Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Я хочу выполнять заказы на сервисе Автор24
Зарегистрироваться
как исполнитель
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Мы не спамим и не передадим вашу почту никому!

Ценовые сегменты на рынке фриланса. Советы по выбору

Рынок фриланса принято разделять на 3 сегмента: нижний, средний и высокий. От того, в какой нише вы работаете, зависит стоимость услуг и доход в целом. Выбирать сегмент и устанавливать цены могут исключительно опытные и востребованные фрилансеры. Новичкам такой чести не дано. Им приходиться зарабатывать рейтинг, отзывы и примеры в портфолио, выполняя недорогие проекты. Только талантливые и трудолюбивые новички получают возможность быстро перейти в высшую лигу.

Правила поведения на бирже для начинающих фрилансеров

Исполнители жалуются, что на биржах занижены цены. Но вопрос – кто их занижает? Если посмотреть заявки под любым проектом, то увидим, что новички-фрилансеры начинают соревноваться, кто предложит меньшую стоимость. К тому же обещают выполнить проект за ночь\день\час. Ни один серьезный заказчик не отдаст проект человеку, который не ценит свой труд. Профессионалы такими методами не пользуются.

Прежде чем выбирать ценовой сегмент, научитесь ценить время и объективно оценивать свои способности. Многие заказчики не ориентируются в ценах на бирже, указывая приблизительный бюджет, или просят исполнителей указать стоимость. В такой ситуации не смотрите, что пишут другие исполнители. Просите оплату, достойную уровню ваших умений. Если уверены, что выполните проект на высоком уровне, – называйте соответствующую сумму.

Когда клиент не готов достойно оплачивать работу – не сотрудничайте с ним. Используйте свободное время с пользой: читайте профессиональную литературу, смотрите видеоуроки, записи семинаров и лекций. В будущем вас будут оценивать не по количеству выполненных проектов, а по их качеству. Потому не тратьте времени на дешевые заказы, которые нельзя использовать в портфолио.

Заказчики готовы  к повышению цены

Практика показывает, что клиенты готовы платить на 50, а то 100% больше указанного бюджета. Это касается недорогих заказов – текстов или дизайна баннеров, визиток. В дорогостоящих проектах также можно поторговаться, если объяснить заказчику объективные причины повышения цены. В этом вопросе важно здраво оценивать свои способности и ориентироваться в ценах биржи. А лучше, провести мониторинг на нескольких сервисах и узнать среднюю стоимость предоставляемых услуг.

Как выбрать ценовой сегмент?

Естественно, вам хочется зарабатывать много, но иногда не хватает смелости назвать заказчику сумму, больше предложенной. Если вы работаете по принципу – «Лучше любой заказ, чем никакого», то никогда не выберетесь из нижнего ценового сегмента. Потому как дешевые заказы есть всегда, а вот стоящего нужно дождаться. И скорее всего, когда он появится, вы будете заняты разработкой визитки или написанием текстов к карточкам товаров.

Хотите стать затребованным и успешным? Четко определите стоимость своих услуг. Для этого нужно:

  1. Проанализировать цены на рынке. Начинающим исполнителям всегда трудно сориентироваться в финансовых вопросах. Потому нужно изучить свою нишу. Сравните ценовую политику на нескольких биржах, узнайте, сколько за вашу работу предлагают различные агентства и бюро. На основе собранных данных установите минимальный порог цен на разные виды услуг.
  2. Объективно оценить свои способности. Уверенный в себе фрилансер не стыдится называть суммы и торговаться с заказчиком. Новички пытаются угодить клиенту, соглашаясь на все условия. Хотите хорошо зарабатывать – не берите заказы, которые заставляют вас сожалеть о работе.
  3. Смириться с тем, что ТОПовые фрилансеры зарабатывают больше. Часто начинающие исполнители оценивают профили ТОПовых коллег. И далеко не все восхищаются работами старших товарищей. Новички уверены, что цены фрилансеров со стажем сильно завышены. Иногда случается, что начинающий специалист работает не хуже человека с 15-летним опытом, а зарабатывает в разы меньше. Так устроены биржи. Некоторым заказчикам важнее количество отзывов, а не результаты.
  4. Оценивайте конечный результат, а не выполненный объем. Главное отличие новичка от профессионала выражается в подходе к оцениванию работы. Начинающие копирайтеры устанавливают цену за 1000 символов, профессионалы за текст в целом. Неплохой подход – считать плату по стоимости за время, потраченное на задание.
  5. Работайте так, как вам удобно. Не стоит забывать, что фриланс – это свобода. Потому работайте в том ценовом сегменте, в котором легко и комфортно. Одним проще выполнить несколько несложных заданий за день, чем браться за большие заказы, требующие нескольких дней\недель или месяцев. Другие наоборот предпочитают долгосрочное сотрудничество. У вас есть возможность выбора, вот и пользуйтесь им.
Читать следующую статью: Профессии для заработка в интернете
На Автор24 вы всегда найдете работу!
Ищите источник дополнительного дохода - именно для этого и существует сервис помощи студентам Автор24. Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сейчас.
Более 5000
заказов в день
200000
студентов
1500 средняя
стоимость заказа
Заказы по любой
дисциплине