайт от копирайта очень трудно.

Что проще

Споры того, что проще, копирайт или рерайт, до сих пор ведутся на форумах различных бирж, при этом мнение о сложности того или иного текста часто меняются.

  • Простой копирайт сложнее поверхностного смыслового рерайта, поэтому цена на него и будет выше примерно на 25-30%. Допустим копирайт уникального текста обойдется в 20 рублей за 1 тыс. знаков, в то время, как рерайт будет стоить около 14 рублей за ту же тысячу. Кроме того, на некоторых биржах, таких как Автор24, можно выставить и свою цену на выполнение задания, тем самым слегка повысить стоимость, например, рерайта. На цену текста также влияет качество его исполнения.
  • Куда сложнее дается технический рерайт, там требуется заменить каждое 3-4 слово в тексте на синоним, чтобы уникалировать текст, а это крайне трудно. В этом случае цены на оба вида текста должны быть примерно равны.
  • Интереснее всего обстоит ситуация с глубоким техническим рерайтом, который требует минимального изменения по смыслу и наполнению, но при этом должен быть максимально уникальным. За такие задания платят больше, чем за СЕО копирайт, поскольку иногда на обработку текста уходят целые часы работы. И только в этом случае рерайт обойдется дороже.

Что имеем в итоге

Каждый вид текстов сложен по своему. Копирайт требует от автора более креативного подхода, глубокого знания темы и умения выразить свою точку зрения по поводу используемой информации. СЕО оптимизация текстов с добавлением ключей и грамотной их расстановки требует знаний и опыта в работе с текстовым  рекламным материалом. При рерайте требуется максимально задействовать свои писательские навыки, чтобы написать тот же текст, но другими словами. Для одних авторов проще уникализировать текст на основе одного источника без изменения основного посыла, в то время, как другим лучше подается свободная трактовка материала.
На какой из двух вариантов стоит делать упор? Поначалу стоит попробовать оба вида уникализации текста, а затем попробовать их более сложные вариации. Если  какой-то из видов пойдет лучше, тот и стоит развивать.

На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине