Жаростойкие сплавы в транспортостроении
Определение 2
Жаростойкость или окалиностойкость – это... В транспортном машиностроении в основном используются жаростойкие сплавы на основе никеля и железа.... Жаростойкость сталей и сплавов на основе никеля и железа может быть повышена благодаря легированию кремнием... Например, стали, в которых содержание хрома составляет 5-6 % обладают жаростойкостью до 650 градусов... В качестве жаростойких хромистых сталей, дополнительно легированных кремнием в транспортном машиностроении
Исследовано влияние хрома, алюминия, титана и РЗМ в широком диапазоне их концентраций на физические и специальные свойства жаростойких сталей для изготовления литых деталей, работающих в агрессивных средах до 1250 °с. Установлено, что при оптимальном соотношении основных компонентов стали имеют высокую окалиностойкость, удовлетворительные литейные и механические свойства, позволяющие изготавливать детали различные по массе, геометрии и габаритных размеров. изучены теплопроводность и электропроводность хромоалюминиевых сталей. Рекомендованы марки сталей для конкретных условий эксплуатации.
можно разделить на две группы:
Гомогенные, к которым относятся инконель и нихромы, используемые как жаростойкие... Чтобы получить сплав с высокой окалиностойкостью, никель легируется хромом, а для увеличения жаростойкости
процесс, происходящий при нагреве деформированного металла до температуры 0,3Тпл, при котором уменьшается плотность дефектов и происходит их перераспределение внутри зёрен, что приводит к некоторому снижению внутренней энергии и небольшому (на 10–15 %) уменьшению твёрдости и прочности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут